Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
2 starion
(в личку уже ответил)
Александр, поверте свечи за 180 куев ничуть не лучше оригинала за 900 руб., и тем более, на толчек они не как не влияют. У меня толчек бывает, иногда. Езжу с ним уже два года. Забил. Еще может нужно посмотреть резинку-сайлент внизу, в месте крепления АКПП к основанию ( точно не знаю как называется). Так как забил на проблему, то к ней не возвращаюсь пока. Всему свое время. А еще следует посмотреть на уровень АТФ в коробке (большой не есть гуд, как и маленький), возможно сменить фильтр АКПП.
(в личку уже ответил)
Александр, поверте свечи за 180 куев ничуть не лучше оригинала за 900 руб., и тем более, на толчек они не как не влияют. У меня толчек бывает, иногда. Езжу с ним уже два года. Забил. Еще может нужно посмотреть резинку-сайлент внизу, в месте крепления АКПП к основанию ( точно не знаю как называется). Так как забил на проблему, то к ней не возвращаюсь пока. Всему свое время. А еще следует посмотреть на уровень АТФ в коробке (большой не есть гуд, как и маленький), возможно сменить фильтр АКПП.
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Я благодарен всем кто старается чем-то помочь,насчёт удара с 1 на 2,я уже писал,внутри АКПП я поставил всё новое втом числе и фильтр,правда масло DEXTRON 2,ПОПРОБУЮ D 3.Кстати если у кого другие проблемы с АКПП,чтобы поменять фракционы,фильтр,тормозную ленту и ремкомплект блока управления,особого ума не надо,если нужны запчасти на АКПП могу дать сайт магазина в Польше,все запчасти USA,все запчасти кроме масла,стоят 250 ЕВРО
Добавлено им же спустя 6 минут 53 секунды:
и ещё насчёт бензина я добавляю присадку CASTROL для повышения октана из расчёта 10 грам на 10 литров вроде как-бы нечё,выхлоп приятный и прёт получше,заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ
Добавлено им же спустя 11 минут 5 секунд:
Buster-x6.Свечи я менял не из-за толчка,а из -за вибрации на оборотах с 1100 до 1000,после холодного запуса когда движок начинает прогреватся и скидывать обороты.Кстати вопросик какие у тебя обороты на холодном движке,у меня около 1500.
Добавлено им же спустя 6 минут 53 секунды:
и ещё насчёт бензина я добавляю присадку CASTROL для повышения октана из расчёта 10 грам на 10 литров вроде как-бы нечё,выхлоп приятный и прёт получше,заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ
Добавлено им же спустя 11 минут 5 секунд:
Buster-x6.Свечи я менял не из-за толчка,а из -за вибрации на оборотах с 1100 до 1000,после холодного запуса когда движок начинает прогреватся и скидывать обороты.Кстати вопросик какие у тебя обороты на холодном движке,у меня около 1500.
Саня XEDOS6 94 г.в V6 2.0 KF АКПП вишня.кожа.ABS.1-SRS.CASTROL 10W60
Как на базаре - распродажа, все по 10?!starion писал(а):все запчасти кроме масла,стоят 250 ЕВРО

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
конечно, давай. это не реклама.starion писал(а):могу дать сайт магазина в Польше
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Как на базаре - распродажа, все по 10?!Вот этого я не понял. Нет не все по 10,фракционы помоему 90 или 100 ЕВРО,лента 45 ЕВ.,фильтр 15,полностью ОВЕР(ремкомплек прокладки,сальники,колечки)90-100 ЕВРО.Сайт магазина [External Link Removed for Guests] tel.(25)791 80 80/81 fax.(25)791 80 77. Правда я себе не заказывал,а ездил сам,от меня до ВАРШАВЫ 380 км
Добавлено им же спустя 3 минуты 42 секунды:
К примеру,у нас за фильтр с прокладкой просят 2400руб.говорят что оригинал.
Добавлено им же спустя 3 минуты 42 секунды:
К примеру,у нас за фильтр с прокладкой просят 2400руб.говорят что оригинал.
Саня XEDOS6 94 г.в V6 2.0 KF АКПП вишня.кожа.ABS.1-SRS.CASTROL 10W60
starion А чо тут непонятного, сам писал
:

