Наша задача добраться до реле как описано здесь [External Link Removed for Guests]
Далее выпаеваем реле (коробочка черного цвета), пять контактов к одному из них подходит провод. Предупреждение - долго контакты не греть т.к. внутри реле они разогреют пласти - это не к добру. Когда реле в руках между контактами нарисована схема реле, берем омметр и прозваниваем катушку её сопротивление 403 ома, если ничего нет то дальнейшие действия бессмыслены!!!!!!!!!!!!!!
Не смотря на то, что реле залитое и выглядит неразборным нас это не должно пугать, рекомендую взять рашпиль и пропилить по периметру места где реле залито. После чего снимаем верхнюю крышку, снимается она тяжело так как все содержимое находится в резиновом чехле.
В итоге получим вот это.
Теперь снимаем белую крышку с самого реле и добираемся до контактов
Контакты зачищаем самой тонкой (всмысте ширины) шкуркой, НО замечу в моем случае играла роль не зачистка контактов, а то как они расположены. Они были отогнуты в разные стороны и я их просто подогнул ближе друг к другу. Еще раз на всякий случай проверяем работу контактов и собираем все в обратной последовательности и запаиваем реле паяльником

Теперь ставим реле на плату запаиваем, и проверяем работу прерывистого режима, если работает собираем рулевую колонку. И будет Вам счастье.
З.ы. Огромная просьба не судить строго что я что то не так оформил, разбираться некогда а материалом поделиться охота
