Собственно попандос
перед:
-оба наружных ШРУСа
-тормозные колодки
-рулевые тяги
-рулевые наконечникм
зад:
-стойки амортиков
-подушки(чашки)
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
не знаю как правильно обзываются, те хреновины куда стойки вкручиваются вверху
-продольные тяги
+ работы +развал-схождение
все вместе затянуло на 730 американских гривен
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
работа с развалом- 160 баксов. Стойки каяба по 116 долляров. От 626 намного дешевле, но ... все-таки убедили что не то, гарантия перевесила экономию. ШРУСы по 45 баков, рулевые тяги- по 40, наконечники по 22. Из б\у взял подушки задних стоек по 25 баков, новые только в оригинале минимум по 100. продольные тяги- корейцы по 50, производитель нонейм, но восстановление старых от 50 баков ,+ время.
Из положительных моментов, на снятие старых деталюх убили 3 круга болгарки
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
, народ пришел к выводу что все еще стояло с рождения
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
стойкая оказывается машинка, 14 лет все-таки