все запчасти кроме масла,стоят 250 ЕВРО
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
starion 10 - р, а не $. Но не в этом суть. Лана, прокатили.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Ну вы артисты
, поменяй сальники на поршнях и удар пройдет. Полный прокладочный рем-комплект на твою коробку стоит 3100 руб. В ней и на плиту все есть. Это все не сложно, сам справишься. Если необходимо, подскажу где купить и как сделать.

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Jevgenij
Ухты. Реально можно автомат на коленке перетряхнуть?
Ухты. Реально можно автомат на коленке перетряхнуть?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Все, кроме снятия ГТ - можно одному одолеть за два дня. Дальше нужен помошник. Будут вопросы, готов подсказать.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Jevgenij где купить этот ремкоплект и как сделать?), я надыбал ремкоплект с фрикционами я так понимаю там типо диски-шестрени, хотел взять комплект соленоидов, двести баксов хз надо нет, а прокладки я не видел вроде даже.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Я в Москве покупал. А фрикционы с дисками зачем собрался менять? Скорости залипают? Я в первый день вскрыл АКПП (не снимая,со стороны крышки насоса), проверил что нужно менять. Сложил все в мешок и поехал на базу. Купил что необходимо, проверил на месте с теми что привез с собой. На каждой скорости между фрикционов стоят диски и их толщина разная, перепутаешь - работа на смарку (зазор должен быть выдержан). Купил ремкомплект. Вечером перебрал гидромозги(плиту). В ней все промыл, заменил шарики, малые фильтры, кольца на поршнях (все это идет в ремкомплекте). Продул компрессором соленойды (бывает, что в рабочий попадает соринка), прозвонил, заменил уплотнительные кольца. Утром поставил все новое в коробку. Новый фильтр, масло и вперед на взлет. Как часики. Все заняло два дня.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Ребята а подскажите новичку, можно-ли самому отрегулировать датчик дпзд, или лучше сделать на сервисе, а водила а не механик, боюсь угробить свою ксюшу, уж больно она мне нравится 
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ребята а подскажите новичку, можно-ли самому отрегулировать датчик дпзд, или лучше сделать на сервисе, я водила а не механик, боюсь угробить свою ксюшу, уж больно она мне нравится
, прикольно только что узнал скока у нас стоит техосмотр на 2-ух литровый двиг. аж 200$

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ребята а подскажите новичку, можно-ли самому отрегулировать датчик дпзд, или лучше сделать на сервисе, я водила а не механик, боюсь угробить свою ксюшу, уж больно она мне нравится

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Ты о чем говоришь?...Туплю.Днепр писал(а):техосмотр на 2-ух литровый двиг. аж 200$

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Я говорю о техосмотре, на два года 200 баков, это с уловием что дядя всего себе берет 15 баков за услуги, а все остальное это в казну державы 

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Это наверное какой-то годовой налог, так он и у нас тоже есть и платится во время тех.осмотра...Правильно, нужно больше брать...Дышим, а платить кто будет? 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Это наверное какой-то годовой налог, так он и у нас тоже есть и платится во время тех.осмотра...Правильно, нужно больше брать...Дышим, а платить кто будет?
Это тот самы транспортный сбор который плаишь при прожождении техосмотра, но ведь легче дышать не становится, и дороги не стали лучше, хотя сколько туда уходит денег, то они должны были уже золот их закатать
Это тот самы транспортный сбор который плаишь при прожождении техосмотра, но ведь легче дышать не становится, и дороги не стали лучше, хотя сколько туда уходит денег, то они должны были уже золот их закатать

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
Лучше дороги стали. Посмотри на дорогу до дома директора этих сборов.
...А вот если я стану директором, сам позову - похвастаюсь, вообще все офигеют. 


Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]