Прошу помощь, растет температура двигателя
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Прошу помощь, растет температура двигателя
Всем привет, у меня проблема сегодня возникла, попробую описаь
С утра заметил, когда в пробке стоял, что при уже прогретом двигателе из печки холодный воздух дует.
Через 2 часа катани по пробкам на Ленинградском проспекте резко начала подниматься стрелка к отметке H
Буду признателен сейчас за ответы, т.к. времени у мену оч. мало, на следующей недели свадьба, даже форум месяц не читал
Куда лучше долить антифриз, и стоит ли это делать, если в расширительном бачке он в норме.
P.S. Забыл сказать, что когда движок свыше 1.5 тыс. раскручиваешь, то из печки уже горячий воздух идет.
С утра заметил, когда в пробке стоял, что при уже прогретом двигателе из печки холодный воздух дует.
Через 2 часа катани по пробкам на Ленинградском проспекте резко начала подниматься стрелка к отметке H
Буду признателен сейчас за ответы, т.к. времени у мену оч. мало, на следующей недели свадьба, даже форум месяц не читал
Куда лучше долить антифриз, и стоит ли это делать, если в расширительном бачке он в норме.
P.S. Забыл сказать, что когда движок свыше 1.5 тыс. раскручиваешь, то из печки уже горячий воздух идет.
Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Уровень жидкости проверяй! На остывшем движке сначало в левой горловине, потом, если там пусто, открывай правый бачок(на радиаторе) и доливай сначало туда до полного, потом в верхнюю горловину! Это у тебя низкий уровень.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Частично обрадовал меня спасибо, сам вот уже ключи в руках держал за антифризом ехать, вот твой ответ прочитал)))
Тока здесь прочитал, что сначала надо лить в горловину между головками, потом когда польется из горл. радиатора ее надо закрыть, опять долить в первую и тока потом отрегулир уровень в расшир бачке.
Что ты на этот счет думаешь?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Djentro
Впринципе ты тоже самое и написал, спасибо)))
Частично обрадовал меня спасибо, сам вот уже ключи в руках держал за антифризом ехать, вот твой ответ прочитал)))
Тока здесь прочитал, что сначала надо лить в горловину между головками, потом когда польется из горл. радиатора ее надо закрыть, опять долить в первую и тока потом отрегулир уровень в расшир бачке.
Что ты на этот счет думаешь?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Djentro
Впринципе ты тоже самое и написал, спасибо)))
Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Блин, я это и имел ввиду, не так изложил письменно, сори. Ну да, всё верно.KeshaKing писал(а):Тока здесь прочитал, что сначала надо лить в горловину между головками, потом когда польется из горл. радиатора ее надо закрыть, опять долить в первую и тока потом отрегулир уровень в расшир бачке.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Главное не торопиться заливать, чтобы воздух успевал выйти.
Но вообще, если нормальный клапан в Tank Air Separate, антифриз должен быть не только в расширительном бачке.
Но вообще, если нормальный клапан в Tank Air Separate, антифриз должен быть не только в расширительном бачке.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Она на полоборота против часовой поворачивается и вытаскивается вверх. Что нижняя, что верхняяKeshaKing писал(а):правда крышку радиатора не смог открутить
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Admin
Крышку я енты отковырял все равно, просто туда походу давно никто не лазил
Долил антифриза как положено, но поеду к Шустову если время будет
Не правильно это, если в расширительном бачке антифриз на месте а из двигла ушел, наверно это
А пока утром буду крышечки отварачивать, послежу сильно ли антифриз уходит.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Всем огромное спасибо за ответы!
Пока итог такой: Посли долива антифриза все в норме, из печки на холостых горячий, двигатель не перегревается, вентилятор работает минимум.
Далее отпишу что мне поменяют у Шустова для ликвидации проблемы сохранения антифриза в расширительном бачке при общем уходе)))
Крышку я енты отковырял все равно, просто туда походу давно никто не лазил
Долил антифриза как положено, но поеду к Шустову если время будет
Не правильно это, если в расширительном бачке антифриз на месте а из двигла ушел, наверно это
- не знаю пока что это такое, ни с чем его не елAdmin писал(а): клапан в Tank Air Separate
А пока утром буду крышечки отварачивать, послежу сильно ли антифриз уходит.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Всем огромное спасибо за ответы!
