Замена ремня ГРМ - что поменять заодно?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 13:38

#44167

Сообщение Сергей »

Не мастер-худощавый в камбезе от РЕНО с пролысиной. По качеству-хреново. Щас сижу у Шустова жду когда переделают ролик натяжителя генератора. Сказали подшипник слетел, который мастер поставил и запресовал в пятницу , сказав что он шумит, после такой работы -для себя вычеркиваю этот "клубный сервис", не особо приято в воскресенье ехать за 150 км в сервис, в котором с первого раза не могут качественно сделать.
Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#44209

Сообщение Xedos6 »

Мдеее, вот когда за 150 км, тогда ваще жопа.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

#44558

Сообщение birdhouse »

чего-то у меня вопрос по меткам появился. на шкиве распреда, который ближе к салону есть метка которая обозначена желтой точкой, и есть еще вторая метка - это такая не большая клиновидная впадина сбоку на самом шкиве, и именно на неё указывает стрелка с буквой "L" на одной из спиц шкива. так вот у меня не совпадает первая желтая метка и вторая клиновидная впадина. а на шкиве распреда переднего, желтая точка, впадина клиновидная и стрелка с буквой "L" четко в одном месте. чего делать то, как ставить?
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Смена ГРМ и другие мелочи

#48805

Сообщение Valery »

21 апреля был на обслуживании в Киеве, менял ГРМ плюс некоторые расходники.
Немного предистории, как и когда ремонтировался старый хозяин.
Ремонт 3 октября 2005
Пробег 121000

Ремень ГРМ $39.88 - трещина
Ролик ГРМ GMB $18,22 - шумит
Ролик ГРМ GMB $30.89 - шумит
Сальник вала RTC $3.50 - вспотевший
Сальник вала RTC $2.33 - вспотевший
После пробега 63 тыщ, решил поменять. И не зря. Как видите в примечаниях, какие возникли проблемы при вскрытии. Цены старый хозян указал оптовые, по максимальной скидке брал в офисе JC.

Мой ремонт
Ремонт 21 апреля 2007
Пробег 184000

Ремень ГРМ Mazda - $90
Гидронатяжитель Mazda - $137
Ролик натяжной Mazda - $85
Ролики NSK 2 шт по $35 - $70
Сальники NSK 3 шт по $10 - $30
Подшипники NSK в ролики 2шт по $20 - $20
С таким з/частями сказали 100 тыщ выходит \:D/
Кроме этого поменял:
Свечи NGK 6 шт - $36 (предидущие свечи NGK выходили 21 тыщ)
Тормозные шланги EASY BRAKE 4 шт по $15 - $60
Стойки стабилизаторов задние CTR Q-MAX 2 шт по $25 - $50 (предидущие стойки выходили 21 тыщ)
Втулки стабилизатора 2 шт по $5 - $10
Пыльник ШРУСа HDK 2 шт по $12 - $24 (предидущий пыльник JC выходил 39 тыщ)
Работа - $155

Осталось поменять:
Правую ступицу или найти пятак в хорошем состоянии
Шаровую (завтра меняю)
ВВ провода – никто не помнит, когда их меняли последний раз
Чего-то мне сказали, что глушак на подходе, какая часть не знаю. Пока не знаю… :-k
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
alex
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 21:52
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров

#49505

Сообщение alex »

мужики скажите если ремень оборвёт что будет, клапана загнёт
Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#49508

Сообщение xedos 666 »

alex
:lol: :lol: :lol:
НЕ - ТАКОГО НЕ БУДЕТ!
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#49509

Сообщение Valery »

Будет попадалово на капремонт
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#49734

Сообщение Djentro »

alex писал(а):мужики скажите если ремень оборвёт что будет, клапана загнёт
Не загнёт. Заглохнет и усё. Но это не значит что надо ставить эксперименты по продолжительности жизни ремня ;))
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
MAXX
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:12

#51457

Сообщение MAXX »

