У меня задымел ремень не пойму из-за чего!
У меня задымел ремень не пойму из-за чего!
Съездил на СТО сказали что это подшибник от кондеровского кондера заклинил а он соединен одним ремнем с генератором. Я в этом особо не разбираюсь может кто подскажет как быть и что это все таки!
- sid@xedos6
- Модератор форума

- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Все правильно. Ставь короткий ремень от безкондейного кседоса или меняй компрессор. Если подшипник уже заклинил, компрессору хана
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Если заклинил подшипник муфты то да, хана, токо менять, ездить нельзя.
Если заклинил компрессор, то и бог с ним, муфта пока не втянута в зацепление с ним, крутиться свободно. Только нужно предохранитель вынуть комдиционера, чтоб случайно в положении auto не втянулась!
Я так всю зиму ездил
У меня заклинила и муфта и компрессор! Поменял муфту и ездил с заклинившим компрессором.
Если заклинил компрессор, то и бог с ним, муфта пока не втянута в зацепление с ним, крутиться свободно. Только нужно предохранитель вынуть комдиционера, чтоб случайно в положении auto не втянулась!
Я так всю зиму ездил
У меня заклинила и муфта и компрессор! Поменял муфту и ездил с заклинившим компрессором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП