Не работает 3 и 5 цилиндр
- MMusa
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
- Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Михаил
Не работает 3 и 5 цилиндр
Mazda xedos 6 93 года V6. Не работают 3 и 5 цилиндр. Компрессия в цилиндрах есть, искра есть, форсунки льют. Пробовали переставлять форсунки, свечи с работающих цилиндров. Никакого толку, никакой реакции. Воздух нигде не сосет.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- MMusa
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
- Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Михаил
Re: Не работает 3 и 5 цилиндр
Пробовали даже с рабочего вынимали и одевали на не работающий никакой реакции. Вынимали форсунку с рабочего цилиндра и меняли местами с форсункой на не рабочем .
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- MMusa
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
- Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Михаил
Посторонних звуков никаких. На высоких оборотах работает так же без 2х цилиндров. Свечи мокрые их тоже меняли местами с работающих. Единственное после того как поставил другой комплект топливных реек перестал держать холостые. Единственное я менял провода на фишках подходящих к топливным рейкам. Но их прозванивали импульсы есть, думаю еще проверить осциллографом и сравнить показания с работающими форсунками. Было бы шикарно проверить мотор тестом но найти нигде не могу =(
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Это ты что имеешь ввиду?Было бы шикарно проверить мотор тестом
Наверно ты еще сюда не заглядывал....
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Сразу вопрос в публику))
Ну вот поменял я двигатель на новый. И как мне обнулить эту "адаптацию"?Адаптация или способность к «обучению»
Системы Mazda снабжены также адаптивной функцией, которая постепенно корректирует хранящиеся в памяти основные контрольные значения параметров по мере износа двигателя, что позволяет сохранить максимальную эффективность его работы.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- MMusa
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 16:54
- Модель машины: Xedos 6 2.0 АКПП
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Михаил
Обычный сканер это замечательно.
" По сути мотор-тестер - это специальный многоканальный запоминающий осциллограф, предназначенный для расширенной диагностики жизненно важных систем автомобиля. К таковым относятся:
1. Система зажигания
2. Система впрыска топлива
3. Механическая часть двигателя.
4. Электрических цепей системы управления двигателем.
В отличии от сканера, который жестко связан с конкретной маркой автомобиля и получает информацию только от электронного блока управления, диагностика мотор-тестером возможна любых автомобилей, так как при работе с ним диагност подключается непосредственно к электрическим цепям или же с помощью специальных датчиков к системам автомобиля.
Мотор-тестер с помощью встроенного программного обеспечения позволяет проводить специальные тесты, такие как баланс мощности, относительная компрессия, тест на эффективность работы цилиндров и др."
С помощью этой приблуды можно узреть что непосредственно происходит в цилиндре чего не хватает и т.д.
" По сути мотор-тестер - это специальный многоканальный запоминающий осциллограф, предназначенный для расширенной диагностики жизненно важных систем автомобиля. К таковым относятся:
1. Система зажигания
2. Система впрыска топлива
3. Механическая часть двигателя.
4. Электрических цепей системы управления двигателем.
В отличии от сканера, который жестко связан с конкретной маркой автомобиля и получает информацию только от электронного блока управления, диагностика мотор-тестером возможна любых автомобилей, так как при работе с ним диагност подключается непосредственно к электрическим цепям или же с помощью специальных датчиков к системам автомобиля.
Мотор-тестер с помощью встроенного программного обеспечения позволяет проводить специальные тесты, такие как баланс мощности, относительная компрессия, тест на эффективность работы цилиндров и др."
С помощью этой приблуды можно узреть что непосредственно происходит в цилиндре чего не хватает и т.д.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну штука судя по описанию крутая, хоть и первый раз о ней слышу. Думаю цена там будет серьезная и окупаемость в условии СТО. Кседоводы без нее лет 20 уже отъездили, думаю еще столько же проедут)) Для начала попробуй диодом.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.