Тогда вопрос остается открытый - чо за провод серый на 8-ке висит? Я помню, я его использовал.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Походу все-таки это минус. Вот осталась схемка, когда Пионер висел. Чорт ногу в ней сломит.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/b/070213/8dc12417c57e29b93a.jpg)
Лёх , ну ты прям Малевич !Xedos6 писал(а):Вот осталась схемка, когда Пионер висел. Чорт ногу в ней сломит.
Anton, ты не въезжаешь, "земля" - это "-". Правильно, провод с шайбочкой - это земля ("-"), выходящая из магнитолы. Точнее из магнитолы выходит "-" черный провод и заведен в колодку. В колодку подключен переходнки из которого уже черный провод вынесен из колодки и болтается с клеммой. В общем случае он кидается на корпус. Но у нас в штатной колодке есть (я полагаю именно тот самый серый провод № "8") специальный вход под "-". Поэтому думаю обрезать кольцевую клемму и смонтировать вместо нее стандартный разъемный штырь и пихнуть его в колодку переходника на место красной цифры "8". Т.о. будет контакт минуса с серым проводом (он же "-") через колодку, а не на корпус. Осталось только найти такую клемму штырьковую. В "Чип и Дип" штоль ехать...Anton писал(а):Земля на твоей первой фотке слегка видна - это отдельный провод с шайбочкой
сегодня сделаю, извиниAnton писал(а):P.S. A gde knopka "Translit"???
От колодки штатной или в переходнике?Anton писал(а):u menja zemlja ("-") shla otdelno ot obshej kolodki....
Седня "метод тыка" решил мою проблему. Ранее, чтобы магнитола работала при неработающем двигателе оставлял ключ зажигания в положении "ON". Это напрягало, так как приборка сигнализировала лампочками, что электро-системы в готовности и было внутреннее ощущение, что это не есть гуд, долго держать элеткрику в напруге. Даже не смотря на то, что у нас нет коммутатора и вроде бы нечему греться. Мысль кинуть "+" напрямую от аккумулятора меня не покидала, хотя было жутко лень. Но не даром говорят - подожди, вдруг рассосется. Оно и рассосалось. Седня пока ждал приятеля додумался, что не обязательно держать ключ в положении "ON". В положении "АСС" (типа аккумулятор) магнитола тоже прекрасно работает, а электросистемы автомобиля при этом обесточиваются. Ура мне!Xedos6 писал(а):тока другая трабла - при выключенном зажигании не работает.
Xedos6Xedos6 писал(а):Седня пока ждал приятеля додумался, что не обязательно держать ключ в положении "ON". В положении "АСС" (типа аккумулятор) магнитола тоже прекрасно работает, а электросистемы автомобиля при этом обесточиваются. Ура мне!
Эпохально!Xedos6 писал(а):В положении "АСС" (типа аккумулятор) магнитола тоже прекрасно работает, а электросистемы автомобиля при этом обесточиваются. Ура мне!
Ляксей, даже по англицки аккумулятор звучит типа - батарея, а это типа accessories - аксесуары, доп. оборудование по нашески. вот терь ф фак)Xedos6 писал(а):В положении "АСС" (типа аккумулятор) магнитола тоже прекрасно работает, а электросистемы автомобиля при этом обесточиваются. Ура мне!
xlover писал(а):а это типа accessories