Slava.K А времени скока заняло? и деньгов?
А то у меня тут такая хрень вышла:
Начальнику СТО ИП "Холпи-авто",
20.04.2007г. на моём автомобиле Xedos-6 проводились работы согласно
заказа-наряда № 1662487 по замену шин на летние и замене тормозной
жидкости. Записавшись за неделю я прибыл к 15.00 на СТО. В связи с
загруженностью работы по шиномонтажу начались в 15.30 и продолжались
до 16.20. После этого Исполнитель - Шичко В.В. приступил к замене
тормозной жидкости. Устройство для замены жидкости, присоединенное к
штуцеру заднего правого колеса работало плохо и к 17.15 прокачалось
порядка 50мл. В 17.15 на СТО прошло мероприятие, после чего один из
сотрудников попросил меня выйти в зал приема заказов, т.к. "клиентам
не разрешается присутствовать в рем.зоне во время приема пищи. После
начала работ Вас пригласят". Проведя 20 минут в зале оформления, я
решил, что этого достаточно, чтобы съесть кусочек торта и зайдя в зал
обнаружил Исполнителя, обжимающего гайки на последнем установленном
колесе. По его словам заминка в прокачке была вызвана забитым
штуцером, который он выкрутил, подсоединил устройство "напрямую!!!", а
дальше всё пошло отлично". Замену ТЖ в контуре сцепления он не
проводил, т.к. не было к этому показаний.
Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1.Куда можно подсоединить прокачное устройство с удалённым
штуцером?(с устройством суппорта знаком);
2.Входит ли в состав сервисной операции АС160ХС замена ТЖ в контуре
сцепления?
3.Возможно ли с технической точки зрения и учётом обстоятельств
проведения работ за 20 минут: съесть кусочек торта - решить, что дело
в штуцере - как-то подсоединить напрямую - прокачать по 4 контурам и
контуру АБС 1 литр ТЖ, использованный без остатка - установить колёса?
Ответ прошу направить на данный ящик электронной почты