Прогревать или нет

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Прогревать или нет

#11277

Сообщение Valery »

Други! Обсудим тему?
Когда эксплуатировал немцев - машину не прогревал.
Х6 стою на стоянке и грею.
Т.е. с каждым авто поступал так, как советовал бывший хазяин или специалисты с тематического сайта.
Смотрю, как другие не греют свои авто различных марок.
Есть рекомендации именно от Мазда: "греть"?

В инете и журналах достаточно статей, за прогрев и против.
На [External Link Removed for Guests] Говорят: "...Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии. "
На [External Link Removed for Guests] Говрят: "...Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы".

Меня беспокот именно вопрос про кольца и маслянные каналы.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#11279

Сообщение Monach »

Грею до тех пор пока гидрики не перестанут цокать 2-4минуты от силы 5... и в путь!
Всеравно стрелка активно поднимается ток приезде...

ВОт был у меня Форд Эскорт, дык там да, пока до рабочей темпиратуры не прогреешь он не ехал! совсем не ехал, рывками скакал по улице... с маздой смотрю вродь нет такого.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#11301

Сообщение Kinder »

В мануале есть надпись что--то типа "не надо ехать сразу - подождать по крайней мере 4-5 секунд".
Но я стараюст чуть-чуть ее погреть, зимой - до того стрелка начнет подниматься, летом - хотя бы пол-минуты.
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#11309

Сообщение mazdik »

Юрий
+1
Речь конешно не о секундах 2-3 минуты и вперед.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#11329

Сообщение Login »

Valery слышь, земеля, так там на клубе БМВ пишут как правильно прогреваться надо: вставить панельку в магнитолу, закурить, пристегнуться. То есть, если я этого не делаю, мне ваще ехать низя? :)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#11451

Сообщение Valery »

Теперь я понял чего у меня бумер сгорел - я так же не курю!
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#11507

Сообщение Login »

:D :lol:
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#18917

Сообщение ursus »

Monach писал(а):Грею до тех пор пока гидрики не перестанут цокать 2-4минуты от силы 5... и в путь!
Уверен, что гидрики?
У этого двигателя часто стучит шайба на распредвалу. Это конструктивный недостаток. Менял на сервисе старую гладкую на новую с храповиком - хватило на 20 тык.

Я обычно через 20 сек. после старта, если стук не прекращается глушу двиг. и снова завожу уже без стука. :)
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
Xron
Новичок
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 13:35

#18932

Сообщение Xron »

а я из дома выхожу машину с брелка завожу (если только не собираюсь масло посмареть) пока дошел сел и поехал, потихому без резких ускорений... как стрелка поползла к раб температуре - режим полета свободный... :wink:
-=Xron на X6=-
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#18937

Сообщение WooDy »

Уууу демоны, озадачили, мне всетаки думается, что на морозе надо прогревать движку около 5 минут.. От одного умного дядьки слышал, что износ двигателя при низких температурах с не прогретым двигателем увеличивается в раза 2.. Вот теперь весь в сомнениях..
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#20243

Сообщение Xedos6 »

WooDy Нефих думать. Выполняй в точности рекомендации Xronа (и мои в том числе) и все будет ок. Тем более на ходу побыстрее будет прогреваться.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
tega
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 21:44

#21722

Сообщение tega »

А мне люди сказали что с АКПП машину надо греть до 1 черты на температурном датчике. Или врут гады? Вот тойота Спасио грелась пока зеленая лампочка не загорится ехать нельзя связано было с прогревом АКПП.
X6 1992 2.0V6 АКПП Кожа 230К Mazda Dexelia 5W40
Nikulin
Новичок
Новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 11:57

#21724

Сообщение Nikulin »

tega
я зимой грел так...
завел на Р - 1-2-минуты
потом держу тормоз и ставлю на R пару минут
потом держу тормоз и на D пару минут...
вот и прогрев акпп после такой процедуры и рывка с 1й на 2ю нет...
но всё равно сразу лучше не топрить...
летом тоже так делаю... но время поменьше...
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#21725

Сообщение Xedos6 »

Ну, с АКПП отдельная тема. Тут вы коробку в первую голову греете, а не дрыгун.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Igoreha
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:43

#21730

Сообщение Igoreha »

Нет,непрогреваю но и с места на холодной нерву....
Nikulin писал(а):вот и прогрев акпп после такой процедуры и рывка с 1й на 2ю нет...

У меня тоже рывка с 1й на 2ю нет хоть и непрогреваю :)
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Nikulin
Новичок
Новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 11:57

#21758

Сообщение Nikulin »

Igoreha
значит у тебя ДПДЗ нормально настроен.... :D
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#21809

Сообщение Monach »

ursus писал(а):Уверен, что гидрики?
У этого двигателя часто стучит шайба на распредвалу. Это конструктивный недостаток. Менял на сервисе старую гладкую на новую с храповиком - хватило на 20 тык.
У меня танчик уже 95 года, этой конструктивной хери нет уже :wink:
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»