Машинка заводится у меня но... Бывает вот такая ситуация:- вставляю ключ, подношу чип к иммобилайзеру-загорается приборка, поворачиваю ключ и ничего не происходит, как будто и не поворачивал, приборка продолжает гореть. Стартер не крутит. Бывает со второй-третьей попытки заведется или если ключ вынул-всунул. Бывает такое редко, но бывает. Одновременно с этой проблемой вылезла еще другая, во время движения бывает что машина дернется, так легонько, чуть заметно даже. Эти симптомы появились одновременно почти.Свечи, катушка, провода менялись. Бензонасос тоже. Какие мысли будут? Ошибок диод кстати тоже не выдает. Проверяю раз в неделю
всем привет, у меня такая проблемма, чуть похожая на описанную выше с ключа не крутит стартер пришлось вчера проводом через релюшку замкнуть:( с самим замком вроде все норм
Здравствуйте. помогите советом плиз. xedos 6 kf
история такая. ехал по кольцу, на ходу зашлохла, маслал маслал. ни але. пригнал в гараж оказался грм.
вчера заменил грм. поставил новый натяжитель и ремень. после сборки побежал заводить. она начала схватывать но не завелась. крутил крутил. бабахнуло в глушитель (пересосала). почистил свечи, прокалил. стал заводить при включении зажигания, врубается вентилятор и схваток больше небыло. (до этого не срабатывал при зажигании)
чего хоть делать то? все фишки помацал, залил вдэхой! снимал коробку фильтра дабы найти окошко коробки (может там чего задел)
Ну не завел т.к. скорее всего не все подключил по проводке при сборке (например датчик колен вала) или сбился твой ремень на один зубец и теперь зажигание не соответствует. А вентиляторы включаются обычно если сел аккум.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Если не ошибаюсь вентиляторы включаются при не правильной настройке дпдз.
Все верно. Но для этого должна стоять перемычка в диагностическом разъеме.
Просто у меня было такое (без перемычки) пару зим назад. После маслания на уставшем аккуме на несколько секунд включались вентиляторы. Чего не знаю
Скорее всего таки перескочил ремень. Я при установке 3 раза переделывал. Ставишь, прокручиваешь коленвал оборота на 2-3 и смотришь соответствие всех меток. нужно руку набить. Постоянно один распред уходил на зубец.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
а чего с гидронатяжителем делать? если заново ставить ремень.
Тоже, что ты с ним делал и при установке))
Снимаешь, очень плавно сжимаешь, вставляешь "чеку", ставишь ремень, потом "заряженный" натяжитель и выдергиваешь "чеку". У меня тисков в гараже нет. Чтобы добраться снимал колесо переднее правое. Идея пришла сама собой. Между авто и полом 2 гаражных деревяшки. Между деревяшками гидронатяжитель. Очень плавно опускаешь домкрат и машина своим весом его сжимает. Вставил чеку и вперед.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
taga писал(а):Привет всем у меня проблема моя мазда при температуре ниже 20 градусов на улице не заводится что делать?
забей вопрос в поиск, найдешь что нужно прежде чем писать свой вопросы на форуме(описывай их по подробнее,в следующий раз), и заполни подпись(ой, а то за пинают тебя ногами ) читай ошибки для начала( тож забей в поиск,как считать ошибки,если не знаешь,ну или в фак)
Подскажите пожалуйста,не заводится но пытается что то буркает,крутишь стартером поднимается температура,вчера вечером еще завел но обороты плаволи от1000 до0 а сегодня не в какую .