Не включается зажигание. Вообще.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:21
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Апатиты
- Имя: Денис
Не включается зажигание. Вообще.
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Вопрос такого плана- не выключается зажигание ( тоесть совсем никак- ни реле, ни снятием контактной группы замка) куда лезть? может кто то сталкивался? (неохота всю проводку потрошить (( , да и погода уж не позволяет шибко ( снег выпал сегодня...бррр . Может на фору ме есть электрик толковый с опытом подобных засад.. Заранее спасибо
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Я правильно понял - вытаскиваешь реле из гнезда, а зажигание остается включенным?
Если так, то вижу два варианта:
1. Не то реле вытащил
2. Замыкание двух разных проводов где-нибудь в жгуте.
Если так, то вижу два варианта:
1. Не то реле вытащил
2. Замыкание двух разных проводов где-нибудь в жгуте.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:21
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Апатиты
- Имя: Денис
Re:
Спасибо, ценю Ваше чувство юмора..)) Может кто то сталкивлся с подобным.. Вынул предоханитель № 19 вроде ( двигатель) на салонном блоке, лампочки потухли, с ключа запускается и глушиться, но главное реле не вырубается ( то, что под блоком круиз-контроля) и включается вентилятор, левый. Может ли быть засада в салонном блоке предохранителей? Нехотелось бы наобум всю проводку дербанить. ( в проводах никто не копался, вроде, стоит сигналка древняя- все на спайках, грамотно)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:21
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Апатиты
- Имя: Денис
Уррряяя, нашел перчину )) "Спасибо " прежнему хозяину или электрику, который в машинке ковырялся.. Засада заключалась в том, что пропал плюс на монтажном блоке под капотом ( окислился силовой разъем) никто, по ходу искать не стал, а просто кинули перемычку с ближайшего плюса ( отсюда и наводка по реле вентилятора) Все зачистил, обработал, поменял клемники некоторые- и усе работает..