Пока итог такой: Посли долива антифриза все в норме, из печки на холостых горячий, двигатель не перегревается, вентилятор работает минимум.
Далее отпишу что мне поменяют у Шустова для ликвидации проблемы сохранения антифриза в расширительном бачке при общем уходе)))
Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
Djentro
Гы, она вроде плотно закрывается. но там какой-то клапан в ней, я так понимаю?
От этого маленького бачка у меня к радиатору идет явно не стандартный шланг, из за него у мену даже этот бачек ближе к аккуму стоит, будет фото - выложу)))
Гы, она вроде плотно закрывается. но там какой-то клапан в ней, я так понимаю?
От этого маленького бачка у меня к радиатору идет явно не стандартный шланг, из за него у мену даже этот бачек ближе к аккуму стоит, будет фото - выложу)))
Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Неоригинальный радиатор у тебяKeshaKing писал(а):бачек ближе к аккуму стоит, будет фото - выложу)))
KeshaKing, надо с причиной разобраться. Либо пластиковый бачок радиатора треснул и ОЖ понемногу уходит, либо через помпу.
Чтобы у нас шланги прохудились - не слышал
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Пока получается такая штука:
После долива антифриза на следующее утро при открывании крышки горловины №1 двигателя там опять было пусто, но вошло совсем немного антифриза. (в радиаторе антифриз на месте)
После поездки я обратил внимание на небольшое увеличение уровня в расширительном бачке.
При систематическом доливе в двигатель, уровень каждый раз повышается, но потом при остывании не уменьшается.
Наверно в этом виноват как раз этот клапан, или я не совсем прав?
После долива антифриза на следующее утро при открывании крышки горловины №1 двигателя там опять было пусто, но вошло совсем немного антифриза. (в радиаторе антифриз на месте)
После поездки я обратил внимание на небольшое увеличение уровня в расширительном бачке.
При систематическом доливе в двигатель, уровень каждый раз повышается, но потом при остывании не уменьшается.
Наверно в этом виноват как раз этот клапан, или я не совсем прав?
Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
KeshaKing
Если радиатор течет, давления в системе нету и клапан радиатора нишиша не засасывает обратно.
Сгоняй в ДВС, расскажи о своих бедах. Они в 2 раза ближе Шустова к тебе.
Если радиатор течет, давления в системе нету и клапан радиатора нишиша не засасывает обратно.
Сгоняй в ДВС, расскажи о своих бедах. Они в 2 раза ближе Шустова к тебе.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
А если рад. и система не течет, а неисправен только обратный клапан крышки, то от разрежения должно плющить верхний патрубок.Admin писал(а):KeshaKing
Если радиатор течет, давления в системе нету и клапан радиатора нишиша не засасывает обратно.
У мну так было, вылечилось очисткой штока крышки от отложений(поскрёб пластинкой ).
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
D38
тоже верно
тоже верно
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Admin
Ну не сложилось у меня с ДВС
Да последнее время жидкость в движке вообще не уходит, что не может не радовать
Зато амортизатор один задний начал накерниваться, но это другая тема
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
D38
Может не будем опять поднимать тему почему мне у Шустова больше понравилосьAdmin писал(а):Сгоняй в ДВС, расскажи о своих бедах. Они в 2 раза ближе Шустова к тебе.
Ну не сложилось у меня с ДВС
Да последнее время жидкость в движке вообще не уходит, что не может не радовать
Зато амортизатор один задний начал накерниваться, но это другая тема
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
D38
Надо попробывать,спасибоD38 писал(а):У мну так было, вылечилось очисткой штока крышки от отложений(поскрёб пластинкой ).
Xedos6, 1993, 2.0, KF, A/T,281000km, Condition, Xenon 4300K, Mobil 5w-40 - ПРОДАНА