SOS!Вытекает ОЖ!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
SOS!Вытекает ОЖ!
Ребята,помогите советом.Начела проблемить Ксюха.,все бы ничего,но после доливки ОЖ,все стало вылеватся на aсвальт через разширительный бочёк,стал нагреватся движок почти до максимума,вентиляторы все срабатывают и печка не греет...Помогите советом кто знает в чём может быть трабла.По мимо этой проблемы есть ещё и другая,долго крутит стартер и загорается холд.
Последний раз редактировалось xsjuxa86 23 ноя 2014, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:53
- Модель машины: xedos6 KF AKПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Re: Помогите!!!SOS!Вытекает ОЖ!
Смотри крышку с клапаном на расширительном бачке,который около аккумулятора,скорее всего клапан перестал работать.
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
А начелось так,перед заливкой ОЖ снял крышочку с бочка(1)около двигателя каторый,крышочка оказалась была посаженна на герметик.,и прокладка выгледела замученная.Залил ОЖ,закрутил крышку по максимуму прочно.Поездили гдето км 100,после чего обнаружилось что жидкость подтекает из под етой крыки.,и с разширительнова тоже,но движок ненагревался,температура была ОК,и печка дула привосходно.Сегодня собрался ехать за новой крышкой,и по дароге разтерялась вся жидкость,нагрелся двиг.,благо недалеко от дома были.За крышкой пришлось ехать уже на другой машине.Приехал.,поменял крышку.,залил ОЖ,но не до предельного уровя,завёл и картина не изменилась.,по прежнему жидкость выперает на ружу,двиг., нагревается и печка до кучи перестала дуть горячим...первый вариант-понятно,из за негерметичной крышки протекало.А сейчась дело в чём?Что заставляет жидкость вытекать,непонемаю.
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Re: Помогите!!!SOS!Вытекает ОЖ!
Именно етот клапон(около акомулятора)почемуто холодный.Так должно быть?Она меня не так давно,нихрена пока в ней непонемаю.myself писал(а):Смотри крышку с клапаном на расширительном бачке,который около аккумулятора,скорее всего клапан перестал работать.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:53
- Модель машины: xedos6 KF AKПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Re: Помогите!!!SOS!Вытекает ОЖ!
А ты,случайно,не перепутал эти крышки местами,снаружи они похожи,и посадочные места подходят,а все остальное связано с отсутствием жидкости в системе и возможными воздушными пробками.
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Re: Помогите!!!SOS!Вытекает ОЖ!
Нет,неперепутал,они там у нас разные.Около аккомулятора родная,а возле диг.,походу уже кемто замененна.Если это воздушные пробки(что вероятнее всего)как от них избавется?myself писал(а):А ты,случайно,не перепутал эти крышки местами,снаружи они похожи,и посадочные места подходят,а все остальное связано с отсутствием жидкости в системе и возможными воздушными пробками.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:53
- Модель машины: xedos6 KF AKПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Re: Помогите!!!SOS!Вытекает ОЖ!
Система охлаждения у нас закрытого типа,т.е. не соединяется с атмосферой непосредственно.При работе двигателя давление в системе возрастает-при превышении давления сверх нормы открывается клапан(тот,который около аккумулятора),и жидкость переливается через шланг и трубки в компенсационный бачок(находится у правого крыла).Например,если клапан не держит,то жидкость из системы махом перекочует в компенсационный бачок,переполнит его и выльется наружу.При охлаждении в системе возникает разрежение,и жидкость из компенсационного бачка через тот же клапан возвращается обратно в систему.Отсюда вывод,если клапан имеет даже незначительные отклонения от нормы,это может привести к неправильной работе системы,а ты еще пишешь,что у тебя там что- то замазано герметиком,это вообще недопустимо.
- Farik888
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
- Модель машины: Ксюха 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: KZ.Pavlodar
- Имя: Farik
+1 меняй обе крышки на нормальные не дорогие они вроде, и ОЖ по факу заливать желательно,myself писал(а):.Отсюда вывод,если клапан имеет даже незначительные отклонения от нормы,это может привести к неправильной работе системы,а ты еще пишешь,что у тебя там что- то замазано герметиком,это вообще недопустимо.
xsjuxa86
никаких больше проблем нет?(дергания и т.п и т.д), кроме того что выдавливает ож
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Re: Помогите!!!SOS!Вытекает ОЖ!
