Удар при переключении АКПП с 1й на 2ю
2 starion
(в личку уже ответил)
Александр, поверте свечи за 180 куев ничуть не лучше оригинала за 900 руб., и тем более, на толчек они не как не влияют. У меня толчек бывает, иногда. Езжу с ним уже два года. Забил. Еще может нужно посмотреть резинку-сайлент внизу, в месте крепления АКПП к основанию ( точно не знаю как называется). Так как забил на проблему, то к ней не возвращаюсь пока. Всему свое время. А еще следует посмотреть на уровень АТФ в коробке (большой не есть гуд, как и маленький), возможно сменить фильтр АКПП.
(в личку уже ответил)
Александр, поверте свечи за 180 куев ничуть не лучше оригинала за 900 руб., и тем более, на толчек они не как не влияют. У меня толчек бывает, иногда. Езжу с ним уже два года. Забил. Еще может нужно посмотреть резинку-сайлент внизу, в месте крепления АКПП к основанию ( точно не знаю как называется). Так как забил на проблему, то к ней не возвращаюсь пока. Всему свое время. А еще следует посмотреть на уровень АТФ в коробке (большой не есть гуд, как и маленький), возможно сменить фильтр АКПП.
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Я благодарен всем кто старается чем-то помочь,насчёт удара с 1 на 2,я уже писал,внутри АКПП я поставил всё новое втом числе и фильтр,правда масло DEXTRON 2,ПОПРОБУЮ D 3.Кстати если у кого другие проблемы с АКПП,чтобы поменять фракционы,фильтр,тормозную ленту и ремкомплект блока управления,особого ума не надо,если нужны запчасти на АКПП могу дать сайт магазина в Польше,все запчасти USA,все запчасти кроме масла,стоят 250 ЕВРО
Добавлено им же спустя 6 минут 53 секунды:
и ещё насчёт бензина я добавляю присадку CASTROL для повышения октана из расчёта 10 грам на 10 литров вроде как-бы нечё,выхлоп приятный и прёт получше,заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ
Добавлено им же спустя 11 минут 5 секунд: