
Нашел я радикальный способ ускорения и главное получения более правильных результатов при установке ксенона в штатные линзы.
Заключается он в демонтаже сокета с отражателя и проведения работ на нем!
Скажу я вам честно, что все виденные мною экземпляры ксенона с колхозными (не родная корея которые) колбами марок General Electric и Philips представляют в плане геометрии колб зрелище достаточно удручающее. То есть допустим комплект на колбах от Philips D2S, доработанных в Кетае от pontov.net без доработки напильником цоколя вообще встает в сокет криво.
Итак, цели в кратце таковы. Надо добиться установки HID колбы под углом 90градусов к сокету из дюралюминия.
Я делаю так.
1) Шлифую шорошкой сокет, чтобы убрать неровности на нем
2) Проверяю плотность прилегания лампы к сокету
3) вырезаю из микропорки жгут-прокладку между сокетом и цокольным патроном.
4) Ставлю в фару, проверяю пучок. Он должен быть наиболее интенсивным посередине, в месте начала галки.
Фото как должна держаться HID лампа в сокете