Дым в районе генератора (внимание много букв)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Дым в районе генератора (внимание много букв)
Здравствуйте! Расскажу все по порядку:
У меня не работал водительский стеклоподъемник, приехав с работы полез разбираться, оказалось штекер был плохо подсоединен. Сделал. Увидел что на одном из проводов блока управления стеклоподъемниками нарушена изоляция, меньше миллиметра. Не заизолировал. Все собрал и поехали с другом на его ауди менять лампы в приборке. Не было меня часа 3-4. Вернувшись от него, пошел в свою машину. Пробую заводить, а она не заводится, аккумулятор сел в хлам.
Не понял что могло его так разрядить. Полез к блоку стеклоподъемников и заизолировал то место где была нарушена изоляция. Опять все собрал. Приехал друг на ауди. С ним от машины жены стали прикуривать мою машину. Все шло хорошо, пока я не завел свою машину (уже не от машины жены). В районе генератора повалил дым и запахло проводкой. Быстро заглушил и скинул клемы с аккумулятора. Полезли искать откуда валил дым. Уже было темно, с фонариком не чего не нашли, кроме хреново заизолированного провода с датчика давления масла и оторванного провода как на фото 1. Стали искать откуда может быть этот провод, пришли к выводу, что он с разъема который в генераторе ближе к вентилятору, фото 2. Думаю что этот разъем идет на показания на приборной панели, показывающий заряд аккумулятора, кстати эта иконка у меня не работала (спасибо прежнему владельцу), но я сильно не парился по этому поводу. Что горело так и не нашли, места там мало и с фонариком в полной темноте практически не чего не видно. Попробовали завести, работала минуты три, дыма больше не было. Друг сказал езди так, но что-то я очкую.
Теперь у меня остались вопросы:
1. что так посадило аккумулятор? могло ли нарушение проводки от блока стеклоподъемников коротить на дверь или еще что? Я, когда нормально подсоединил штекер блока управления стеклоподъемниками, проверял работоспособность блока на всех дверях, на не заведенной машине. Минут 15 гонял туда сюда все стекла.
2. Что за оторванный провод?
3. Что за разъем?
4. Мог накрытся генератор с дымом? (не когда не видел как приходит пушной зверек гене) Горелой проводкой пахнет в районе гены. Оплавленных проводов так и не нашли.
P.S. За грязь от масла не ругайте, сам знаю что я рас...дяй, текли клапанные крышки, поменял прокладки, а до наведения чистоты руки не доходят, так как идет ремонт дома. Жена сильно нервничает когда ремонт закончу. На машине езжу (ездил) каждый день на работу и с работы и по делам. Гена заряжал аккумулятор. После этой истории, сами понимаете, не проверял идет заряд или нет, ночь и не чем.
Благодарен всем ответившим!
У меня не работал водительский стеклоподъемник, приехав с работы полез разбираться, оказалось штекер был плохо подсоединен. Сделал. Увидел что на одном из проводов блока управления стеклоподъемниками нарушена изоляция, меньше миллиметра. Не заизолировал. Все собрал и поехали с другом на его ауди менять лампы в приборке. Не было меня часа 3-4. Вернувшись от него, пошел в свою машину. Пробую заводить, а она не заводится, аккумулятор сел в хлам.
Не понял что могло его так разрядить. Полез к блоку стеклоподъемников и заизолировал то место где была нарушена изоляция. Опять все собрал. Приехал друг на ауди. С ним от машины жены стали прикуривать мою машину. Все шло хорошо, пока я не завел свою машину (уже не от машины жены). В районе генератора повалил дым и запахло проводкой. Быстро заглушил и скинул клемы с аккумулятора. Полезли искать откуда валил дым. Уже было темно, с фонариком не чего не нашли, кроме хреново заизолированного провода с датчика давления масла и оторванного провода как на фото 1. Стали искать откуда может быть этот провод, пришли к выводу, что он с разъема который в генераторе ближе к вентилятору, фото 2. Думаю что этот разъем идет на показания на приборной панели, показывающий заряд аккумулятора, кстати эта иконка у меня не работала (спасибо прежнему владельцу), но я сильно не парился по этому поводу. Что горело так и не нашли, места там мало и с фонариком в полной темноте практически не чего не видно. Попробовали завести, работала минуты три, дыма больше не было. Друг сказал езди так, но что-то я очкую.
