Отчеты писать неумею
Обьеснить на пальцах смогу
Вообщем два дня, я вообще не кодному болту этих резинок подобраться не мог, а потом мне подсказали.
1) Сначала надо ослабить заднюю подушку, три верхних болта(как я выше писал)
2) рядом с болтами заднего сайлентблока рычага, есть еще два болта (с каждой стороны) основного ложерона крепления подвески и двигателя
3) прямо за стойкой есть еще гайка, их тоже откручиваем
Таким образом вся ходовая опускается вниз на 3-4 сантиметра вместе с этим лонжероном.
4) потом со стороны внутреннего наконечника из арки колеса откручивается вверхний болт крепления резинки
5)потом из ямы ослабляется болт который и был в недоступном пространстве между лонжероном и кузовом, но замечу он только ослабляется, а потом хомут обжимающий резинку просто снимается т.к. на одном конце у него отверстие а на другом вилка.
Кстати хочу заметить, что подушку заднюю надо только ослабить, там кстати один болт и две гайки, чтобы ходовую не вывернуло.
Как смог рассказал, если что спрашивайте

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.