У меня такая проблемка, поначалу машина не заводилась (стартер щелкал), я снял стартер и поменял втягивающий, машина сразу с пол пина завелась, но через пару дней опять такая же байда пошла (при повороте ключа машина то заводилась а то нет...стартер щелкал) и самое интересоное все это происходила когда если машина постоит под солнцем или долго ездишь, т.е. когда она нагревалалсь. тут один электрик посоветовал мне когда машина не будет заводится, то повернуть ключ в пол оборота, т.е не до конца, если машина заведется то это контактная группа (КГ)....я все вышеперечисленное повторил и машина завелась...на этом я подумал что моя проблема решена, поменяю контактную группу и забудутся все мои проблемки, но не тут то было....контактной группы я в магазинах и на рынках не нашел, тогда я вскрыл свою контактную группу и увидел что она в плачевном состоянии (на медных колечках были не лицеприятные ямочки). взяв контактную группу я пошел к ювелиру (к счасьтью мой друг владеет данной профессией), и он мне на ямочки сделал припой, т.е. все выровнил. обратно собрав, машина сразу завелась, поездил я так пару дней, и думаю все на этом...и при очередной заводке она опять начала свою старую историю, подумав что это все филькина грамота, зашел в магазин автозапчастей и купил новую контактную группу от мазды кронос 626 (пр-ва Китай). перед этим я уговорил продавца что мне надо вскрыть ее и посмотреть на медные кольца, если они один в один с моей КГ то я ее куплю, вскрыл новую КГ и увидел что колечки одинаковые с моей ксюшкой. сразу же вытащив эти колечки я поставил на свою КГ, все собрав и....машина завелась с пол пина, проверил несколько раз (заводил-выключал-заводил) и она работает)))) довольный проделанной работой я сел в машину....и хотел закрыть окна и включить кондер (у нас жара стоит +36)....короче говоря теперь у меня не работают стеклоподъемники, печка и дворники.
сразу скажу что предохранители проверил, обрыва нет, мне кажется дело не в них, так как сразу все перестало работать, т.е. не подают никакой жизни. Может дело в проводке которая идет к замку зажигания, но на первый осмотр там все в порядке. Подскажите кто сталкивался с этим, и почему же когда машина была нагретая...она плохо заводилась, может дело в проводке которая идет к замку зажигания....Подскажите пожалуйста.
