В общем проблемка такая. прикупил недорого себе кседоса 9, 1995г, 2,5 KL, но коптит он как паровоз, и бензин жрет основательно соответсвенно (20 литров ~ 30 минут работы). отвез её без раздумий к электрику, тот помучавшись несколько дней вернул её, т.к. диагностику провести не смог, ни компьютером, ни диодом ( на B+ нет контакта). Включаешь зажигание сразу начинает мотать вентилятор (чего быть не должно), методом тыка добрались до ДПДЗ - заводим - вентилятор работает как нужно, но через пару секунд машина глохнет. Возможно ДПДЗ подлежит замене?!
Помогите разобраться в чем может быть проблемка
Остается только что переводить её на газ. Но вопросы по ДПДЗ и диагностике все-таки нужно как-то решать.
Касаемо диагностики, воспользуйся [External Link Removed for Guests]
По поводу дымит, ну это к разделу ремонта моторов. Информации более чем достаточно, причём с картинками и пояснениями.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Юрий писал(а):Касаемо диагностики, воспользуйся [External Link Removed for Guests]
По поводу дымит, ну это к разделу ремонта моторов. Информации более чем достаточно, причём с картинками и пояснениями.
Мотор тут не причем, как раз все дело в электрике, диагностика из ФАКа не прокатывает, т.к на B+ нет контакта (хотя уже вычитал где-то напрямую к аккумулятору подцепить)
Кстати по ночи перепутали клемы аккумулятора, замкнули- сгорел предохранитель 120А, на следующий день воткнули другой аккумылятор и повезли её на установку газу и как выяснилось предохранителем дело не обошлось, на пол пути вырубились обороты и спидометр) заглушили и все... все лампочки тусклые... аккумулятор умер - думается что сдох генератор, придется теперь видимо подбирать, либо ремонтировать его
Самый правильный тебе совет. Продать, и прикупить подороже и проверенный на сколько это возможно. Иначе через год/два эксплуатации про слово "недорого" будешь вспоминать без улыбки.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Понятие недорого весьма относительно. Когда нибудь я тоже буду продавать свой кседос 9 и он не будет стоить дорого, но это вовсе не значит что туда придётся вкидывать деньги, разве что на мелкую подкраску. Опять же это просто случай. С другой стороны приезжала на неделе Мазда 6 2006г, вроде и ничего и взята не дёшево, но туда придётся вкинуть приличную сумму. Ходовая требует вложений и мотор тоже. Так что расклад в таких случаях весьма туманный
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Юрий писал(а):Понятие недорого весьма относительно. Когда нибудь я тоже буду продавать свой кседос 9 и он не будет стоить дорого, но это вовсе не значит что туда придётся вкидывать деньги, разве что на мелкую подкраску. Опять же это просто случай. С другой стороны приезжала на неделе Мазда 6 2006г, вроде и ничего и взята не дёшево, но туда придётся вкинуть приличную сумму. Ходовая требует вложений и мотор тоже. Так что расклад в таких случаях весьма туманный
Месяц назад товарищ купил себе недорогую М6 2002г. Замена всей подвески невелировала стоимость.)))
Юрий, я первый в очереди на покупку твоей X9))))
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
По ходовой, кузову претензий никаких нет) все как новое, поменяно.
По поводу установки газа - обломчик, мастера не смогли воткнуть редуктор в подкапотное простанство.
на днях отгоняю к последнему электрику, если уж он не потянет её -пущу на болты, нервы дороже.
Кстати вопросик - а предохранитель на зарядку аккумулятора в ней вообще имеется?
Alexiskan писал(а):
Юрий, я первый в очереди на покупку твоей X9))))
Так ты же в России а я в Украине, я слабо представляю как подобное осуществить, только по деталям перебросить
Хотя много моих моторов по России бегают и неплохо.
Есть мысль поколдовать серьёзно с М6 МПС, есть интересные результаты, но для этого нужна машина в гараже, так что продаваться Х9 таки будет. Кому то повезёт. Главное что бы ситуация в стране нормализовалась
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Alexiskan писал(а):
Юрий, я первый в очереди на покупку твоей X9))))
Так ты же в России а я в Украине, я слабо представляю как подобное осуществить, только по деталям перебросить
Хотя много моих моторов по России бегают и неплохо.
Есть мысль поколдовать серьёзно с М6 МПС, есть интересные результаты, но для этого нужна машина в гараже, так что продаваться Х9 таки будет. Кому то повезёт. Главное что бы ситуация в стране нормализовалась
крымские авто без растоможки российские номера получали.. да еще и 777 регион.. может под эту песенку ?))) Мира вам.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Есть и "обратная сторона медали" , все кто ранее катался на Мазда Кседос 9 КЛ по Украинскому Крыму платили транспортный налог в переводе на рубли = 135руб , а сейчас будут вынуждены заплатить 7500 руб. что составляет 2572
UAH. А ещё есть ОСАГО + ТО и куча всего другого. Вот такая она жизнь.
Alex_Sokol писал(а):Есть и "обратная сторона медали" , все кто ранее катался на Мазда Кседос 9 КЛ по Украинскому Крыму платили транспортный налог в переводе на рубли = 135руб , а сейчас будут вынуждены заплатить 7500 руб. что составляет 2572
UAH. А ещё есть ОСАГО + ТО и куча всего другого. Вот такая она жизнь.
ну в принципе да.. но ОСАГО считаю вещь суперская.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alex_Sokol писал(а):Есть и "обратная сторона медали" , все кто ранее катался на Мазда Кседос 9 КЛ по Украинскому Крыму платили транспортный налог в переводе на рубли = 135руб , а сейчас будут вынуждены заплатить 7500 руб. что составляет 2572
UAH. А ещё есть ОСАГО + ТО и куча всего другого. Вот такая она жизнь.