Теперь у меня остались вопросы:
1. что так посадило аккумулятор? могло ли нарушение проводки от блока стеклоподъемников коротить на дверь или еще что? Я, когда нормально подсоединил штекер блока управления стеклоподъемниками, проверял работоспособность блока на всех дверях, на не заведенной машине. Минут 15 гонял туда сюда все стекла.
2. Что за оторванный провод?
3. Что за разъем?
4. Мог накрытся генератор с дымом? (не когда не видел как приходит пушной зверек гене) Горелой проводкой пахнет в районе гены. Оплавленных проводов так и не нашли.
P.S. За грязь от масла не ругайте, сам знаю что я рас...дяй, текли клапанные крышки, поменял прокладки, а до наведения чистоты руки не доходят, так как идет ремонт дома. Жена сильно нервничает когда ремонт закончу. На машине езжу (ездил) каждый день на работу и с работы и по делам. Гена заряжал аккумулятор. После этой истории, сами понимаете, не проверял идет заряд или нет, ночь и не чем.
Благодарен всем ответившим!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
ммм... сегодня посмотрю. На сколько помню к датчику давления масла из общей проводки подходит только один провод и больше там без колхоза ничего не должно быть. Судя по последнему фото этот разъем у тебя одет. А на гене это основной разъем, через который он подключен в систему. На сколько я помню там есть 1 или 2 отдельных проводка и общая большая фишка. Сфотаю сброшу. С этим делом не играйся. Аккум сдохнет очень быстро...Только вчера себе покупал новый (но у меня свои причины). Я гляну, а ты заведи и мультиметром на клеммах аккума проверь какое напряжение.
Ну а для разряда извини вариантов масса. От не выключенного салонного плафона, до сдохнувшего гены. На блоке управления стеклоподъемником маловероятно. Там с одной стороны пластик двери, а до кузова явно не 1 мм.
Ну а для разряда извини вариантов масса. От не выключенного салонного плафона, до сдохнувшего гены. На блоке управления стеклоподъемником маловероятно. Там с одной стороны пластик двери, а до кузова явно не 1 мм.
Последний раз редактировалось Александр_01 02 июл 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
да у меня по салону стоят светодиоды, в дверях во всех плафонахАлександр_01 писал(а):ммм... сегодня посмотрю. На сколько помню к датчику давления масла из общей проводки подходит только один провод и больше там без колхоза ничего не должно быть. Судя по последнему фото этот разъем у тебя одет. А на гене это основной разъем, через который он подключен в систему. На сколько я помню там есть 1 или 2 отдельных проводка и общая большая фишка. Сфотаю сброшу. С этим делом не играйся. Аккум сдохнет очень быстро...Только вчера себе покупал новый (но у меня свои причины). Я гляну, а ты заведи и мультиметром на клеммах аккума проверь какое напряжение.
Ну а дла разряду извини вариантов масса. От не выключенного салонного плафона, до сдохнувшего гены. На блоке управления стеклоподъемником маловероятно. Там с одной стороны пластик двери, а до кузова явно не 1 мм.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
ага. У меня стоят светодиоды в багажнике. 6 шт. и все диоды в салоне. Аккум был конечно уже не первой свежести, но крутил не плохо. Плохо закрыл крышку багажника и на сутки уехал. Вернулся. Дежурная говорит сигналка несколько раз срабатывала. В итоге аккум в ноль.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
у меня стоит сигналка, но я ей редко пользуюсь и вчера на нее не ставил, просто закрыл ключом, фары выключены были и габариты тоже. ХЗ что разрядило аккумулятор. Уже реально дергать начинает от моей машины, сделаешь одно, ломается другое. Да еще и запчасти стоят как будто у меня самолет или космический корабль. Это так, лирическое отступление.Александр_01 писал(а):ага. У меня стоят светодиоды в багажнике. 6 шт. и все диоды в салоне. Аккум был конечно уже не первой свежести, но крутил не плохо. Плохо закрыл крышку багажника и на сутки уехал. Вернулся. Дежурная говорит сигналка несколько раз срабатывала. В итоге аккум в ноль.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
)) сейчас тебя помидорами забросают. Будут писать езжу 2 года и ничего не ремонтировал. Не убиваемое авто. Видать ты в моем клубе. Ломалось уже почти все и с пугающей регулярностью. Видать не сильно предыдущий хозяин заморачивался состоянием авто.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Вот вот! Согласен полностью. Уже возникает желание отвезти на какую-нибудь разборку.Александр_01 писал(а):)) сейчас тебя помидорами забросают. Будут писать езжу 2 года и ничего не ремонтировал. Не убиваемое авто. Видать ты в моем клубе. Ломалось уже почти все и с пугающей регулярностью. Видать не сильно предыдущий хозяин заморачивался состоянием авто.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Из общего жгута проводов
[External Link Removed for Guests]
Выходит 3 ответвления
[External Link Removed for Guests]
1) Два самых толстых провода под винт на гене
2) Два более тонких провода на гене через фишку (которая тебя и интересовала)
3) Один проводок на датчик давления масла
Скорее всего у тебя оборван провод как раз с этого разъема.
