
поездил так около двух недель, психанул, греша на аккум друга, и поехал купил новый 65 ку, и...что бы вы думали , через три дня опять в ноооль севший аккум. Заехал в сервис к электрику, тот померил напряжение на заведеную, и на заглушенную, сказал все в норме. на заведеную 14 вольт, а на заглушенню 12-или 13, точно не помню...
сказал что скорее всего сигналка сосет(у меня стояла какая то старая алигатор, которая работала как центральный замок), решил не тянуть, и поехал купил новую сигналку старлайн В9,(все равно хотел ставить к зиме с прогревом) при установке сигналки я присутсвовал, установщик сказал что на каком то блоке сиги , постоянно горела красная лампочка, хотя по идее не должна, вообщем после замены думал что моя проблема ушла на всегда, зарядил свой аккум( заряжал около 2 суток) поставил, и поездив 2 дня....опять сел в ноль!!! я уже не знаю в какую сторону копать, что там так может садить аккум??? генератор работает отлично.
за много букав прошу сильно не пинать

