Первый ремонт после Угры

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
edu
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:09

Первый ремонт после Угры

#23647

Сообщение edu »

Предисловие: Был незначительный вертикальный люфт ступичного подшипника(левого). Год ездил с этим, на скорость не влиял и самое главное не гудел.
Показания: После поездки на Угру стали поскрипывать(периодически) тормозные колодки с лева впереди(при небольшой скорости). Думал сначала, что их перегрел. Потом решил проверить направляющие на супорте. Все там тоже в порядке. И последним проверил ступичный подшипник. Люфт значительно увеличился.Последствия "влетания" в ямки на танкодроме Тула-Калуга.
Диагноз: естественно замена(немедленная).
Поиски по магазинам не давали простора выбора. Либо совместное производство"США-Китай", либо оригинал за очень большие деньги. Наконец-то нашел подходяшее подшипник NTN(Japan). Не знаю как у вас , но если скажешь продавцам что ищешь на Х6 да еще 97г. выпуска почему- то цена сразу вырастает( уже проверено).Поэтому говорил на 626 92г.в. Отговаривали меня зачем беру такой "дорогой" подшипник на такую машину, можно типа подешевле Китай.
Замена: Поехал в знакомый сервис. Больше всего беспокоился снимется ли поворотный кулак со шлицов шруса. Два "аккуратных " удара сняли вопрос. Ну а дальше вытащили подшипник - смазки в нем было достаточно, корозии не наблюдалось. Единственное, что бросилось в глаза металл на внутренней поверхности был синеватого цвета. Перегрев??? Из-за чего?
Стоял Koyo DAC4280W-2.
Вообщем, день уже отъездил. Колодки пока не беспокоят.
X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#23671

Сообщение Abrashka »

У меня тоже поскрипывают тормоза, ты как проверял этот ступичный подшипник - дергал за колесо на подъемнике?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
edu
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:09

#23673

Сообщение edu »

Abrashka
Поддомкратил. Двумя руками (одна на 12, другая на 6 часов) беремся за колесо и проверяем люфт. В идеале не должно быть люфта.
X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#23675

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

Abrashka

Ха, земляк. )) Я в Тюмени родился и вырос ))

Вообщем подшипник данной конструкции редко когда люфтит, проще на подъемнике "прокатится", как правило он сначала гудит. А люфт может быть из-за плохо затянутой ступичной гайки, но после такого подшипник долго не живет, или из-за разбитой шаровой опоры.
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#23696

Сообщение Monach »

edu
Чувак, у меня весь перед умер от этого пробега, коплю бабки :)
Объективы не предлагать :lol: , ато я так никогда подвеску не перетряхну :)
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
edu
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:09

#23713

Сообщение edu »

Angel @ Xedos 6
Ранее менял правый (тоже не гудел), по причине люфта( шаровая в порядке, гайка была затянута). И вот такая же история с левым.
X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#24473

Сообщение mastergri »

я на угру не ездил. НО проблема была схожая. подшипник не гудел , но стучала шаровая. Долго не могли открутить гайку ступицы. В итоге заменил ШРУС, который тоже начал хрустеть при нагрузках в поворотах и шаровую. теперь машина ведет себя адекватно и не гремит в колдобинах правой шаровой. сказка. сразу прекратилось ползание по колейности. мастеру за работу 1000 р.
400 шаровая
1100 ШРУС
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#24486

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий, а ты приезжай к нам на следующую маздовку, проверишь :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»