Переделка фар от англичанки
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Переделка фар от англичанки
Возможно ли переделать фара от англичанки под европейку? Если да, то подскажите пожалуйста как?
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Можно. Нужно отсекатель в модуле ближнего света переделать, чтобы галка была в правильную сторону __/ __/.
Кажется кто-то отчет по этому делу выкладывал. Юзай поиск. Лучше Яндексом по сайту искать.
Кажется кто-то отчет по этому делу выкладывал. Юзай поиск. Лучше Яндексом по сайту искать.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Re:
Поиск юзал, ничего не нашел талкового! Если бы был отсекатель родной Так помел бы и все,а так не знаю, английский же не переделаешь вродеDervishVit писал(а):Можно. Нужно отсекатель в модуле ближнего света переделать, чтобы галка была в правильную сторону __/ __/.
Кажется кто-то отчет по этому делу выкладывал. Юзай поиск. Лучше Яндексом по сайту искать.
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: Переделка фар от англичанки
Скидываю фото, нарисовал по памяти, кто-то тут так делал. Я не нашел. Завтра еще на работе поищу ссылку. Но порядок примерно как на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Если это внутренности линзы, то лучше для начала проверь состояние покрытия отражателя своей англичанки. Возможно зря будешь время тратить и проще сразу взять парочку под би ксенон. Вопрос с галками решится сам с собой и наконец увидишь что такое настоящий свет в нашей Масе.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Re:
А так понимаю фару в любом случае надо разбирать? По другому отражатель не увидишь?Александр_01 писал(а):Если это внутренности линзы, то лучше для начала проверь состояние покрытия отражателя своей англичанки. Возможно зря будешь время тратить и проще сразу взять парочку под би ксенон. Вопрос с галками решится сам с собой и наконец увидишь что такое настоящий свет в нашей Масе.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Мало того что не увидишь, но и не переделаешь. Методика довольна простая. Нужно подъехать к светлой стенке и посмотреть на свет фар. Если свет в нижней части общего пучка хоть на чуть-чуть темнее чем вверху и по бокам, значит отражатель на свалку. Ну а лучше всего к установщикам света обратиться. За консультацию понты заплатишь.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Re:
А если ставить би-ксеноновые линзы, то стекла в фаре на поликарбонатовые надо менять или родные температуру выдержат?Александр_01 писал(а):Если это внутренности линзы, то лучше для начала проверь состояние покрытия отражателя своей англичанки. Возможно зря будешь время тратить и проще сразу взять парочку под би ксенон. Вопрос с галками решится сам с собой и наконец увидишь что такое настоящий свет в нашей Масе.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Начнем с того, что стандартные, даже самые маленькие линзы, без переделок в наши фары не становятся. Слишком они у нас узкие. На форуме есть несколько очень серьезных тем по поводу этих переделок, просто забей в Поиск "ксенон в фары" Поэтому рекомендую обратиться к специалистам. Если такой возможности нет, то читай форум. Наши фары разбираются как и все другие, посаженные на герметик. Чаще всего их засовывают в кастрюлю и "варят" в воде, пока заводской герметик не станет пластичным и стекло фары можно будет аккуратно отклеить. Стекла сохраняются и их потом садят опять на герметик. Я себе поставил би ксиноновые линзы и не пожалел денег. Оно действительно того стоит. Я уже не говорю про твою жизнь и жизнь других участников движения.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.