От чего вдруг ослабли винты крепления шкива попмы?

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

От чего вдруг ослабли винты крепления шкива попмы?

#50143

Сообщение sid@xedos6 »

Всем превед. Случилось со мной сегодня такое несчастье:
ослабли 4 винта крепления шкива помпы, шкив стал болтаться и ремень расщепило пополам вдоль :shock:
Пропал Гур и начал греться движок.
В общем все обошлось, друг оттащил до АИ, благо было недалеко.
Там мне заменили ремень и прикрутили шкив.

Вопрос в следующем. Помпа менялась 55 тыс. назад. После этого туда никто не лазил. Если бы мне сразу плохо закрутили эти винты, то они имхо давно бы уже выкрутились. Или я не прав?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Леша
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 17:29

#50144

Сообщение Леша »

:-k пойду проверю свою :-k
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#50147

Сообщение xedos 666 »

sid@xedos6
Игорь, насколько я помню, когда я менял себе узел ГРМ все шкивы были прикручены на болты с белым клеем - еле нах открутили.
В зацеплении резьбы(мама + папа) все равно присутствуют зазоры в 0.0001 мм, эти зазоры при вибрации отпускают момент затяжки(у нас в частности на работе такое очень часто происходило) - поэтому мы перешли на клей(что то вроде эпоксидки) проблема ушла.Думаю и у тебя тож самое!А там ху его? :-k
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#50148

Сообщение sid@xedos6 »

А вот и фото

Изображение

На картинке хорошо видно открутившийся винт

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
xedos 666 писал(а):эти зазоры при вибрации отпускают момент затяжки
Странно, тогда бы все резьбовые соединения отвинчивались через 50 тыс. Ладно, сделаю как ты предложил. Намажу клеем и закручу намертво
:D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#50151

Сообщение Djentro »

Погодите, какой клей! Если требуется, то уж на резьбовой герметик.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#50152

Сообщение xedos 666 »

Djentro
Погодите, какой клей!
На основе эпоксидной смолы!
Честно говоря я незнаю чем ипонцы клеят :-k
Леша
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 17:29

#50153

Сообщение Леша »

проверил, все отлично. \:D/
как Djentro и написал, у меня все затянуто на
Djentro писал(а):резьбовой герметик
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#50162

Сообщение Андрей »

sid@xedos6
игорь не парь мозги, она просто не хочет продаваться ;))
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#50163

Сообщение sid@xedos6 »

Андрей писал(а):она просто не хочет продаваться
+100 Я как раз из авто салона ехал :D
Djentro писал(а):то уж на резьбовой герметик
Спасибо. Будет сделано ;))
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#50166

Сообщение Djentro »

xedos 666 писал(а):На основе эпоксидной смолы!
Ты не отвернёшь потом!
xedos 666 писал(а):Честно говоря я незнаю чем ипонцы клеят
Все резьбовые соединения(опять же, если требуется), сажают на специальный герметик.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
ALESHKA
Новичок
Новичок
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:34

#50169

Сообщение ALESHKA »

у меня на корпусе воздушного фильтра болты даже раскрутились,один потерялся,во как. :shock: тоже на герметик? :???:
X6/V6/1993
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#50171

Сообщение Djentro »

ALESHKA
Не знаю что у тебя происходит =) У меня, 3 тьфу, ничего не откручивалось пока. Может шаёбочки подложить? =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
ALESHKA
Новичок
Новичок
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:34

#50172

Сообщение ALESHKA »

да стояли шайбочки,и закручивал я их как следует. :-k
X6/V6/1993
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#50174

Сообщение Djentro »

ALESHKA
Ладно, уговорил, заклеивай всё наглухо =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#50288

Сообщение Xedos6 »

sid@xedos6 писал(а):хорошо видно открутившийся винт
Гыг, винты.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#50290

Сообщение sid@xedos6 »

Xedos6 писал(а):Гыг, винты.
А то я сам не знаю
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#50313

Сообщение Xedos6 »

sid@xedos6 А я это я рану твою бережу. Бе бе бе. ;))
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»