Ребят может кто сталкивался(сист.охлаждения)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:20
- Модель машины: xedoas 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Минск
- Имя: Виталик
Ребят может кто сталкивался(сист.охлаждения)
вообщем проблема такая:
авто завел, работает хорошо, но начинает быстро греться, в течении 5 минут стрелка поднимается выше середины, и ползет дальше, печка холодная, не греет нифига, шланги на печки тоже холодные, давление при прогреве возрастает и есть опасение что может порвать шланг верхний так становится твердым сильно, на холодную когда завожу пузырьков нет, есть подозрение на помпу что крыльчатка отвалилась,и какова вообще вероятность этого? как проверить?или только вскрытие покажет?и прошлые хозяева меняли термостат, можно ли его поставить наоборот?и влияет ли он вообще на малый круг при котором печка холодная а датчик темп. зашкаливает,еще заметил что шланги то холодные а корпус алюминевый где клапан между головами и корпус термостата кипяток а термостат не открывается
может есть у кого толковые предположение?помпа?термостат?пробка воздушная?
Двигатель KF 2.0 V6
авто завел, работает хорошо, но начинает быстро греться, в течении 5 минут стрелка поднимается выше середины, и ползет дальше, печка холодная, не греет нифига, шланги на печки тоже холодные, давление при прогреве возрастает и есть опасение что может порвать шланг верхний так становится твердым сильно, на холодную когда завожу пузырьков нет, есть подозрение на помпу что крыльчатка отвалилась,и какова вообще вероятность этого? как проверить?или только вскрытие покажет?и прошлые хозяева меняли термостат, можно ли его поставить наоборот?и влияет ли он вообще на малый круг при котором печка холодная а датчик темп. зашкаливает,еще заметил что шланги то холодные а корпус алюминевый где клапан между головами и корпус термостата кипяток а термостат не открывается
может есть у кого толковые предположение?помпа?термостат?пробка воздушная?
Двигатель KF 2.0 V6
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
По логике печка стоит на малом кругу термостата. С другой стороны печка в Кседосе проблемное место и может быть банально забита. Поэтому вполне вероятно как термостат, так и помпа. А ремень на помпу не порвался?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну я бы сразу лезть помпу снимать не решился. Для проверки термостата тоже конечно придется немного повозиться и слить ОЖ, но по сравнению с гемором демонтажа помпы это просто пыль.....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 23:33
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Кущевская
- Имя: Никита
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Я как-то раз снимал термостат и мне показалось, что он имеет два клапана. Похоже один из них отсекает печку пока двигатель не прогрелся.
Если стрелка указателя температуры ползет к красной зоне, а термостат не открылся - однозначно неисправен термостат. Даже если помпа вообще не работает, термостат открыться обязан.
Если стрелка указателя температуры ползет к красной зоне, а термостат не открылся - однозначно неисправен термостат. Даже если помпа вообще не работает, термостат открыться обязан.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:20
- Модель машины: xedoas 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Минск
- Имя: Виталик
я с вами согласенмне тоже показалось,все дело в том что прогревается только среднняя часть между головами от заливной горловины до термостата,и нагревается до такой степени что не дотронуться рукой,а термостат всеравно закрыт,пробовал развоздушивать печку,как мне показалось прогревается но не сильно только один шланг,хотя продувается печка хорошо если снять шланг один,вообщем пойду ща сниму термостат,попробую без него,
поставил кстати тройничек на шланг печки и вывел развоздушивающий вверх,начинаю газовать жидкость начинает уходить,газ отпскаю поднимается обратно,но не выливается
поставил кстати тройничек на шланг печки и вывел развоздушивающий вверх,начинаю газовать жидкость начинает уходить,газ отпскаю поднимается обратно,но не выливается
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: Ребят может кто сталкивался(сист.охлаждения)
Чёт мне кажется надо выгнать воздух и долить охлаждайку.Даже если на щупе уровень, это ни о чем еще не говорит.
Xedos6, 1.6, мкпп
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
заедь мордой чуть повыше, залей все как положено(заливаешь между головками пока не поднимится на малои расширительном, затем на расширительном закрываешь крышку и доливаешь где грм, закрываешь пару минут погазуешь, открываешь где грм крышку ..... если ушло долей так же как до этого писал, если нет то нет и пробки воздушной, вроде так
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: Ребят может кто сталкивался(сист.охлаждения)
Когда помпе приходит трындец, то слышно как она издаёт не характерные звуки. Короче слышно, как она тарахтит и похрустывает как то. Вопрос встречный, а до этого как работала система охлаждения, как машина грелась, может ремонт какой-то проводился не давно. Или всё случилось внезапно.
Xedos6, 1.6, мкпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 21:20
- Модель машины: xedoas 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Минск
- Имя: Виталик
машина у меня только 2 недели,я даже не поездил на ней,нет,в из той (системы охлаждения)я только снял шкив помпы для того чтобы добраться до ГРМи посмотреть метки,но потом после сборки когда завел появился свист ремня(смотрел грм и поменял генератор)сразу мысль на генератор типа аккум подсел и нагрузка,газанул (из под капота)завоняло паленым ремнем будто шкив что то остановило и ремень проскакивал,откуда что я так и не увидел,но как появилась такая проблема то подумал а вдруг помпа,дальше снимал коллектор впускной и пришлось с заслонки отсоеденить шланги Охлажлайки.и поставил на место бочек к радиатору а то был шланг напрямую к радиатору а тонкий в расширительный просто никуда не шел,на звуку мотора я бы не сказал что что то отвалилось,работает тихо,есть циклично глухой стучек но врятли помпа,может просто на валу болтается да и все
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье