Дерганье при долгой езде и HOLD 3
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Дерганье при долгой езде и HOLD 3
Собираюсь поехать на машине на юг, и вспомнил прощлогоднюю ситуацию с поездкой.
В прошлом году при поездке на юг заметил что при долгой быстрой езде (100 - 150км/ч больше не разгонишся из за пикетов), минут через 15-20 при снижении скорости происходит резкий толчек, как будто резко ударил в тормоз и сразу отпустил, и начинает моргать HOLD 3 (если я не ошибаюсь переключается на 3). Останавливаюсь выключаю двигатель, завожу заново, ничего не моргает. Продолжаю путь, происходит то же самое при следующем снижении скорости. И так продолжается мин 30. После этих 30 мин все нормализуется.
Когда поехал обратно произошло то-же самое.
В городе езжу все отлично.
Есть подозрение на ОЖ, что где-то завоздушивает, а при длительной езде этот воздух уходит из системы.
В поиске HOLD 3 ничего не выдал, но гдето тут же прочитал что HOLD 3 связан с ОЖ. может кто стакивался с этим HOLDом, и как лечить.
а может я вообще нитуда копаю?
В прошлом году при поездке на юг заметил что при долгой быстрой езде (100 - 150км/ч больше не разгонишся из за пикетов), минут через 15-20 при снижении скорости происходит резкий толчек, как будто резко ударил в тормоз и сразу отпустил, и начинает моргать HOLD 3 (если я не ошибаюсь переключается на 3). Останавливаюсь выключаю двигатель, завожу заново, ничего не моргает. Продолжаю путь, происходит то же самое при следующем снижении скорости. И так продолжается мин 30. После этих 30 мин все нормализуется.
Когда поехал обратно произошло то-же самое.
В городе езжу все отлично.
Есть подозрение на ОЖ, что где-то завоздушивает, а при длительной езде этот воздух уходит из системы.
В поиске HOLD 3 ничего не выдал, но гдето тут же прочитал что HOLD 3 связан с ОЖ. может кто стакивался с этим HOLDом, и как лечить.
а может я вообще нитуда копаю?
Xedos 6 / 2 л / АКПП / 1994 г.
metabazis
Как мне пояснили, ХОЛД горит, когда неисправность коробки. Это явно подороже, чем ОЖ. Если ехать собираешься далеко, лучше посканируй на наличие ошибок в коробке. Цифра, которая при ХОЛДе, равна той букве, на которой ты едешь, Д=3, С=2, Л=1.
У меня ХОЛД моргал, вылечилось по-моему простым обнулением. Дергания есть и сейчас, небольшие, пока ничего не парит.
Они стали боьше, когда накрылся датчик детонации (стоит немного, 100 баксов, менять часов 10).
Как мне пояснили, ХОЛД горит, когда неисправность коробки. Это явно подороже, чем ОЖ. Если ехать собираешься далеко, лучше посканируй на наличие ошибок в коробке. Цифра, которая при ХОЛДе, равна той букве, на которой ты едешь, Д=3, С=2, Л=1.
У меня ХОЛД моргал, вылечилось по-моему простым обнулением. Дергания есть и сейчас, небольшие, пока ничего не парит.
Они стали боьше, когда накрылся датчик детонации (стоит немного, 100 баксов, менять часов 10).
Ринат @ BMW 520i
Kinder
холд горит когда коробка чувствует проблемы. в том числе и неисправность датчиков. у меня перегрев сказывался на положении ДПДЗ, после устранения причин перегрева ситуация существенно реже проявляться, после регулировки ДПДЗ - исчезла совсем.
То есть коробку я в свое время поменял - а проблема осталась.
metabazis
короче, отрегулируй ДПДЗ - хуже не будет точно. хинт - при перемычке в диаг.разъеме его включение-выключение индицирует вентилятор, так что даже мультиметр не нужен - только щупы. с тонким не должен крутиться, с толстым - должен.
коды считай опять же. у меня и коробка и движок показывали ошибку TPS (ДПДЗ)
а от перегрева еще проверь герметичность обоих крышек. прокладки могут испортиться и подтравливать, из за того, что пробки на разном уровне - ОЖ может уходить.
холд горит когда коробка чувствует проблемы. в том числе и неисправность датчиков. у меня перегрев сказывался на положении ДПДЗ, после устранения причин перегрева ситуация существенно реже проявляться, после регулировки ДПДЗ - исчезла совсем.
То есть коробку я в свое время поменял - а проблема осталась.
metabazis
короче, отрегулируй ДПДЗ - хуже не будет точно. хинт - при перемычке в диаг.разъеме его включение-выключение индицирует вентилятор, так что даже мультиметр не нужен - только щупы. с тонким не должен крутиться, с толстым - должен.
коды считай опять же. у меня и коробка и движок показывали ошибку TPS (ДПДЗ)
а от перегрева еще проверь герметичность обоих крышек. прокладки могут испортиться и подтравливать, из за того, что пробки на разном уровне - ОЖ может уходить.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
коробку 2 года назад бывший хозяин менял, она у него дергалась как на тракторе, окончательно ее убил по причине что с БМВ решил со светофора потягатсяKinder писал(а):metabazis
Как мне пояснили, ХОЛД горит, когда неисправность коробки. Это явно подороже, чем ОЖ.....
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
а поподробней, в частности какие дырки коротить?McDark писал(а): хинт - при перемычке в диаг.разъеме его включение-выключение индицирует вентилятор, так что даже мультиметр не нужен - только щупы. с тонким не должен крутиться, с толстым - должен.
б. бежать уже надо, в понедельник только смогу заняться
почему всегда не хватает времени???
Xedos 6 / 2 л / АКПП / 1994 г.
Вопрос риторический. Уйней потому што много занимаемся. Нерациональное использование времени.metabazis писал(а):почему всегда не хватает времени???
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
глупости. я этим занят постоянноmetabazis писал(а):окончательно ее убил по причине что с БМВ решил со светофора потягатся
TEN-GND вроде. это как когда коды считывать. в факе все естьmetabazis писал(а):а поподробней, в частности какие дырки коротить?
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark писал(а):TEN-GND вроде. это как когда коды считывать
Это регулировка ХХ, а коды поиск рулит и ФАК.
Кстати HOLD может мигать не только по причине, связанной с проблемой в АКПП. У меня мигал, когда слетела фишка с клеммы бензонасоса
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .