Логика работы кондейного вентилятора
Модератор: Юрий
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:33
- Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тараз, Казахстан
- Имя: Евгений
Логика работы кондейного вентилятора
Всем привет, грешил на сдохший вент конденсаторного блока, оказался живой. вот теперь не могу понять какая логика работы у него? Потому как при включении компрессора он по идее должен же тоже включаться и помогать конденсироватся хладагенту ? а он молчит зараза..(( Кто нибудь знает от куда он получает сигнал на вкл.? как я понял + на нем постоянно, размыкается -, но откуда вся эта лабуда получает разрешение на включение итд? по каким датчикам работает система? или я совсем все напутал?))
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Работает вся эта лабуда по сигналу РСМ через блок релюшек который находятся под капотом с пассажирской стороны. Логика проста. При включении компрессора и режиме обдува (1 и 2) вентилятор конденсора работает на малой скорости пир режиме 3 макс вентиляторы включаются на 2-ю скорость. Так же вентиляторы включаются на 2-ю скорость при температуре мотора превышающей определённый порог
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:33
- Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тараз, Казахстан
- Имя: Евгений
Re:
Все! нашли причину! была сдохшая релюшка на 20 ампер с пассажирской стороны как вы и говорили. Был отколот контакт)) Все работает Спасибо!