Кто ж мог подумать что у неё крышка на герметики,мы её купили такую.myself писал(а):Система охлаждения у нас закрытого типа,т.е. не соединяется с атмосферой непосредственно.При работе двигателя давление в системе возрастает-при превышении давления сверх нормы открывается клапан(тот,который около аккумулятора),и жидкость переливается через шланг и трубки в компенсационный бачок(находится у правого крыла).Например,если клапан не держит,то жидкость из системы махом перекочует в компенсационный бачок,переполнит его и выльется наружу.При охлаждении в системе возникает разрежение,и жидкость из компенсационного бачка через тот же клапан возвращается обратно в систему.Отсюда вывод,если клапан имеет даже незначительные отклонения от нормы,это может привести к неправильной работе системы,а ты еще пишешь,что у тебя там что- то замазано герметиком,это вообще недопустимо.
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Re:
Есть одна,бывает долго старером крутит при заводке.Но ето уже давно у неё такоe дело.А все остальное Ок,не дергания не дрыгания негде не че.все работало ОК.Farik888 писал(а):+1 меняй обе крышки на нормальные не дорогие они вроде, и ОЖ по факу заливать желательно,myself писал(а):.Отсюда вывод,если клапан имеет даже незначительные отклонения от нормы,это может привести к неправильной работе системы,а ты еще пишешь,что у тебя там что- то замазано герметиком,это вообще недопустимо.
xsjuxa86
никаких больше проблем нет?(дергания и т.п и т.д), кроме того что выдавливает ож
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Чиркни на одну секунду стартером, подожди 4 секунды и заводи. Если таки образом будет заводиться с пол тыка, то проблема в давлении топлива. Это или хреновый насос или стравливает давление с рампы.Есть одна,бывает долго старером крутит при заводке.Но ето уже давно у неё такоe дело.А все остальное Ок,не дергания не дрыгания негде не че.все работало ОК.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Re:
Она долго матает только на горячию,и непостоянно.Но когда так делает,загорается холд.На холодную всегда окей.Попробуем сделать как Вы сказали,будем смотреть на поведение.Александр_01 писал(а):Чиркни на одну секунду стартером, подожди 4 секунды и заводи. Если таки образом будет заводиться с пол тыка, то проблема в давлении топлива. Это или хреновый насос или стравливает давление с рампы.Есть одна,бывает долго старером крутит при заводке.Но ето уже давно у неё такоe дело.А все остальное Ок,не дергания не дрыгания негде не че.все работало ОК.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Я свой вопрос задал для того, чтобы определить состояние термостата.
Еще раз вопрос. При полностью прогретом двигателе, или даже при завышенной температуре пощупай верхний правый и нижний левый углы радиатора (в этих местах подключаются патрубки). Температура должна быть одинаковой или почти одинаковой. Если это не так, значит пора менять термостат.
Возможно закипает из-за того, что он не открывается. А уж закипевшая ОЖ ищет себе любой путь выхода наружу
Еще раз вопрос. При полностью прогретом двигателе, или даже при завышенной температуре пощупай верхний правый и нижний левый углы радиатора (в этих местах подключаются патрубки). Температура должна быть одинаковой или почти одинаковой. Если это не так, значит пора менять термостат.
Возможно закипает из-за того, что он не открывается. А уж закипевшая ОЖ ищет себе любой путь выхода наружу
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Re:
Имел в виду неперегреваетсяАлександр_01 писал(а):Странная закономерность. Ты имел ввиду не перегревается или не нагревается вообще?печка греет,матор ненагревается
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Re:
Я пощупал,температура везде одинаковая и в правом и в левом углу радиатора.Проблемы все решились,они паходу дела были из за нехватки ОЖ и воздушных пробок.DervishVit писал(а):Я свой вопрос задал для того, чтобы определить состояние термостата.
Еще раз вопрос. При полностью прогретом двигателе, или даже при завышенной температуре пощупай верхний правый и нижний левый углы радиатора (в этих местах подключаются патрубки). Температура должна быть одинаковой или почти одинаковой. Если это не так, значит пора менять термостат.
Возможно закипает из-за того, что он не открывается. А уж закипевшая ОЖ ищет себе любой путь выхода наружу
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Вобщем,сездили на тест драйв.Поездили по трассе 14 км туда,и 14 км обратно,покрутились по городу.И о чюдо-нигде нечего нелилось,уровеь датчика нагрева в норме,печюшка загрела привосходно.Добавелась мощнось хода,коробка стала перекл.,вообще как новая.Раньше чюствовались переходы скоростей-но незначительно,переключяла и так харашо,но сегодя вообще удевила,стала ещё плавнее перекл.,и лучше наберать скорость.Вобщем пока что работает все как чясики,будем надеется что трабел миновал,и наблюдать за её поведением.Ребят,спасибо всем кто отозвался и дал советы.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Re:
Ну да все с неё и начелось.кто б мог подумать что замена антифриза обернется таким геморойчиком,хорошо что есть такие форумы как у Вас,есть где почитать,изучить и посоветоватся.Александр_01 писал(а):Очередная жертва дерьмовых крышек. Хорошо, когда все так просто решается. Всем всегда советую при проблемах с перегревом и выкипанием ож и невидимых утечках начинать с замены крышек.
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Как говарится,беда не приходет одна.Начела опять косека давать.Как я уже говарил,были проблемки с заводкой.(переодически стартер долго крутит)А сейчяс вообще,когда заводить(на тёплую)долго крутит,заводется и наченает мигать Холд.Когда переводишь в положение Д,в движении мигае Д3,то есть врубает аварийный режим коробки,а патом и вовсе пропадае ета ошибка..что за аномалия?Но ето у неё переодически.Может кто знает в чём может быть дело?Сегодя ездили,все повторялось,но-ещё стала печка фокусы выдaвать,в режиме П(стоянка)на холостых,стала дуть холодный воздух.При этом зеркала,задний обогрев стекла,сидение все продолжало прекрасно грется.Поехали,и на ходу печка опять начела работать нормально,остановились на светофоре дует прохладный,едем-тёплый.что за фокусы?Ребят отзовитесь,кто знает в чём может быть дело?С чего наченать копать в первую очередь?Столько в ней уже всего заменили,никогда таких глюков небыло,недавно ТО прошли,вложили прилично.,и тут на тебе.. 

- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
думаю твои проблемы с ож не закончились. Возможно просто воздушная пробка. На ходу помпа качает на более высоких оборотах и водичка доходит до печки. На ХХ воздух в печке, поэтому и холодный. Воздух в системе влияет на обороты ХХ. А по коробке ХЗ. Слава Богу у меня МКПП
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:53
- Модель машины: xedos6 KF AKПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Re: Помогите!!!SOS!Вытекает ОЖ!
По коробке,попробуй провести диагностику,если мигал hold,значит может проявиться ошибка по АКПП.Но глюки АКПП не связаны ни с системой охлаждения,ни с запуском двигателя.Судя по твоим описаниям,отсутствию системы в возникновении глюков,возможно,где-то слабый контакт в проводке.Может по ошибке АКПП ты на этот контакт и выйдешь.
- xsjuxa86
- Случайный прохожий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:52
- Модель машины: Xedos6 V6,2.0
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Latvija.
- Имя: Lenka
Re:
Как удостоверится что ето возможноя возд.,пробка?Александр_01 писал(а):думаю твои проблемы с ож не закончились. Возможно просто воздушная пробка. На ходу помпа качает на более высоких оборотах и водичка доходит до печки. На ХХ воздух в печке, поэтому и холодный. Воздух в системе влияет на обороты ХХ. А по коробке ХЗ. Слава Богу у меня МКПП
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Мужики какая воздушная пробка? Ну откуда вы взяли эту категорию неисправностей? Пробка - это только следствие других неполадок и необходимо лечить траблу с начала, а не с конца. Сколько можно писать, что не стоит ставить машину раком и любая пробка при герметичной системе, мгновенно будет выдавлена в расширительный бачок при нормальной температуре мотора и рабочей помпе.
Все проблемы указанные выше могут говорить лишь о наличии герметика в системе, который был вымыт свежим антифризом (но это как вариант диагноза, основанный на общих описаниях xsjuxa86 )
Напомню ещё раз, что прокладку в этом моторе пробить НЕРЕАЛЬНО, а вот вертолёт в прилегающих плоскостях - это пожалуйста.
Возможно xsjuxa86 успокоит то, что с подобной проблемой сталкиваются многие владельцы машин и он будет далеко не первый
Удачи!
Все проблемы указанные выше могут говорить лишь о наличии герметика в системе, который был вымыт свежим антифризом (но это как вариант диагноза, основанный на общих описаниях xsjuxa86 )
Напомню ещё раз, что прокладку в этом моторе пробить НЕРЕАЛЬНО, а вот вертолёт в прилегающих плоскостях - это пожалуйста.
Возможно xsjuxa86 успокоит то, что с подобной проблемой сталкиваются многие владельцы машин и он будет далеко не первый

Удачи!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Farik888
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
- Модель машины: Ксюха 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: KZ.Pavlodar
- Имя: Farik
xsjuxa86
Уровень антифриза проверял в норме? не уходит. Вообще после заливки фриза в систему надо было прокачать на всякий случай,понажимать так сказать по патрубку который к горловине номер 1 идет(между головами) с закрытой конечно крышкой
затем открыть и если надо долить, как то так короче
Уровень антифриза проверял в норме? не уходит. Вообще после заливки фриза в систему надо было прокачать на всякий случай,понажимать так сказать по патрубку который к горловине номер 1 идет(между головами) с закрытой конечно крышкой

Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0