Sos!!!!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Sos!!!!
Начали плавать обороты, решил снять коллектор и все тщательно обсмотреть!!! Поднял его, и взглянул в колодца и увидел страшное, такое в 2-х цилиндрах,к чему готовиться, подскажите!!! Жидкость на масло похоже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Sos!!
так это может быть охлаждающая жидкость,возможен вариант трещины в меж клапаном пространстве ГБЦ.Снимать ГБЦ,проверять на наличие трещин,заодно и ремонтик бошки сделать.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Re: Sos!!
ОЖ на уровне, а вот масло поджирало! Я отвертку мокнул, живое масло(((Андрей_ писал(а):так это может быть охлаждающая жидкость,возможен вариант трещины в меж клапаном пространстве ГБЦ.Снимать ГБЦ,проверять на наличие трещин,заодно и ремонтик бошки сделать.
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Sos!!
Для начала можно МСК поменять.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Re: Sos!!
Можно, но только это + 2 прокладки как минимум еще и 150 баксов улетит!!! А толку может и не быть!! Поэтому и терзают сомнения, может просто задуматься о другом движке! Мне кажется проще 300-400 за двигло отдать и сразу все норм будет, или вот так методом тыка то одно менять то второе, а выхлопа ноль и деньги выкинуты! Но я так понимаю без вскрытия самому, никто толком ничего н скажетАндрей_ писал(а):Для начала можно МСК поменять.
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Sos!!
Сальники можно поменять и без снятия ГБЦ.Ни чего сложного в этом нет.Ну если двигло труп,то лучше конечно контрактник.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Думается мне, контрактник для нас сегодня уже не вариант. Он, контрактник, ведь уже тоже глубокий старик. Состояние может оказаться не лучше твоего. Тут либо меняй машину, либо капиталь свой движок
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
Re: Sos!!
здрасти, не скажите как можно менять без снятия в [External Link Removed for Guests]Андрей_ писал(а):Сальники можно поменять и без снятия ГБЦ.Ни чего сложного в этом нет.Ну если двигло труп,то лучше конечно контрактник.
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Sos!!
два способа:azamattt писал(а):здрасти, не скажите как можно менять без снятия в [External Link Removed for Guests]Андрей_ писал(а):Сальники можно поменять и без снятия ГБЦ.Ни чего сложного в этом нет.Ну если двигло труп,то лучше конечно контрактник.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
почитайте стоит ли менять МСК без снятия ГБЦ.
[External Link Removed for Guests]
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Re:
А какие варианты вообще есть? Из-за чего в венциляции маслянная пена?Александр_01 писал(а):У человека во впуске много свежего дерьма. Думаю проблема закидывания масла через вентиляцию картерных газов. А вот чего там прет масло уже нужно подумать.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну более сложный и требующий ремонта вариант - прорыв газов через компрессионные кольца. Думаю лечение здесь понятно....
Еще говорят могут забиться сепараторы (или как их там), короче железки во внутренней верхней части крышек головок, там где масло должно конденсироваться и стекать назад в блок.
Еще говорят могут забиться сепараторы (или как их там), короче железки во внутренней верхней части крышек головок, там где масло должно конденсироваться и стекать назад в блок.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Re:
Ну я так понимаю нужно компрессияю проверить, если она нормальная будет во всех цилиндрах, то тогда не в кольцах проблема?Александр_01 писал(а):Ну более сложный и требующий ремонта вариант - прорыв газов через компрессионные кольца. Думаю лечение здесь понятно....
Еще говорят могут забиться сепараторы (или как их там), короче железки во внутренней верхней части крышек головок, там где масло должно конденсироваться и стекать назад в блок.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Если у тебя текут прокладки клапанных крышек, то совмести приятное с полезным. Поменяй прокладки, а при снятии посмотри что там твориться и все вычисти. У меня компрессия не идеал....но такого дерьма нет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Игорь
Re:
А что ты увидишь сняв клапанные крышки? Гидрокампенсоторы только если провешь на люфт!Александр_01 писал(а):Если у тебя текут прокладки клапанных крышек, то совмести приятное с полезным. Поменяй прокладки, а при снятии посмотри что там твориться и все вычисти. У меня компрессия не идеал....но такого дерьма нет.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
в верхней части клапанных крышек находятся мет. пластины. Я точно не помню как они выглядят. Их задача конденсировать на себе пары масла, которое стекает назад в блок. Если эти пластины засраты в хлам, то масло выплевывается прямо во впуск.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.