При замене сальников со стороны ГРМ опора двигателя безнадёжно болталась на болтах, как выяснилось два болта открутились и один был сломан. Это было три года назад, закрутил на два, при этом отломанный прихватил сваркой т.к. его часть торчала на 1см и служила хоть каким-то зацепом, на тот момент двигатель снимать не хотелось.
Так вот недавно побежала помпа и настроение упало, так как я вспомнил про опору.
Но главное начать..
Разбираю всё не спешно и аккуратно, выясняется что ещё один болт сломан и опора болтается. Всё шикарно, но бережём нервы, скуриваем сигарету. Поднимаю двигатель домкратом для того что-бы он встал под наклоном, откручиваем распорку стоек и переднюю подушку двигателя. Шуруповёртом оказалось возможным подлезть для того что-бы попытаться высверлить, но не тут-то было, болты ни в какую не хотят сверлиться, это дохлый номер.
Немного подумав, решил приплавить электрод, ещё немного помучившись из-за глубокого заседания отломанной шпильки и алюминия по кругу, удалось приварить. Покрутив за электрод, было понятно что шпилька пойдёт в раскачку, т.к. есть ход, с вэдэшкой был откручен.
Открутив первый, настроение несколько улучшилось, не всё так безнадёжно.
Приступаю к второму, но тут вышла загвоздка, так как с трудом приварив электрод, часть шпильки(болта) не хочет откручиваться, сорвался электрод. Так пару-десятков минут пытаясь припаяться, удалось удачно зажечь дугу и воткнуть в нужный момент электрод в болт, затем загнув его, продув жидкостью вдэшки, плоскогубцами удалось сделать небольшое движение сломанной шпильки.
Это уже что-то..
Далее с раскачкой шпильку удалось докрутить на уровне выступающего блока\алюминия, в случае чего можно было бы сделать прорезь под отвёртку. Но не пришлось, туда-сюда и несколько минут спокойствия, удалось вывернуть.
Конечно для профессионального сварщика это не проблема, но и для самоучки это оказалось под силу..
Мой экспонат, который у меня в машине на данный момент, смотрю и радуюсь)))
Как вывернуть сломанные болты\шпильки в двигателе
- Anv@r.all
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 11:34
- Модель машины: Xedos6 и 626 v6-2.5
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Kazakhstan
- Имя: Anvar
Как вывернуть сломанные болты\шпильки в двигателе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Anv@r.all 25 окт 2016, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье