Не правильно работает двигатель и с выхлопной трубы сильный
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:08
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Не правильно работает двигатель и с выхлопной трубы сильный
Всем привет. Машина Xedos 6, 2 литра. Такая проблема. Меняли прокладки на голове и крышках распредвалов. Все выставлено по меткам было проверяли несколько раз. После сборки Не правильно работает машина.
1. При вращении трамблера в работе двигателя изменений совсем нет.
2. С выхлопной трубы сильный дым.
3. Свечи нормальные на 1 и 2 цилиндре, на 3 и 4 цилиндре свечи темные, на 5 и 6 они залитые.
Меняли на другие трамблеры ситуация та же. Ремень ГРМ стоит нормально все по меткам.
Болты все затягивались динамометрическим ключем по мануалу. Проверяли метки распредвалов и коленвала все совпадают.
Дым толи белый толи синий. Запах бензина.
Все высоковольтные на свечи новые поставил.
У кого какие мысли????? Вообще в панике незнаю что делать((((((
1. При вращении трамблера в работе двигателя изменений совсем нет.
2. С выхлопной трубы сильный дым.
3. Свечи нормальные на 1 и 2 цилиндре, на 3 и 4 цилиндре свечи темные, на 5 и 6 они залитые.
Меняли на другие трамблеры ситуация та же. Ремень ГРМ стоит нормально все по меткам.
Болты все затягивались динамометрическим ключем по мануалу. Проверяли метки распредвалов и коленвала все совпадают.
Дым толи белый толи синий. Запах бензина.
Все высоковольтные на свечи новые поставил.
У кого какие мысли????? Вообще в панике незнаю что делать((((((
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Не правильно работает двигатель и с выхлопной трубы силь
компрессию замеряли?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:08
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re: Не правильно работает двигатель и с выхлопной трубы силь
Померяли компресию. Расписываю по цилиндрам:
1-7
2-6
3-7
4-5
5-7
6-0
Видать убило весь движок из за газовой установки(((((( И мы незная какая у нас компрессия поехали в поездку длинной в 1500км. На момент выезда работало 5 цилиндров. И могу сказать удачно приехали обратно. Так что Mazda Xedos 6 это настоящий японский самурай способный сражаться до последнего дыхания. Которая доказала это наглядно.
Во время поездки у нас машина съела 4л масла. И при этом был расход топлива 8-8.5л.
Теперь займемся поиском двигателя или рабочей машины под разбор.
Если есть варианты рабочей машины под разбор в Москве или подмосковье или чуть дальше пишите.(((
1-7
2-6
3-7
4-5
5-7
6-0
Видать убило весь движок из за газовой установки(((((( И мы незная какая у нас компрессия поехали в поездку длинной в 1500км. На момент выезда работало 5 цилиндров. И могу сказать удачно приехали обратно. Так что Mazda Xedos 6 это настоящий японский самурай способный сражаться до последнего дыхания. Которая доказала это наглядно.
Во время поездки у нас машина съела 4л масла. И при этом был расход топлива 8-8.5л.
Теперь займемся поиском двигателя или рабочей машины под разбор.
Если есть варианты рабочей машины под разбор в Москве или подмосковье или чуть дальше пишите.(((
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Не правильно работает двигатель и с выхлопной трубы силь
[Local Link Removed for Guests]Benzin90 писал(а): И при этом был расход топлива 8-8.5л.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Такой выработки в цилиндрах при работе на газе на бензине не наблюдал, плюс пригорают сёдла, но не сильно, хуже с форсунками, они начинают приклинивать, причём чистка не помогает, спасает только замена
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:08
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re: Не правильно работает двигатель и с выхлопной трубы силь
У кого нить есть варианты рабочей машины под разбор в Москве или подмосковье или чуть дальше????
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:16
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Липецк
- Имя: Игорь Кузнецов
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:16
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Липецк
- Имя: Игорь Кузнецов
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да ну какой камень. Здесь все братья и сестры Думаю просто есть желание найти простое объяснение.Саша, это в твой огород каменюка...и в мой тоже))))
После драйвовчанина (а может и нашего форумчанина), который проехал более 300тыс на Кседе с ГБО...на такие выводы просто не обращаю внимания. Да и в 4-м поколении спокойно можешь задать обороты, на которых начинает довпрыскивать бенз, дабы не перегревать форсы. У меня на Сиде это включено с 4500. Т.е. до этих оборотов полностью идешь на газу (90% поездки), а если решил пошлифовать, добавляется бенз.
Даже если газ палит клапана допустим к 200тыс км... Мой годовой пробег до 15 тыс. Да за это время (годы) уже можно пару контрактников перекинуть или просто машина сгниет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:08
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re:
Если бы ОЖ попадала в цилиндр то она бы уходила, а она на месте, а вот масла 4л ушло.igor lettu писал(а):Головки плохо затянуты! ОЖ попадает в целиндры у меня на тойоте такая же муть была когда гбц снимали. Или затянута гбц не по схеме.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:16
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Липецк
- Имя: Игорь Кузнецов
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье