ошибка 9,23 и 88

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
ромчик
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 10:43
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Молдова,Тирасполь
Имя: ромчик

ошибка 9,23 и 88

#212670

Сообщение ромчик »

Добрый день дорогие читатели!
Делать нечего, с 8 числа вышел в отпуск!можно заняться и машинкой!Решил проверить двигло на ошибки!Диод показал 9,23,и 88!…хмм…Сижу думаю, с 9 понятно, с 23 всё ясно, а вот что за нах 88…хмм, думаю лан пох)
как устранить 9 ошибку-Датчик охлаж жидкости
снимаем клему!отсоединяем все штекера, которые мешают, откручиваем его ключем на 19(накидным)чтобы сорвать, птм рожковым помаленько и он наш!Но будьте осторожным с блока будет течь антифриз(у кого как) зовем товарища в помощь и заткнули отверстие пальцем)Далее нулевка нождачка, зачищаем, продуваем, У меня ржавчина была аж(
Палец убираем, закручиваем обратно, подсоединяем, сбрасываем ошибку педалькой, клему на акум и вуаля ошибка пошла нахер))

идем Дальше 23 ошибка-обороты
замыкаем перемычкой TEN и GND как в мануале!делаем нужные операции, заводим авто и крутим винт!далее натроили как по закону 650 оборотов!чуть плавают, но я то знаю, что мне нужно долить жидкость))снимаем перемычку, опять сбрасываем ошибки и вуаля, ошибка иди нахер!

а 88 ошибка хз что это вообще за ошибка, исчезла сама, путем скидывания пару раз клем с аккума)))

После проверяю на ошибки, и диод молчит=) Что очень радует, ПОБЕДА,

всем удачи и ровных дорог!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»