дым после ремонта

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

дым после ремонта

#213274

Сообщение Dinamik »

здравствуйте! в общем машина встала зимой из за прогоревших прокладок гбц. разбирать было негде и не на что. кароче с потеплением перебрал двигатель, поменял маслосьемные колпачки , прокладки под гбц,кк, и сальники тоже поменял. собрал, запустил, и она начала дыметь белым. подумал что остатки антифриза в выхлопе, проидет! и поехал на заправку и обратно домой. пока сьездил мне все пальцем показывали на дым, :facepalm: стыдно :oops: дым прямо густой капец кароче. тут решил проверить остатки в выхлопной трубе или нет. снял трубу оставив только штаны. дыма нет! вот теперь сижу и думаю, если к примеру антифриз или масло попадает в цилиндры, дым, он где образуется? сразу в цилиндрах или вылетая оттуда парообразным оседает на каталитическом нейтрализаторе и там уже догарает и дымит?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Аватара пользователя
Dinamik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Re: дым после ремонта

#213285

Сообщение Dinamik »

в общем по моим наблюдением уже дымит совсем немножко и то только когда двигатель придельно нагрет(в рамках допустимого),то есть после долгой езды в жаркую погоду по городу. решил не трогать машину пока не разберусь. с утра глянул свечи, появилось немного масло на резьбе. теперь ясно куда копать! маслосьемные колпачки! но ведь они новые!?... ага... как говорится у масло только два пути. так что какими они небыли бы новыми масло идет с верху а значит косяк в колпачках. снял клапанную крышку оказалось слетела/оборвалась пружинное колечко маслосьемного колпачка. (не на всех) теперь вопрос: менять колпачки полностью или поставить только эти колечки от старых колпачков? они оригинал вроде, NOK.
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»