ГЛЮК ИЛИ СМЕРТЬ АКПП?
ГЛЮК ИЛИ СМЕРТЬ АКПП?
Всем доброго!
Проблема следующего характера (насколько я понимаю с АКПП)
Итак попорядку:
Началось всё с того что при переходе АКПП с третьей на четвёртую передачу коробка как бы неуспевала за двигателем - т.е. обороты растут машина разгоняется а как только переключатся собирается на четвёртую обороты растут в режнем темпе а то и быстрее (смотря как на педаль нажимать) а коробка не перключает... Стоит сбросить газ она переключает.
Так продолжалось примерно две недели.
На данный момент коробка уже не переключает на четвёртую вообще. только первая вторая и третья - но с третьей передачей начинают происходить теже самые симптомы что и с четвёртой.
Сьездил на диагностику АКПП - никаких ошибок коробка не показывает вообще никаких!
всех ошибок набралось 4 штуки и те не по коробке - 2 ошибки ABS неработает (это я знал и так) и 1 ошибка лямбда-зонд возле пятого цилиндра и клапан EGR (что это я непонял, но со слов мастера было сказано не заморачиватся т.к. это какая то хрень по поводу выхлопных газов)
Вопрос: Было ли что то подобное у кого либо или если есть какие предположения буду очень благодарен.
Добавлено им же спустя 1 минуту 5 секунд:
Извиняюсь за отсутствие запятых
Проблема следующего характера (насколько я понимаю с АКПП)
Итак попорядку:
Началось всё с того что при переходе АКПП с третьей на четвёртую передачу коробка как бы неуспевала за двигателем - т.е. обороты растут машина разгоняется а как только переключатся собирается на четвёртую обороты растут в режнем темпе а то и быстрее (смотря как на педаль нажимать) а коробка не перключает... Стоит сбросить газ она переключает.
Так продолжалось примерно две недели.
На данный момент коробка уже не переключает на четвёртую вообще. только первая вторая и третья - но с третьей передачей начинают происходить теже самые симптомы что и с четвёртой.
Сьездил на диагностику АКПП - никаких ошибок коробка не показывает вообще никаких!
всех ошибок набралось 4 штуки и те не по коробке - 2 ошибки ABS неработает (это я знал и так) и 1 ошибка лямбда-зонд возле пятого цилиндра и клапан EGR (что это я непонял, но со слов мастера было сказано не заморачиватся т.к. это какая то хрень по поводу выхлопных газов)
Вопрос: Было ли что то подобное у кого либо или если есть какие предположения буду очень благодарен.
Добавлено им же спустя 1 минуту 5 секунд:
Извиняюсь за отсутствие запятых
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Юрий
Если фрикционы сгорели, замена АТФ вряд ли поможет.
Есть способ диагностики фрикционов - при нажатии на педаль тормоза на D нажимается газ. и смотрят на тахометр. Но тама есть нюансы, потому лучше к спецам.
Если фрикционы сгорели, замена АТФ вряд ли поможет.
Есть способ диагностики фрикционов - при нажатии на педаль тормоза на D нажимается газ. и смотрят на тахометр. Но тама есть нюансы, потому лучше к спецам.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
масло менялось 10000 км тому назад без полной промывки.
горелым не пахнет.
а относительно диагностики фрикционов - при нажатии на педаль тормаза в режиме драйв непроисходит никаких колебаний по части роста или падения оборотов.
Прочитал на форуме похожие симптомы, попробую поменять датчит описанный по данному адресу может поможет и масло заодно поменяю с промывкой.
если поможет отпишусь.
Добавлено им же спустя 1 минуту 12 секунд:
[External Link Removed for Guests]
здесь как раз описаны проблемы с данным датчиком.
симптомы похожи но единственное у меня не загорается HOLD
горелым не пахнет.
а относительно диагностики фрикционов - при нажатии на педаль тормаза в режиме драйв непроисходит никаких колебаний по части роста или падения оборотов.
Прочитал на форуме похожие симптомы, попробую поменять датчит описанный по данному адресу может поможет и масло заодно поменяю с промывкой.
если поможет отпишусь.
Добавлено им же спустя 1 минуту 12 секунд:
[External Link Removed for Guests]
здесь как раз описаны проблемы с данным датчиком.
симптомы похожи но единственное у меня не загорается HOLD
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
ARABICНа нашей живой коробке при включении задней на прогретой машине, должен быть легкий толчок через примерно 1 секунду. Такой же толчок, немного быстрее и легче, на включении на D. При переключении на S и L с D, ничего не должно меняться - оброты, толчки и т.д.
Если все так, то коробка живая. И ессно, при наличии ошибок, в т.ч. коробки мигает HOLD.
Если все так, то коробка живая. И ессно, при наличии ошибок, в т.ч. коробки мигает HOLD.
Ринат @ BMW 520i
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
dmitryl
Износ фрикционов + полудохлый ГТ?
Износ фрикционов + полудохлый ГТ?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
А как долго умирала четвёртая с такими симптомами?dmitryl писал(а):У меня были такие симптомы - приговор - переборка ... ничего не мигало - просто стала запаздывать при переключении (ощущение - как будто на нейтрали) .... если не жать на газульку - то через пару секунд включалась след. передача .... потом не стало четвертой ....
Просто я пока коробку не стал перебирать - думаю зиму прокатаюсь (всё равно выше 120 зимой не особо где разгонишся).
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
+1. Первая может умереть неожиданно так же.xlover писал(а):раз на раз не приходиться, советую возить ссобой галстук.
Своим затягиванием с ремонтом ты имхо приговорил коробку. Бюджетнее будет заменить на б\у
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
покупал со сломанной коробкой - поэтому сказать не могу .... а не напрягает на 4000 оборотах ехать со скоростью 90 ???ARABIC писал(а): А как долго умирала четвёртая с такими симптомами?
Просто я пока коробку не стал перебирать - думаю зиму прокатаюсь (всё равно выше 120 зимой не особо где разгонишся).
X6 v6 2.0 '94 AT
Да я уже нашёл себе бюджетный вариант (ставить не спешу пока не убью эту).
А 4000 оборотов для неё вполне нормально. Она раскручивается совершенно свободно и ненапрягаясь и до 6000. Единственное масло меняю при таких нагрузках каждые 5000 км. Кстати лил Кастрол (мне не понравилось да и двигатель позвякивал гидрокомпенсаторами. Сейчас (на зиму решил попробовать) залил Ликви - шум пропал, двигатель еле слышно - но это скорее в другую тему (P.S. Это не рекламма масла)
А 4000 оборотов для неё вполне нормально. Она раскручивается совершенно свободно и ненапрягаясь и до 6000. Единственное масло меняю при таких нагрузках каждые 5000 км. Кстати лил Кастрол (мне не понравилось да и двигатель позвякивал гидрокомпенсаторами. Сейчас (на зиму решил попробовать) залил Ликви - шум пропал, двигатель еле слышно - но это скорее в другую тему (P.S. Это не рекламма масла)