Добрый день всем!!! подскажите пожалуйста проблема такая все началось с того, что я снял впускной коллектор что бы поменять прокладку на задней клапанной крышке. Поменял начал собирать все обратно прокладку коллектора посадил на герметик (В. рейнз) дал высохнуть всю ночь утром заводить она завелась, обороты начали плавать и при резком нажатии на педаль акселератора откровенное троение и тряска.
И тут начались мучения поехал на диагностику там проверили свечи, провода, компрессию и сняли трамблер разобрали его почистили и поставили по метке которую до этого поставии. Все в норме.
Приехал домой, снял топливную рампу вместе с форсунками и обнаружил, что отверстия куда прыскают форсунки они забиты герметиком я почистил отверстия все собрал завел троение пропало, но теперь пальцы стучат при нажатии на педаль и при включении потребителя проваливаются обороты до 300 и потом восстанавливаются . Поменял бензин- не помогло. Поехал к электрику он стробоскопом посмотрел и говорит раннее зажигание он крутил трамблер и говорит, что не может выставить перемычка ten-gnd стояла помогите, что делать машина mazda millenia 2.5 v6 2001 год двигатель KL- Американец