[External Link Removed for Guests]
На одной из фоток, у тебя идет провод по патрубку, закрепленный хомутиками. Это явный колхоз, но возможно он необходим. Нужно проследить откуда идет этот провод. Возможно это остатки от сигнализации (лично у меня на сигналке с автозаводкой так крепится датчик температуры на движек. Чтобы сигналка заводила авто по настроенной температуре), а возможно провод на возбуждение гены.
[External Link Removed for Guests]
Выходит 3 ответвления
[External Link Removed for Guests]
1) Два самых толстых провода под винт на гене
2) Два более тонких провода на гене через фишку (которая тебя и интересовала)
3) Один проводок на датчик давления масла
Скорее всего у тебя оборван провод как раз с этого разъема.
[External Link Removed for Guests]
На одной из фоток, у тебя идет провод по патрубку, закрепленный хомутиками. Это явный колхоз, но возможно он необходим. Нужно проследить откуда идет этот провод. Возможно это остатки от сигнализации (лично у меня на сигналке с автозаводкой так крепится датчик температуры на движек. Чтобы сигналка заводила авто по настроенной температуре), а возможно провод на возбуждение гены.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Это провод на датчик давления масла. Спасибо за фотки! Буду разбираться с проводами. Но на своем гене я пока отчетливо вижу один разъем.Александр_01 писал(а): На одной из фоток, у тебя идет провод по патрубку, закрепленный хомутиками. Это явный колхоз, но возможно он необходим. Нужно проследить откуда идет этот провод. Возможно это остатки от сигнализации (лично у меня на сигналке с автозаводкой так крепится датчик температуры на движек. Чтобы сигналка заводила авто по настроенной температуре), а возможно провод на возбуждение гены.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: Дым в районе генератора (внимание много букв)
Отписываюсь о ремонте: в генераторе сгорел один диод и потянул за собой регулятор напряжения, так мне сказал мастер. Все починили все работает, зарядка без потребителей 14.5, с с включенным дальним и вентиляторами 14.1
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Дым в районе генератора (внимание много букв)
Это когда мотор горячий или холодный? Т.е когда мотор полностью прогрет (после 20мин езды например), какое напряжение с потребителями и без?Fisan писал(а):Отписываюсь о ремонте: в генераторе сгорел один диод и потянул за собой регулятор напряжения, так мне сказал мастер. Все починили все работает, зарядка без потребителей 14.5, с с включенным дальним и вентиляторами 14.1
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: Дым в районе генератора (внимание много букв)
чуток его погоняли, вентиляторы только включились. долго не работалЮрий писал(а):Это когда мотор горячий или холодный? Т.е когда мотор полностью прогрет (после 20мин езды например), какое напряжение с потребителями и без?Fisan писал(а):Отписываюсь о ремонте: в генераторе сгорел один диод и потянул за собой регулятор напряжения, так мне сказал мастер. Все починили все работает, зарядка без потребителей 14.5, с с включенным дальним и вентиляторами 14.1
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Прослежу! А что может пойти не так?Юрий писал(а):Рекомендую проследить
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]