Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Kondor
Скрип это когда крутишь руль вправо например а там тыг-дыг-дыг-дыг происходит? вариантов несколько (по мере убывания имхо)
1) опорный подшипник
2) рулевой наконечник
3) пружина (сломалась)
4) шрус наружный
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
скрипит как мне кажется где-то вверку левой стоки,
скрипит либо на медленной скорости на кочках , и в 100 процентах когда тормозишь так что бы машина( перед ) вниз чуть опустилась ( т.е. резко) и тогда хорошо слышно... именно резиновый скрип..
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Kondor писал(а):Admin
скрипит как мне кажется где-то вверку левой стоки,
скрипит либо на медленной скорости на кочках , и в 100 процентах когда тормозишь так что бы машина( перед ) вниз чуть опустилась ( т.е. резко) и тогда хорошо слышно... именно резиновый скрип..
такаж фигня только возле правой стойки (что ближе к пассажиру), поменял яйца, все ок... ваще сам думал что или опора, или стойке хана, тоже звук вроде как вверху, при переезде через лежачил копов тоже отчетливо был слышен...
-=Xron на X6=-
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Kondor писал(а):а яйца !! Это что... стойка стабилизатора??
Читаем [External Link Removed for Guests].
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Подскажите...Появился скрип спереди слева при движении...Скрипит только при включеной передаче и с периодичностью...Как-будто что-то погнуто...(стойки,сайленты,шаровые,ступичные,тяги и наконечники новые,тормозные диски расточены на ступицах ) Может это быть шруз или его привод ведь на нейтральной не скрипит?
Какой скрип, на что похоже? Резиновый, металический, громкий? подробней опиши.
Когда на включенной передаче едешь накатом, скрипит? Или только когда давишь на газ?
От поворота руля в лево/право зависит? (а в КПП масло есть?)
Тормозная накладка по торм. диску не трет, смотрел? Может диски проточили не грамотно...
Было такое помогло замена рулевых тяг и наконечников.
Жаль но не v6/1.6/катки от M6 (16/205.55) зима/цвет arden blue/неспешно продается и только в золотые руки
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!
Я бы попробовал вывесить левое колесо и "поездить" на месте, возможно даже со снятым колесом.
И посмотреть, пощупать где трется. Думаю всетаки похоже на последствия проточки дисков.
Может быть просто пружинки или колодки поставили назад не правильно. У меня так было после
замены колодок (сразу), но я сразу же вернулся, одну колодку переставили и всё прошло.
DRONik а что у тебя тяги или наконечники терлись обо что то?
на тяге есть резиночка она спрела и издавала скрип
Жаль но не v6/1.6/катки от M6 (16/205.55) зима/цвет arden blue/неспешно продается и только в золотые руки
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!
kakovkin1234 писал(а):с периодичностью...Как-будто что-то погнуто
т.е. скрип постоянный, как если бы например накладка терлась об кривой диск.
И ещё -
kakovkin1234 писал(а):Скрипит только при включеной передаче...на нейтральной не скрипит
И назад тоже не скрипит. Значит зависит от инерции, как если бы накладка шаталась в зад-перед.
По этому я подумал о некачественной сборке тормозов после проточки. Но я не настаиваю, конечно
Люди я немного поофтоплю. Появился бубнеж со стороны правой передней стойки. Хрустели шрусы, на них грешил. Заменил все ок, но бубнеж остался. Величина колдобин не имеет значение, даже на мелких неровностях слышу гул. Такое ощущение как амортизатор потек, но на диагностике на стенде сказали что все ок. Звук тихий и глухой как пустой амортизатор на жигулях....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Думаю надо проверять все резинки и на рычаге и на стойке. т.е. сайлентблоки и опору амортизатора/пружины.
А с увеличением скорости не превращается в вой, как если бы ступичный подш. подвывал?
Я как раз из-за этого скрипа всё и менял...сайлентблоки все новые,стойки,пыльники стоек,и подшибник тоже новый...Без подъемника неудобно,а сервисам уже тригода не доверяю,т.к. после них всё приходилось переделывать...на выходных ещё шрусы и левый привод поменяю и посмотрю...
Проблема в том, что мы не слышим твой скрип, а только представляем по очень скудному описанию.
И представляем скорей всего не то что у тебя а то что было у нас...
Вот представь как например торм. накладки трутся о кривой торм. диск. Звук "ширканье" как твердое
дерево (накладка) или звонкий царапающий как напильником по диску (пружинка или защита диска).
Если с увеличением скорости частота скрипа увеличивается, то никакие сайленты не причем.
Где то что то задевает за что то...
Мне просто варианты были нужны....Тормоза я сам собирал,но всё ещё раз посмотрю...Я колесо свешивал и скрип пропал...Думаю ещё может ступица погнулась....За советы спасибо...Найду причину отпишу...
Скажу из опыта. У меня был скрип резиновый при торможении. Искал очень долго.
Всё поменяно. Дело оказлось в направляющих в суппорте. там не было смазки.
Может у тебя супорт подклинивает и от этого и трётся тоже. Глянь не помешает.
У меня был и есть такой скрип справа. Наконечники, стойки, опорники - все новое. Когда появился - шарил на форуме и нашел, что подвесной подшипник когда разбивается то там пыльник начинает рыпеть. Заменил, заодно приварили промвал к шрусу, через тыщу рып-рып снова появился - так и езжу.. Потиху меняю все. Может с заменой промвала-шруса все уйдет.
Может реальной суппорт надо обслужить)) Как потеплеет - займусь.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)