Маховик.Помощь!!!

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
SerikRus86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2020, 15:05
Модель машины: Xedos 6 V6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Симферополь
Имя: Сергей

Маховик.Помощь!!!

#214686

Сообщение SerikRus86 »

Всем привет.Сталкнулся с такой проблемой.При замене сцепления,обратил внимание что мой родной маховик с маркировкой KF1 весь в трещинах.Ставить обратно не рискнул.Т.к. скидывал коробку в боксе,которым по очень большой просьбе разрешили воспользоваться,и время было ограничено,начал поиск другого маховика.На одной разборке,единственной которая была по всей области сказали что есть такой же Ксед в разборе,и есть маховик в отличном состоянии.Расстояние до разборки было не малое,и цена на маховик-тоже. По приезду,и его осмотру меня насторожила маркировка на новом маховике,она была-KF35.Старого с собой не было,чтобы сразу визуально сравнить.Забрал его,вечером сразу же полетел в бокс для сравнения. И вот такая картина получилась.Разнцица в зубьях тоже есть на моем KF1-113 зубов. На другом KF35-117 зубов.Уважаемые форумчане,подскажите,кто сталкивался с нашими маховиками.Можно его ставить?.Как встанет на него стартер мой? Права на ошибку у меня уже нет.Еще раз боксом воспользоваться мне не разрешат.Остается-либо ставить свой старый,либо рисковать,и ставить этот.Фото прикрепляю
3.jpg
Это родной.С маркировкой KF1.
4.jpg
Это KF35.Всем заранее спасибо!! :roll: :roll:
P/S не смог разобратся как красиво убрать картинки под спойлер. ((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»