Не работает 3 и 5 цилиндр

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
MMusa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

Не работает 3 и 5 цилиндр

#206265

Сообщение MMusa »

Mazda xedos 6 93 года V6. Не работают 3 и 5 цилиндр. Компрессия в цилиндрах есть, искра есть, форсунки льют. Пробовали переставлять форсунки, свечи с работающих цилиндров. Никакого толку, никакой реакции. Воздух нигде не сосет.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#206266

Сообщение Юрий »

И как известно, что именно 3 и 5?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
MMusa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

#206268

Сообщение MMusa »

Отключением вв провода
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#206283

Сообщение Александр_01 »

Попробуйте провода местами поменять.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
MMusa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

Re: Не работает 3 и 5 цилиндр

#206286

Сообщение MMusa »

Пробовали даже с рабочего вынимали и одевали на не работающий никакой реакции. Вынимали форсунку с рабочего цилиндра и меняли местами с форсункой на не рабочем .
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#206289

Сообщение Александр_01 »

Ну мистика. Если смесь, искра и компрессия в порядке. Что происходит на высоких оборотах? Ошибки считывали? Посторонние звуки?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
MMusa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

#206292

Сообщение MMusa »

Посторонних звуков никаких. На высоких оборотах работает так же без 2х цилиндров. Свечи мокрые их тоже меняли местами с работающих. Единственное после того как поставил другой комплект топливных реек перестал держать холостые. Единственное я менял провода на фишках подходящих к топливным рейкам. Но их прозванивали импульсы есть, думаю еще проверить осциллографом и сравнить показания с работающими форсунками. Было бы шикарно проверить мотор тестом но найти нигде не могу =(
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#206318

Сообщение Александр_01 »

Было бы шикарно проверить мотор тестом
Это ты что имеешь ввиду?
Наверно ты еще сюда не заглядывал....
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]

Сразу вопрос в публику))
Адаптация или способность к «обучению»

Системы Mazda снабжены также адаптивной функцией, которая постепенно корректирует хранящиеся в памяти основные контрольные значения параметров по мере износа двигателя, что позволяет сохранить максимальную эффективность его работы.
Ну вот поменял я двигатель на новый. И как мне обнулить эту "адаптацию"?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
MMusa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

#206324

Сообщение MMusa »

Обычный сканер это замечательно.
" По сути мотор-тестер - это специальный многоканальный запоминающий осциллограф, предназначенный для расширенной диагностики жизненно важных систем автомобиля. К таковым относятся:
1. Система зажигания
2. Система впрыска топлива
3. Механическая часть двигателя.
4. Электрических цепей системы управления двигателем.
В отличии от сканера, который жестко связан с конкретной маркой автомобиля и получает информацию только от электронного блока управления, диагностика мотор-тестером возможна любых автомобилей, так как при работе с ним диагност подключается непосредственно к электрическим цепям или же с помощью специальных датчиков к системам автомобиля.
Мотор-тестер с помощью встроенного программного обеспечения позволяет проводить специальные тесты, такие как баланс мощности, относительная компрессия, тест на эффективность работы цилиндров и др."
С помощью этой приблуды можно узреть что непосредственно происходит в цилиндре чего не хватает и т.д.
Аватара пользователя
MMusa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

#206326

Сообщение MMusa »

Может адаптация так же сбрасывается как и ошибки отключение клемы и нажатием педаль тормоза :)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#206333

Сообщение Александр_01 »

Ну штука судя по описанию крутая, хоть и первый раз о ней слышу. Думаю цена там будет серьезная и окупаемость в условии СТО. Кседоводы без нее лет 20 уже отъездили, думаю еще столько же проедут)) Для начала попробуй диодом.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
MMusa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Михаил

#206334

Сообщение MMusa »

Ценник совсем не кусается 1300 р =)
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»