В этом плане мне с моим "недорогим" кседосом свезло - предыдущие хозяева успели как-то документы переделать под 105 л.с
Кстати такой вопросик, от мазды 626 2,5л говорят генератор подойдет на кседос 9. кто-нибудь пробовал? или чем можно заменить?
Темку можно закрывать, генератор починили всего за 2300р, ДПДЗ был не при чем, во всем виноват датчик МРВ, предлагали оригинал за 17 000, в итоге отлично подошел аналог за 2500 (c Хёндая), больше не коптит, зато обороты на холостом аж 3500))))
mazik001 писал(а): ДПДЗ был не при чем, во всем виноват датчик МРВ, предлагали оригинал за 17 000, в итоге отлично подошел аналог за 2500 (c Хёндая), больше не коптит, зато обороты на холостом аж 3500))))
Аппетит у машины будет здоровый и неприхотливый. Короче имеем устройство для сжигания бензина
Поздравляю!!!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
mazik001 писал(а): отлично подошел аналог за 2500 (c Хёндая), больше не коптит, зато обороты на холостом аж 3500))))
отлично.. от нормальной работы.. 2500 на ветер...
Вот уж нет) ДПДЗ тоже попал под замену, ставил не оригинал, а с TOYOTA, подошел как родной. МРВ с хёндая также отлично работает (за исключением того что он чуть короче, а входное и выходное отверстие больше, но натянули)). Теперь все с оборотами в норме
Честно сказать, думал 2,5 будет много жрать... ,до мазды у меня была пятнашка, которой хватало 500р на 170-180км, теперь же мне на такой километраж нужно около 800руб. Считайте сами, много это или мало... лень считать
Последний раз редактировалось mazik001 02 июл 2014, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Нормальный расход для 2,5 с механикой 10-11 л по городу и 6,0-6.7 по трассе при скорости 90 и 110 км/ч соответственно. Что такое 1500 руб или больше - меньше мне не понятно
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Юрий писал(а):Нормальный расход для 2,5 с механикой 10-11 л по городу и 6,0-6.7 по трассе при скорости 90 и 110 км/ч соответственно. Что такое 1500 руб или больше - меньше мне не понятно
Проще говоря около 13-14 литров в смешанном режиме расход, при том что у меня автомат
Поторопился я с выводами- ДМРВ от киа быстренько сдох, пришлось заказывать с разборки б/у оригинал - 5000р, датчик положения дроссельной заслонки с тойоты работает отлично, но все-таки что-то не так, не скажешь что там 2,5л, с места если тапок в пол она должна чуть ли не буксовать, и вжимать в сиденье, а не тут то было, разгон не впечатляет, грешу на возможно забитые форсунки.
Кстати говоря, кто-нибудь код поплавка того который под задним сиденьем не подскажет?
mazik001 писал(а):грешу на возможно забитые форсунки.
Без обид, но грешить надо на обилие рукоблудного колхоза и общую ушатанность несчастного агрегата.
Либо выкидывай все датчики от тойоты/хундая/заз/ваз и т.д. и ставь нормальные оригинальные, либо ИМХО проще купить заз/ваз и продолжать "тюнить" в том же духе
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Про форсунки забудь. Для нашего авто это миф. Там большие дырки, не забиваются.
А вот датчик действительно бери родной. У нас +/- 1мм поставил его не точно и машина превращается в ГАЗ 52. Шлифует 2.0 при желании и на второй. А вот в сиденье....ну субъективно на менее мощных машинах вжимало и побольше. У нас ускорение уверенное но не вжимает. Может сиденья тверже, может подвеска другая ХЗ
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Юрий писал(а):Нормальный расход для 2,5 с механикой 10-11 л по городу и 6,0-6.7 по трассе при скорости 90 и 110 км/ч соответственно. Что такое 1500 руб или больше - меньше мне не понятно
Мой средний расход по БК сейчас 9.8 . На трассе бываю раз в месяц, а так всё город. В городе передвигаюсь спокойно по знакам, на трассе максимум 180 км.ч. Так сказать наслаждаюсь комфортной ездой . Мазда Кседос 9 КЛ мкпп.
Могу сделать фото показаний БК .
Alex_Sokol писал(а):
Мой средний расход по БК сейчас 9.8 . На трассе бываю раз в месяц, а так всё город. В городе передвигаюсь спокойно по знакам, на трассе максимум 180 км.ч. Так сказать наслаждаюсь комфортной ездой . Мазда Кседос 9 КЛ мкпп.
Могу сделать фото показаний БК .
Сделать то сделаешь, но расстроишь большинство форумчан и они будут плохо спать
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
mazik001 писал(а):грешу на возможно забитые форсунки.
Без обид, но грешить надо на обилие рукоблудного колхоза и общую ушатанность несчастного агрегата.
Либо выкидывай все датчики от тойоты/хундая/заз/ваз и т.д. и ставь нормальные оригинальные, либо ИМХО проще купить заз/ваз и продолжать "тюнить" в том же духе
Нет, нет, динамика приличная, но я пробовал 2,5л БМВ, так милления с таким же движком и рядом не стояла, но.... и ваносов у меня не наблюдается) все-таки 95 год, возможно просто я слишком требователен к ней)
А по поводу нового оригинального тойотовского дпдз - сомневаюсь что он хуже б/у оригинала с разборки) К нему нареканий никаких нет, выставляли его можно сказать "на ходу"
Кстати разгон до 100км никто не засекал ради интереса?