Вот, наконец добрался до компа. 300 км назад поменял я всё же ремень ГРМ и два остальных ремня, за компанию.
Всё обошлось в 50 баксов: примерно 30 баксов ремень ГРМ (BOSH) и 20 остальные два ремня, тоже немецкие.
Натяжной ролик болтался. Его мне изготовил токарь на местной кательной, вставил какой-то японский подшипник, остальное выточил.
Остальные ролики были в порядке, менять не стал. Помпу и сальники тоже оценил на хорошо с плюсом и менять не стал.
Прежде чем менять, почитал по форуму, как это делается. Что-то соблюдал, а на что-то грубо наплевал. Двигатель опирал прямо на масленный поддон, на домкрат через доску. Болт на коленвале откручивал электро гайковёртом, руками дёргать даже и не стал. Как оказалось правильно, болт был залит стопорящим составом. Метки выстовлять не стал, просто нарисовал свои, провёл линии по шестерне-ремню-блоку. Вот тут я ошибся, так как один из коленвалов норовил постоянно спрыгнуть со своего места, оказался в напряжённом состоянии. Хороший совет прочитал по снятию и установке гидронатяжителя, именно так и действовал.
Ну конечно же вспомнил матерей японских конструкторов. На Ауди с двигателем V6 менял этот ремень за 2 часа. А тут пришлось потратить несколько вечеров, хотя я сильно и не спешил.
Пока двигатель работает нормально. Мне кажется даже компенсаторы стали меньше шуметь, буквально 15 секунд после запуска двигателя и замолкают.
Так что всё реально сделать своими руками, если нет лишних денег, а есть руки. ;))
X6 1994 KF, черный, кожа, кондей, МКПП, 230К, Elf 10W40
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#51471

Сообщение Admin »

MAXX писал(а):Так что всё реально сделать своими руками, если нет лишних денег,
если есть куча свободного времени, можно и звездолет собрать :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#51485

Сообщение Xedos6 »

:D
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#51486

Сообщение xlover »

за 300 км бош не растягиваеться, мало, надо пару тройку тысяц подождать, имхо зря.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#51499

Сообщение Xedos6 »

xlover Он все ремни одновременно менял 300 км назад, а не через 300 км.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#51500

Сообщение xlover »

слово через произнесли только вы коллега..)

Добавлено спустя 57 секунд:

я говорю мужик поставил хреновые ремни, что не понятного.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#51557

Сообщение Xedos6 »

MAXX писал(а):300 км назад поменял я всё же ремень ГРМ и два остальных ремня, за компанию.
xlover чо не понятного, коллега? ;)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
MAXX
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 22:12

#51566

Сообщение MAXX »

Да ладно вам!
С ремнями пока всё гуд. А вот помпе капец, может перетянул ремешок или ещё что. А может совпадение.
Эх, зря я так себя расхвалил. Типа всё сам, вот ещё и помпу придётся самому. Надо держать марку. :D
X6 1994 KF, черный, кожа, кондей, МКПП, 230К, Elf 10W40
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#51586

Сообщение Admin »

MAXX
Ну помпа меняется автоматом тоже при замене грм
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
fremdchen
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 08:46

#53160

Сообщение fremdchen »

MAXX писал(а): Прежде чем менять, почитал по форуму, как это делается. Что-то соблюдал, а на что-то грубо наплевал. Двигатель опирал прямо на масленный поддон, на домкрат через доску. Болт на коленвале откручивал электро гайковёртом, руками дёргать даже и не стал. Как оказалось правильно, болт был залит стопорящим составом. Метки выстовлять не стал, просто нарисовал свои, провёл линии по шестерне-ремню-блоку. Вот тут я ошибся, так как один из коленвалов норовил постоянно спрыгнуть со своего места, оказался в напряжённом состоянии. Хороший совет прочитал по снятию и установке гидронатяжителя, именно так и действовал.
Хорошо что все обошлось. А то иной раз наплевательски отнесешся, а потом локти кусаешь и себя материшь.
Метки не выставлять - это зря конечно. Времени много не занимает. А то что у тебя один "тока не коленвал" а распредвал спрыгнуть норовил. Так это специально, чтоб если ремень порвется распредвал сам поворачивается и все клапана закрываются. Хотя на поршнях проточки на всякий случай есть.
Mazda 323 BA V6
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#53164

Сообщение Xedos6 »

fremdchen Избегай избыточного цитирования!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
seren6ki
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

#54538

Сообщение seren6ki »

