Прогревать или нет
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Прогревать или нет
Други! Обсудим тему?
Когда эксплуатировал немцев - машину не прогревал.
Х6 стою на стоянке и грею.
Т.е. с каждым авто поступал так, как советовал бывший хазяин или специалисты с тематического сайта.
Смотрю, как другие не греют свои авто различных марок.
Есть рекомендации именно от Мазда: "греть"?
В инете и журналах достаточно статей, за прогрев и против.
На [External Link Removed for Guests] Говорят: "...Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии. "
На [External Link Removed for Guests] Говрят: "...Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы".
Меня беспокот именно вопрос про кольца и маслянные каналы.
Когда эксплуатировал немцев - машину не прогревал.
Х6 стою на стоянке и грею.
Т.е. с каждым авто поступал так, как советовал бывший хазяин или специалисты с тематического сайта.
Смотрю, как другие не греют свои авто различных марок.
Есть рекомендации именно от Мазда: "греть"?
В инете и журналах достаточно статей, за прогрев и против.
На [External Link Removed for Guests] Говорят: "...Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии. "
На [External Link Removed for Guests] Говрят: "...Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы".
Меня беспокот именно вопрос про кольца и маслянные каналы.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Грею до тех пор пока гидрики не перестанут цокать 2-4минуты от силы 5... и в путь!
Всеравно стрелка активно поднимается ток приезде...
ВОт был у меня Форд Эскорт, дык там да, пока до рабочей темпиратуры не прогреешь он не ехал! совсем не ехал, рывками скакал по улице... с маздой смотрю вродь нет такого.
Всеравно стрелка активно поднимается ток приезде...
ВОт был у меня Форд Эскорт, дык там да, пока до рабочей темпиратуры не прогреешь он не ехал! совсем не ехал, рывками скакал по улице... с маздой смотрю вродь нет такого.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Valery слышь, земеля, так там на клубе БМВ пишут как правильно прогреваться надо: вставить панельку в магнитолу, закурить, пристегнуться. То есть, если я этого не делаю, мне ваще ехать низя? ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Уверен, что гидрики?Monach писал(а):Грею до тех пор пока гидрики не перестанут цокать 2-4минуты от силы 5... и в путь!
У этого двигателя часто стучит шайба на распредвалу. Это конструктивный недостаток. Менял на сервисе старую гладкую на новую с храповиком - хватило на 20 тык.
Я обычно через 20 сек. после старта, если стук не прекращается глушу двиг. и снова завожу уже без стука.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Уууу демоны, озадачили, мне всетаки думается, что на морозе надо прогревать движку около 5 минут.. От одного умного дядьки слышал, что износ двигателя при низких температурах с не прогретым двигателем увеличивается в раза 2.. Вот теперь весь в сомнениях..
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy Нефих думать. Выполняй в точности рекомендации Xronа (и мои в том числе) и все будет ок. Тем более на ходу побыстрее будет прогреваться.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
tega
я зимой грел так...
завел на Р - 1-2-минуты
потом держу тормоз и ставлю на R пару минут
потом держу тормоз и на D пару минут...
вот и прогрев акпп после такой процедуры и рывка с 1й на 2ю нет...
но всё равно сразу лучше не топрить...
летом тоже так делаю... но время поменьше...
я зимой грел так...
завел на Р - 1-2-минуты
потом держу тормоз и ставлю на R пару минут
потом держу тормоз и на D пару минут...
вот и прогрев акпп после такой процедуры и рывка с 1й на 2ю нет...
но всё равно сразу лучше не топрить...
летом тоже так делаю... но время поменьше...
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Ну, с АКПП отдельная тема. Тут вы коробку в первую голову греете, а не дрыгун.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
У меня танчик уже 95 года, этой конструктивной хери нет ужеursus писал(а):Уверен, что гидрики?
У этого двигателя часто стучит шайба на распредвалу. Это конструктивный недостаток. Менял на сервисе старую гладкую на новую с храповиком - хватило на 20 тык.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП