
В этой, новой, теме об установке Ксенона - хочу вам донести до сведения как правильно установить сей девайс.
Сразу оговорюсь - для этого нужны только руки выросшие из плечей,а не из задницы!

Небольщое вступление:
Установкой ксенона я заинтересовался еще давно,как только ощутил на себе недостаток штатной оптики - но как-то руки не доходили , да и бабела не было! Получив сумму на ксенон в размере 230 у.е - решено было ехать на оптовый рынок по авто и там найти подходящий комплект !
Разнообразие в выборе ксенона поражала воображение - такого количества вариантов я не встречал даже в инете!
Существуют 2 вида ксенона:
1.Оригинал - известные производители
2.Не оригинал - никому неизвестные производители
Мой выбор пал на не оригинал т.к цена в 165 у.е очень обрадовала + к этому устная гарантия на год!

В данном методе по установке были использованы ранее изложеные методы + свои новые идеи!
Всем спасибо кто помог мне подготовит этот материал Петько (он же Админ),Саня(Монах)!
Для облегчения труда было решено использовать мини шлиф машинку с набором боров и полировачных средств.
Снимаем акамуль(так будет легче работать с левой фарой),вытаскиваем лампы и все внутренности из фары,откручиваем дюралевую вставку в фаре - которая крепится на 2 винтах при помощи магнитной отвертки.Может такое случится, что вы не сможете подлезть к одному из винтов - тогда посоветую "поиграться" с винтами регулировки фары - это поможет выставить фару в том положении в котором можно будет получить доступ к винту!

После извлечения всех внутренностей - начинаем самый "сложный" процесс.
1. Ту часть куда вставлялась лампа - разбираем путем отгибания зажимных платин от патрона и получаем 3 детали, саму пластину,зажимную пружину и патрон в котором имеются 2 металические вставки для передания напряжения на лампу - их требуется вытащить.

Возможно то ли от времени то ли от высокой температуры пластмас вокруг металлических пластин будет потрескан. Я не пытался их вытаскивать так как они у меня прикипели намертво - было решено убирать их бором диаметром 3 мм путем выбирания бором вокруг них пластмассы.

После удаления металических хреновин - подгоняем внутреннюю часть под лампу ксенона.

Было решено не делать боковой пропил для проводов так как это повлияет на прочность конструкции!

а разобрать клемы лампы и продеть их через патрон

После проделования отверстия под лампу,собираем все по методу Админа - (верняк 100%).
на патрон вешаем обратно держатель который у нас был снят.
Вставляем лампу ксенона в дюралевую хреновину так, чтоб в 2 отверстия встали 2 пластмассовых фиксатора от лампы .В моем случае на левую фару стало все ок, а с правой прищлось повозится, а именно лампа не пролазила в дюралевую хрень - и мне пришлось немного снять с нее по внутреннему диаметру.Скорей всего была разность в диаметрах самих ламп.
Далее вырезаем по контуру лампы прокладку из резины толшиной до 2 мм(для правильного угла в 90 градусов) и ложим ее на тыльную сторону лампы, следующим щагом было установка патрона на свое место в дюралевую часть и имеем вот такой вид собранной конструкции как на этом фото

Далее всю эту конструкцию запихиваем в фару прикручивая 2 винтами снятыми ранее.
Подсоеденяем провода шедшие к питанию лампы на ксеноновую лампу.Закрываем крышкой и подсоединяем блоки розжига.

Далее стал перед проблемой размещения блоков розжига. На Маздо с Мкпп левый блок можно разместить под акамуляторной площадкой но на Маздо с Акпп этот вариант отпадает - смотрим фото



В моем варианте блоки размещены вот так

Но в дальнейшем планирую(как потеплеет),снять фары и засунуть блоки под фары, как и Саня!

Итог:
На установку ксенона на 3 Маздо было потрачено 4 часа!!
Как сказал Николай(Ambarhan) -"Я не представляю как я раньше ездил без ксенона" !
В общем все остались давольны в том числе и я.
В дальней шем планирую установит ксенон в ПТФ - комплект Н3 уже приобритен!
