Как вывернуть сломанные болты\шпильки в двигателе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Anv@r.all
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 11:34
Модель машины: Xedos6 и 626 v6-2.5
Год выпуска: 1993
Страна/город: Kazakhstan
Имя: Anvar

Как вывернуть сломанные болты\шпильки в двигателе

#213418

Сообщение Anv@r.all »

При замене сальников со стороны ГРМ опора двигателя безнадёжно болталась на болтах, как выяснилось два болта открутились и один был сломан. Это было три года назад, закрутил на два, при этом отломанный прихватил сваркой т.к. его часть торчала на 1см и служила хоть каким-то зацепом, на тот момент двигатель снимать не хотелось.

Так вот недавно побежала помпа и настроение упало, так как я вспомнил про опору.
Но главное начать..

Разбираю всё не спешно и аккуратно, выясняется что ещё один болт сломан и опора болтается. Всё шикарно, но бережём нервы, скуриваем сигарету. Поднимаю двигатель домкратом для того что-бы он встал под наклоном, откручиваем распорку стоек и переднюю подушку двигателя. Шуруповёртом оказалось возможным подлезть для того что-бы попытаться высверлить, но не тут-то было, болты ни в какую не хотят сверлиться, это дохлый номер.

Немного подумав, решил приплавить электрод, ещё немного помучившись из-за глубокого заседания отломанной шпильки и алюминия по кругу, удалось приварить. Покрутив за электрод, было понятно что шпилька пойдёт в раскачку, т.к. есть ход, с вэдэшкой был откручен.
Шпилька сломанная опора двигателя.jpg
Открутив первый, настроение несколько улучшилось, не всё так безнадёжно.

Приступаю к второму, но тут вышла загвоздка, так как с трудом приварив электрод, часть шпильки(болта) не хочет откручиваться, сорвался электрод. Так пару-десятков минут пытаясь припаяться, удалось удачно зажечь дугу и воткнуть в нужный момент электрод в болт, затем загнув его, продув жидкостью вдэшки, плоскогубцами удалось сделать небольшое движение сломанной шпильки.

Это уже что-то..
Далее с раскачкой шпильку удалось докрутить на уровне выступающего блока\алюминия, в случае чего можно было бы сделать прорезь под отвёртку. Но не пришлось, туда-сюда и несколько минут спокойствия, удалось вывернуть.
Выкручиваем второй сломанный болт.jpg
Конечно для профессионального сварщика это не проблема, но и для самоучки это оказалось под силу..

Мой экспонат, который у меня в машине на данный момент, смотрю и радуюсь)))
Результат вывёртывания шпильки.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Anv@r.all 25 окт 2016, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#213419

Сообщение Александр_01 »

Жесть, вот это ты красавчик :drinks:
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
azamattt
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

#213424

Сообщение azamattt »

мда... красавчик...
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»