samael писал(а):
а в чем проблема подключить стартер напрямую с акума для проверки?
Как это сделать правильно,что бы ничего не спалить?
на втягивающем реле стартера масса и плюс, прикрученные гайками, и разъем папа-мама, на который приходит плюс от замка зажигания....снимаешь маму с этого разъема, и на него кидаешь плюс с акума...не заработал -снимаешь стартер
samael писал(а):
на втягивающем реле стартера масса и плюс, прикрученные гайками, и разъем папа-мама, на который приходит плюс от замка зажигания....снимаешь маму с этого разъема, и на него кидаешь плюс с акума...не заработал -снимаешь стартер
Вроде начинает крутить,но потом только щелкает то ли бендикс,то ли реле.И все же что то я спалил,не работают часы и левый поворот,аварийка быстро моргает вместе с ней и значок абс коротит...
TROLOLO писал(а):Вроде начинает крутить,но потом только щелкает то ли бендикс,то ли реле.И все же что то я спалил,не работают часы и левый поворот,аварийка быстро моргает вместе с ней и значок абс коротит...
Подключил вольтметр 8,8в на аккуме...думал что то спалил.
Что имеем,при подаче на прямую к аккуму щелкает бендикс,значит ли это,что со втягивающим все нормально?
TROLOLO писал(а):Подключил вольтметр 8,8в на аккуме...думал что то спалил.
Что имеем,при подаче на прямую к аккуму щелкает бендикс,значит ли это,что со втягивающим все нормально?
и что ты хочешь после этого завести ...иди акум заряжай!
И еще вопрос,бензонасос должен работать,при повороте ключа,если не крутит стартер?У меня не работает,и еще если заводить с вкл. дворниками срабатывает вентилятор,так же срабатывает при медленном повороте ключа на старт,так должно быть или что то коротит?
TROLOLO писал(а):И еще вопрос,бензонасос должен работать,при повороте ключа,если не крутит стартер?
нет
TROLOLO писал(а): У меня не работает,и еще если заводить с вкл. дворниками срабатывает вентилятор,так же срабатывает при медленном повороте ключа на старт,так должно быть или что то коротит?
перемычка в диагностическом разъеме не стоит случаем?
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
TROLOLO писал(а):И еще вопрос,бензонасос должен работать,при повороте ключа,если не крутит стартер?У меня не работает,и еще если заводить с вкл. дворниками срабатывает вентилятор,так же срабатывает при медленном повороте ключа на старт,так должно быть или что то коротит?
вентилятор, включающийся при повороте ключа -верный симптом разряженного акума...непонятная работа стартера, которую ты вчера описал -то же самое...начни с начала -заряди акум
samael писал(а):вентилятор, включающийся при повороте ключа -верный симптом разряженного акума...непонятная работа стартера, которую ты вчера описал -то же самое...начни с начала -заряди акум
Поставил на зарядку,завтра попробую
alias писал(а):перемычка в диагностическом разъеме не стоит случаем?
Аккумулятор зарядил,но чуда не случилось.Так же при повороте ключа на старт,никаких звуков,тухнут только климат и часы,приборка горит.Отключил разъем на стартере ,который с замка зажигания и замкнул отверткой 2 контакта с гайками на втягивающем,жужжит что то или я не те контакты замыкал?
Мне нужно убедиться,что это именно стартер,т.к. машина на парковке,придется там и снимать,не очень бы хотелось узнать,что это не стартер и затем вызывать эвакуатор и пилить к электрику.
TROLOLO писал(а):Аккумулятор зарядил,но чуда не случилось.Так же при повороте ключа на старт,никаких звуков,тухнут только климат и часы,приборка горит.Отключил разъем на стартере ,который с замка зажигания и замкнул отверткой 2 контакта с гайками на втягивающем,жужжит что то или я не те контакты замыкал?
Мне нужно убедиться,что это именно стартер,т.к. машина на парковке,придется там и снимать,не очень бы хотелось узнать,что это не стартер и затем вызывать эвакуатор и пилить к электрику.
2 контакта с гайками...жужжит гришь...ну правильно жужжит -крутится...без втягивающего и будет жужжать...как узнать, что это именно стартер (или не стартер) -я тебе вчера писал...проверь втягивающее еще раз.
samael писал(а):
2 контакта с гайками...жужжит гришь...ну правильно жужжит -крутится...без втягивающего и будет жужжать...как узнать, что это именно стартер (или не стартер) -я тебе вчера писал...проверь втягивающее еще раз.
Понял,ток стремно чет опять высажу аккум вдруг,но попробую
samael писал(а):
2 контакта с гайками...жужжит гришь...ну правильно жужжит -крутится...без втягивающего и будет жужжать...как узнать, что это именно стартер (или не стартер) -я тебе вчера писал...проверь втягивающее еще раз.
Понял,ток стремно чет опять высажу аккум вдруг,но попробую
у знакомого на форде выгорела контактная группа замка зажигания -он месяц только так и заводился...если стартер нормальный -ничо акуму не будет
samael писал(а):Гениально Холмс! смотри все в цепи от замка зажигания до стартера...возможно контакты в замке подгорели...короче ищи отсутствующий контакт...
Спасибо .Я с этим первый раз сталкиваюсь,нифига не знаю
Как и куда лезть ?Может реле или предохранитель какие то есть? И как проверить цепи от замка до стартера?Мультиметр возьму в аренду
предохранители проверь все на всякий случай, и в салоне, и подкапотные. если все в порядке -проверяй замок -что на него приходит, что появляется (или не появляется) при повороте ключа...когда-то в 323 у меня тупо сломалась маленькая железка внутри замка, и он перестал доворачиваться до положения, в котором включался стартер
samael писал(а):предохранители проверь все на всякий случай, и в салоне, и подкапотные. если все в порядке -проверяй замок -что на него приходит, что появляется (или не появляется) при повороте ключа...когда-то в 323 у меня тупо сломалась маленькая железка внутри замка, и он перестал доворачиваться до положения, в котором включался стартер
Придется попотеть
Александр_01 писал(а):Любой ремонт электрики всегда должен начинаться с проверки предохранителей и реле. Затем уже смотрим "железо"
Хорошо,учту.А определенного нет реле или предохранителя именно на стартер?
Контактную группу разобрал,почистил,есть небольшая выработка,вроде не так все страшно там.Проверил,плюс на стартер от замка не приходит,нужна схема проводки,в факе не нашел и еще схема прозвонки контактной группы?Что то вроде вот такой [External Link Removed for Guests]
TROLOLO писал(а):Контактную группу разобрал,почистил,есть небольшая выработка,вроде не так все страшно там.Проверил,плюс на стартер от замка не приходит,нужна схема проводки,в факе не нашел и еще схема прозвонки контактной группы?Что то вроде вот такой [External Link Removed for Guests]
А на замок приходит? попробуй тут [External Link Removed for Guests]
samael писал(а):А на замок приходит? попробуй тут [External Link Removed for Guests]
То что нужно
Проверил на проводе(по схеме),который идет на стартер с контактной группы,в положении ON 11.2в,в положении START 12.2в.
На нем и должно быть уже напряжение?
Наконец то закончился снег и дождь,снял фоздушный фильтр,почистил клеммы на АКПП,теперь как нормальный человек с ключа завожу .
Спасибо всем за помощь.
Блин. Подобная хрень началась. Почистить массу мне не подходит, т.к. кинут провод на прямую с АКБ на один из винтов ДЗ. Там контакт надежный.
Пару недель назад стартер стал довольно вяло вращаться. Иногда вообще начинал вращение только с 3-го, 4-го поворота колюча. АКБ покупал весной, поэтому удивился. Достал зарядил. Эффекта не поучувствовал, на полностью заряженном АКБ тоже вращается как на последнем издыхе. В итоге после недели поездок перестал вообще реагировать на ключ.
Когда сдыхал предыдущий АКБ, то при повороте ключа притухали лампочки на приборке. Сейчас горят ярко, притухают только на управлении обдувом.
АКБ еще на гарантии. Отвез в магаз на проверку. Во всех банках плотность отличная по 1,27. Нагрузочная вилка тоже отлично 10.5. Короче АКБ как новый.
Выходит либо замок зажигания, либо стартер.
На улице сраный дождь со снегом уже не первую неделю. Совсем не хочется проверять методом тыка....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.