Поменял заднюю подушку

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Поменял заднюю подушку

#55348

Сообщение Мазда MS-8 »

Был в отпуске и занемался ремонтом машины поменял всю ходовку и самое главное подушки...
замена задней подушки заняло 40мин.
1) снимается правое колесо, и пластиковый пыльник арки
2) головка и удлинитель из одного короткого и двух длиных составляются и вставляются вдоль рулевой рейки, таким образом откручивается подушка от двигателя.
3) той же конструкцией только перед головкой ставим карданчик и сверху двигателя между инжектором и двигателем откручиваем тремя болтами от кузова

вот собственно и все, кроме колеса и пыльника больше ничего на снимал ;))
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Gia
Новичок
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:14

#55425

Сообщение Gia »

фоткать надо было процесс....какой-же отпуск без фотоаппарата :D
X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#55524

Сообщение Djentro »

Мазда MS-8
А для кседоса это актуально? Всё так же?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#55530

Сообщение Мазда MS-8 »

Djentro писал(а):А для кседоса это актуально? Всё так же?
Да должно быть все одинаково, т.к. двигателя одинаковые то и крепления тоже ;))

Добавлено спустя 1 час 46 минут 31 секунду:

а вот меняя резинки стабилизатора поперечной устойчивости вот был ГЕМОР!!!
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Padonak
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 15:45

#55540

Сообщение Padonak »

Мазда MS-8 писал(а):а вот меняя резинки стабилизатора поперечной устойчивости вот был ГЕМОР!!!
Давай ка лучше ты отчёт выкладывай , только в профильный топег ! [-X
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#55553

Сообщение Мазда MS-8 »

Отчеты писать неумею :oops:
Обьеснить на пальцах смогу ;))
Вообщем два дня, я вообще не кодному болту этих резинок подобраться не мог, а потом мне подсказали.
1) Сначала надо ослабить заднюю подушку, три верхних болта(как я выше писал)
2) рядом с болтами заднего сайлентблока рычага, есть еще два болта (с каждой стороны) основного ложерона крепления подвески и двигателя
3) прямо за стойкой есть еще гайка, их тоже откручиваем

Таким образом вся ходовая опускается вниз на 3-4 сантиметра вместе с этим лонжероном.

4) потом со стороны внутреннего наконечника из арки колеса откручивается вверхний болт крепления резинки
5)потом из ямы ослабляется болт который и был в недоступном пространстве между лонжероном и кузовом, но замечу он только ослабляется, а потом хомут обжимающий резинку просто снимается т.к. на одном конце у него отверстие а на другом вилка.

Кстати хочу заметить, что подушку заднюю надо только ослабить, там кстати один болт и две гайки, чтобы ходовую не вывернуло.



Как смог рассказал, если что спрашивайте ;))
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#55660

Сообщение Djentro »

Мазда MS-8 писал(а):Таким образом вся ходовая опускается вниз на 3-4 сантиметра вместе с этим лонжероном.
С подрамником я так понял? Лонжерон никуда не может опуститься, он часть кузова =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

#55720

Сообщение Мазда MS-8 »

Djentro писал(а):С подрамником я так понял?
Да может он и так называется, я в таких определениях не силен.
просто на этой части крепятся рычаги и лыжа с передней подушкой
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#55822

Сообщение Djentro »

Мазда MS-8
Угу, подрамник.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
mazik001
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 21:23
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим

#210918

Сообщение mazik001 »

На кседаре такой способ не катит, передняя и боковые снимаются быстрро, а заднюю - придется потрудиться, а потом еще столько же подтрудиться чтобы вынуть её оттуда)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»