Доброго времени суток.
Ну подскажите что может быть: машинка очень сильно дергается, дергаться стала после 6ти дневного простоя (в лето +30). 2 месяца назад был сделан кап ремонт. Начал поиск проблемы и обнаружил то, что патрубок (она же гофра) была порвана. Долго не думая я начал колхозить. Колхоз завершился удачно, но проблема не исчезла. Что еще может быть? Просто такое ощущение как будто воздух сосет.
P.S: на всякий случай заказал 2 фильтра — который в баке и 2й который под капотом, скоро приедут, а там посмотрим.
Кседоводы Help me!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Mr.Kotlyar
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 00:28
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия
- Имя: Кирилл
Кседоводы Help me!
[External Link Removed for Guests]
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Может быть не так удачно, как ты думаешь? У меня тоже гофра замотана скотчем и я думаю, что все равно подсасывает, когда разрежение сильное. Жду на днях новую гофру, проверю эту гипотезу.Mr.Kotlyar писал(а):олхоз завершился удачно
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: Кседоводы Help me!
из за гофры дергаться сильно не будет. ездил на долго с дырявой. новая успокоила обороты холостого хода.
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Мало входящей информации. Какая коробка. Что именно капиталил, что пошло под замену или было установлено б/у. Какие ошибки при диагностике, какой дым из трубы, воняет ли бензином, состояние свечей, проводов, распределителя зажигания. Что с проводкой и остальным, был ли колхоз при сборке.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Пару дней назад установил новую гофру. Старая месяц назад была тщательно замотана скотчем, но подергивания на оборотах, близких к холостым раздражали. После замены гофры подергивания пропали, двигатель стал работать эластичнее. Так что, скотч - это временный вариант, не обеспечивающий нормальной работы двигателя
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка