Усе началось на трассе - внезапно услышал какой-то свист, остановился - часть ручейкового ремня (гур-помпа-кондишн) со стороны движка потрепало и один ручей слизало, может камешек попал - подкрылка то нет, ну и фиг с ним, заказал новый, спустя две недельки меняли переднюю подвеску, заодно и нацепили новый ремень - завелись - что-то стрекочет непонятное в том-же районе (звук такой как раньше трещотку ставили на лесапеды
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
), выезжаю на прямую - педаль в пол(нужно же новые стойки испытать) - 200м и .... вдруг руль не крутит, я под капот а там
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Ремень не порвался, сняло 1 ручей, сняло стружку и сбросило
Ну что же погнал в гараж, смотреть шкивы на соосность, оказалось шкив гидрача выпирает
[External Link Removed for Guests]
Кинули на первое время шайбу, вроде соосность восстановили, НО спустя пару дней шкив решил "углубиться" в обратную сторону
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
- итог ремень уже перескочил на ручей и срезало его+за ночь куда-то утекло из бачка гура, до нижней риски, долил - пока уровень держится.
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
При том, посторонних звуков в работе гура не наблюдается.
Подскажите что менять-то? и стоит вообще заморачиваться ремонтом, либо заказать контрактный гур?