Всем привет. Надеюсь кто-то зайдет и увидит данный пост, понимаю что форум уже не особо актуален.
Предыстория:
Была ошибка 1402 (шток егр).
Ошибку решил с помощью правильного подключения вакуумной магистрали и соленоид ов .
Выставляю зажигание стробоскопом, в разных положениях тамблера можно добится того, чтоб метки на 10 градусов совпали.. При некотором положении тамблера после перегазовки метка не возвращается на свое место (делается все с перемычкой по мануалу)
Иногда с с течением энных обстоятельств получается выставить чтоб метка не убегала, с помощью отвертки (регулировки оборотов)
Но тогда машина совсем не едет, долгий провал при старте на первой и при переклбсении на вторую, но в тоже время детонации нет, обороты возвращаются нормально, при включении кондея провалов нет.
Ставлю УОЗ чуть выше (ближе к салону) машина едет на много лучше, но есть детонация. В тоже время при нажатой кнопке стробоскопа порой видно что пропадает искра, иногда на 1 сек. При включении кондея метка приходит в свою норму, и идет провал по оборотам и в тоже время опять стробоскоп теряет искру.
ВВ провода новые, свечи новые.
Грешу на катушку зажигания, но по визуальному осмотру все целое, ночью проверял - не пробивает не искрит.
Разбирал тамблер, по виду тоже все целое.
B6 2 поколение зажигание, провалы, детонация, невозможно выставить УОЗ
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
B6 2 поколение зажигание, провалы, детонация, невозможно выставить УОЗ
Сразу скажу, с подобными проблемами не сталкивался, поэтому рассуждаю чисто теоретически. Насколько я понимаю, в работе мозги подстраивают угол опережения зажигания под режим работы двигателя на основании информации от датчиков. Потому нормально, что в эксплуатации УОЗ "плавает". Твое дело выставить правильно начальный УОЗ. Если ты сделал это правильно, то копать нужно в сторону датчиков, на которые ориентируются мозги. Предположу, что это датчик детонации (если есть), лямбда зонд, ДПКВ. Короче, ошибки есть?
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 22:36
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Симферополь
- Имя: Павел
B6 2 поколение зажигание, провалы, детонация, невозможно выставить УОЗ
Ошибок на данный момент нет. Считываю диодом, т.к через разъем подключится не получается, пробовал разные вариации подключений, протоколов, программ, и тд. И т.п
На датчик детонации не грешу, ибо выставляю трамблер в то положение когда метки сходятся , и не убегают после перегазовки ( но не едет) , то хоть с четвертой трогаться и тапка в пол - детонации нет .
В теории лямбда по идее не должна влиять на провал в трогании?
Есть какая либо методика, возможно знакомая вам, чтобы проверить катушку зажигания помимо внешнего осмотра на пробои и тд?
На датчик детонации не грешу, ибо выставляю трамблер в то положение когда метки сходятся , и не убегают после перегазовки ( но не едет) , то хоть с четвертой трогаться и тапка в пол - детонации нет .
В теории лямбда по идее не должна влиять на провал в трогании?
Есть какая либо методика, возможно знакомая вам, чтобы проверить катушку зажигания помимо внешнего осмотра на пробои и тд?
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
B6 2 поколение зажигание, провалы, детонация, невозможно выставить УОЗ
Сама по себе дохлая лямбда, при остальных исправных элементах системы, приводит только к увеличению расхода топлива. Отсутствие ошибок говорит об исправности электрической части датчиков. Возможно, имеются не электрические проблемы.
Проверял катушку у электрика на каком-то приборе с осциллографом, Явных проблем не обнаружилось.Затем просто поменял на другую с разборки. По ощущениям двигатель стал работать ровнее, тяга в широком диапазоне оборотов улучшилась. Из любопытства сравнил сопротивление старой и новой катушек. На новой сопротивление оказалось выше. Значений не помню. Т.е., на старой катушке, вполне вероятно, было витковое замыкание, в результате она выдавала меньшее напряжение, чем следует.
Проверял катушку у электрика на каком-то приборе с осциллографом, Явных проблем не обнаружилось.Затем просто поменял на другую с разборки. По ощущениям двигатель стал работать ровнее, тяга в широком диапазоне оборотов улучшилась. Из любопытства сравнил сопротивление старой и новой катушек. На новой сопротивление оказалось выше. Значений не помню. Т.е., на старой катушке, вполне вероятно, было витковое замыкание, в результате она выдавала меньшее напряжение, чем следует.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка