левый привод в сборе куплю, у кого есть ?
и у кого есть опыт замены внутренней гранаты на не оригинал febest ?
Левый привод. Куплю
- NNuk3R
- Заслуженный

- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Левый привод. Куплю
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Не оригинал не катит практически никакой, особенно фебест.
Не трать деньги понапрасну (не повторяй моих ошибок)!
Купи б.у. оригинальный вал (я брал у Василия из Смоленска - пока гуд
)
Не трать деньги понапрасну (не повторяй моих ошибок)!
Купи б.у. оригинальный вал (я брал у Василия из Смоленска - пока гуд
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- NNuk3R
- Заслуженный

- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Левый привод. Куплю
valve, у меня справа палка + наружняя стоят фебест.
проехал на них тыс 10-20 , пока полёт нормальный
проехал на них тыс 10-20 , пока полёт нормальный
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
У меня палка тоже была фебест.
На то она и палка, что особо ломаться нечему (хотя шлицы слижет быстро, если металл - авно) - это не показатель.
А наружние шрусы были китай нонейм - тоже тыщ 10-20 отходили, пока пыльники не ушатались вхлам.
Внутренние были тоже неориг (справа - паскаль, слева - зигги)
В итоге вся эта чудо-конструкция ушаталась буквально за год! И стало даже хуже, чем было до замены!
Я плюнул и заказал ориг. палки в сборе - пришли на удивление в хорошем состе! (даже все пыльники кроме одного внешнего были оригинал "NOK" в неплохом состе! - их и оставил) - сейчас про шрусы просто забыл (тьфу тьфу тьфу).
Резюмируя, скажу так - с внешними шрусами в принципе можно эксперементировать с неоригиналом, благо выбора полно, и встречаются неплохие фирмы (тут главное ставить хорошие пыльники, т.к. те что идут в комплекте, как правило, - авно). А вот с внутренними однозначно - оригинал! (и палки и шрусы), ибо клинически доказано на форуме, что любой неориг. (будь то фебест, асва и т.д.) , как правило, не выхаживает больше года-двух.
Вот такой мой тебе совет - не повторять моих и многих других людей на форуме ошибок
А решать все равно тебе конечно 
На то она и палка, что особо ломаться нечему (хотя шлицы слижет быстро, если металл - авно) - это не показатель.
А наружние шрусы были китай нонейм - тоже тыщ 10-20 отходили, пока пыльники не ушатались вхлам.
Внутренние были тоже неориг (справа - паскаль, слева - зигги)
В итоге вся эта чудо-конструкция ушаталась буквально за год! И стало даже хуже, чем было до замены!
Я плюнул и заказал ориг. палки в сборе - пришли на удивление в хорошем состе! (даже все пыльники кроме одного внешнего были оригинал "NOK" в неплохом состе! - их и оставил) - сейчас про шрусы просто забыл (тьфу тьфу тьфу).
Резюмируя, скажу так - с внешними шрусами в принципе можно эксперементировать с неоригиналом, благо выбора полно, и встречаются неплохие фирмы (тут главное ставить хорошие пыльники, т.к. те что идут в комплекте, как правило, - авно). А вот с внутренними однозначно - оригинал! (и палки и шрусы), ибо клинически доказано на форуме, что любой неориг. (будь то фебест, асва и т.д.) , как правило, не выхаживает больше года-двух.
Вот такой мой тебе совет - не повторять моих и многих других людей на форуме ошибок
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума

- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
мда. Поставил б/у оригинал - всю систему...год отъездил и сейчас начало похрустывать в левом повороте. Если проходить без газа, то тихо, а если с разгоном - то хрустит. Старые тоже так начинали помирать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.