Выход на абсорбер и возд.фильтр-что куда?

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Выход на абсорбер и возд.фильтр-что куда?

#207661

Сообщение GLOBalit »

мотор KF 2/0 второго поколения - посмотрите плиз у себя что это за выход и куда уходит? видно что одевается должен шланг и куда то идти!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Последний раз редактировалось GLOBalit 06 ноя 2014, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#207663

Сообщение valve »

Если не ошибаюсь, то трубочка от него должна одеваться на сосок, торчащий из корпуса воздушного фильтра. (забирает наружный воздух)
Эта трубка относится к системе ЕГР
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re:

#207665

Сообщение GLOBalit »

valve писал(а):Если не ошибаюсь, то трубочка от него должна одеваться на сосок, торчащий из корпуса воздушного фильтра. (забирает наружный воздух)
Эта трубка относится к системе ЕГР
не уж то и ошибка у меня из за этой трубки??
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

#207667

Сообщение GLOBalit »

люди добрые - подскажите а желательно на фото , куда должен приходить конец, ну очень нуно!!!
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Что за выход?

#207686

Сообщение Home_Maker »

[External Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207698

Сообщение Александр_01 »

У меня на старом двигателе была такая ситуация. А он вроде был первого поколения...может конечно хозяин переставлял впуск со второго. Когда взял контрактрик первого поколения, то трубка уже была одна....тоже голову себе сломал, хотя передо мной лежало два впуска вне машины. Я фотки дома гляну. Думаю смогу помочь. Хотя ты и по схеме выше можешь попробовать разобраться.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Lazavik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Re:

#207725

Сообщение Lazavik »

GLOBalit писал(а):люди добрые - подскажите а желательно на фото , куда должен приходить конец, ну очень нуно!!
valve же те нормально написал, там сосок торчит прямо из корпуса воздушного фильтра, он там один, не ошибешься!
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re: Re:

#207760

Сообщение GLOBalit »

Lazavik писал(а):
GLOBalit писал(а):люди добрые - подскажите а желательно на фото , куда должен приходить конец, ну очень нуно!!
valve же те нормально написал, там сосок торчит прямо из корпуса воздушного фильтра, он там один, не ошибешься!
Да по схеме все вроде понятно : один выход на абсорбер (а точнее на соленоид,а от него на абсорбер), второй - на корпус воздушного фильтра.
А есть ли какая нибудь разница кто куда выходит? - просто если всматриваться в схему то верхний выход на абсорбер а нижний на воздухан, а у меня наоборот в данный момент!
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207763

Сообщение Александр_01 »

Ну разница сам понимаешь есть 100%. А вот какой куда уже люди подскажут. У меня сейчас только с одним выходом. Второй уходит шлангом за головку
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re:

#207766

Сообщение GLOBalit »

Александр_01 писал(а):Ну разница сам понимаешь есть 100%. А вот какой куда уже люди подскажут. У меня сейчас только с одним выходом. Второй уходит шлангом за головку
Тогда вопрос к обладателям двух выходов :D
Посмотрите у себя - ближний выход к лобовому стеклу выходит на корпус воздушного фильтра или на абсорбер?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#207780

Сообщение Юрий »

Ну есть же в ФАКе схема, посмотри и тогда задай верный вопрос
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re:

#207787

Сообщение GLOBalit »

Юрий писал(а):Ну есть же в ФАКе схема, посмотри и тогда задай верный вопрос
Я же пишу, что судя по схеме-ближний выход к лобовому это скорее, на абсорбер-вопрос:правильные ли я выводы сделал?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re: Выход на абсорбер и возд.фильтр-что куда?

#207816

Сообщение GLOBalit »

:shout: Ау, обладатели 2,0 мотора - ну гляньте кто-нить на свой мотор и подскажите по моей фотке: ближний выход соска к лобовому - это на абсорбер или на воздушный фильтр? Схема, это конечно хорошо, но хочу быть уверенным на 100%
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

#207821

Сообщение Рубль »

Подъезжай ко мне,да посмотри.:) Телефон в личку скинул.:)
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

#207905

Сообщение GLOBalit »

Разобрался я с этим выходом (менял гофру, заодно и проследил путь). Данный выход уходит в сторону соленоидов егр, а точнее это просто металлический удлинитель , как оказалось для выхода на корпус воздушного фильтра - далее на соленоиды егр. :kanalja:
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»