буду на днях менять ремень ...НА сто сказали что надо поменять ремень.. И слышно звук что то подстукивает глуховато возле ремня.. Это наверно гидронатяжитель ?
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#54555

Сообщение Xedos6 »

seren6ki писал(а):Это наверно гидронатяжитель ?
Если в районе ремня то наверняка он. Хотя могут быть и шестерни. Их звук тоже в том районе слышится.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
seren6ki
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

#54764

Сообщение seren6ki »

а что за шестерни ? не могу понять ? от чего они ?
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
Аватара пользователя
Padonak
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 15:45

#54770

Сообщение Padonak »

seren6ki
[External Link Removed for Guests]

Вот тут почитай , тут простуки подобные всё очень подробно !
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#68489

Сообщение Slava.K »

Admin писал(а):Ну помпа меняется автоматом тоже при замене грм
а я вот взял и не поменял помпу (если она не течет зачем менять)
в случае чего тьфу три раза ее мона поменять не снимая ремень ГРМ
гидронатяжитель тоже не стал менять (полностью роботоспособен)
смета затрат составила
з/ч - ремень ГРМ + 3 ролика GMB + 3 сальника (MAZDA) = 125 у.е.
работа 60 у.е.
Движка теперь работает как Швейцарские часы
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#68497

Сообщение xedos 666 »

Slava.K
Движка теперь работает как Швейцарские часы
Made in China? :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#68500

Сообщение Slava.K »

xedos 666
Гонконгский Rolex собранный в Харьковской области на территории секретной кинтостудии по ул. Тахиаташской 1 добросовестным гениальным мастером по ремонту баварцев, Audi A8 и пр.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 13:38

#70538

Сообщение Сергей »

ААААААА, херь полная случилась. Сел заводить , с первого раза не завелась-ну это обычная ситуация-привык , после вто рого раза-тож не завелась :shock: и 3 и 4 и 5 разы были-думал акб слабават, старенький машина 3 дня стояла на марозе ит.д. короче принял решения с толкача. Метров 700 меня потосколь - тишина, даж не схватывает. Откраваю капот, а там гарь прет из под кожуха грм :shock: :shock: :shock: Порвал???? Если на порваном с толкача пробывал завести-капЛайт. Мля класный праздник - новый год. Че делать-то. Срочно нужна помощь :-|
Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#70539

Сообщение Djentro »

Сергей писал(а):Порвал???? Если на порваном с толкача пробывал завести-капЛайт.
Может и порвал, может провернуло.. Но не капиталка, успокойся.
Сергей писал(а):Че делать-то
Снимать кожух ГРМ первым делом и смотреть что там стряслось.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Новичок
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 13:38

#70660

Сообщение Сергей »

Все, я за рулем опять!!! :D Как это было: оттащили меня в сервис, который на можайке, 5 часов работы-уехал сам, а думал нужно будет эвакуатор вызывать, хорошо все-таки что на КФ клапана не гнет, а ремень-в лохмотья. При разборе полетов выяснилось, что всему виной "отличная работа" ремонтника у Шустова, который поставив ролик натижителя с сорваной резьбой на фиксатор резьбы!!!! Он , конечно, тогда мне сказал про это, НО даже не предпринял никаких попыток чтоб как-нибудь продлить работу ремня, в отличии от мастера на можайке, из 5 часов работы около 1 думали как же так сделать, что б ремень опять не порвало, по хорошому надо бы прорезать в блоке другую резьбу, больше предыдущей, но тогда надо и болт со втулкой вытачивать, т.е. искать токаря и т. д. Проблему решили, не капитально, но и не по расп......ски, как у Шустова. Закрепили болт загнав в прежднее отверстие кусок жести и нарезав на нем резьбу. Заколхозили, но на долго. При закручивании пришлось поднатужится, но и ролик не болтался. При всем процессе присутствовал лично и удостоверился, что при прокручивании коленвала ремень бегает как положено не смещаясь к двиглу, что было причиной обрыва прошлого ремешка. Короче говоря хвала и почет данному мастеру, что ни говори а дело он свое знает.
Теперя сново на коне!!! Кстати а почему на оригинальном ремне грм написано не "мазда" а "BANDA"??? или это не оригинал???
Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#70681

Сообщение Admin »

Сергей писал(а):BANDA
BANDO там написано, япония это.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»