Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Сообщаю всем результаты проведения супермегагигараскоксовки ( т.к я всё таки сделал каплайт и всё увидел изнутри) : Кольца полностью восстановили свою подвижность и даже каким то чудом полностью вычистилось от нагаров маслосъёмное , и вот вроде бы всё супер , но от времени кольца утратили свои свойства и стали мягкими и гибкими ! Вот так !
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
igor S Итог поста Сани в том, что не закоксованное маслосъемное кольцо вызывает расход, а утрата его жёсткости вследствие старости.
Что пробовать-то будешь?
D38 писал(а):Итог поста Сани в том, что не закоксованное маслосъемное кольцо вызывает расход, а утрата его жёсткости вследствие старости.
Не совсем правильно ты меня понял , расход масла снизится , но не станет нулевым и проблему в корне это не решит !
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Padonak
+ кроме колец еще МСК дубеют, через них 1-2 литра тоже свободно может улетать.
Кстати, даже капиталка-лайт решает вопрос не на всех двигателях.
У меня расход минимальный, но есть. Такой же как был при покупке.
Имхо, чтобы и его убрать, надо ремонтировать головки.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Admin писал(а):Имхо, чтобы и его убрать, надо ремонтировать головки.
Это факт ! У Оникса хотят 5 тыщ за голову (снятую , без запчастей) !
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Проверка на наличие микротрещин , при необходимости замена направляющих втулок клапанов и самих клапанов и обязательная их притирка ! Полная прмывка и продувка всех масляных каналов ! ALESHKA
С какой целью интересуетесь ?
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Не ф тему конечно.
Была возможность заглянуть под кл. кр. трех контрактников, так ощущение было, как будто тока с витрины их поставили и то что под ними находится. Даже намека на какой-то налет, не говоря уже о коксе. Хотя с наружи все засрано было. Когда менял прокладки под своими К.К. то зрелище было не очень. Жаль не сфотографировал, даже кёрхер не взял.
EFINI MS-8 (праворукий аналог Xedos 6) KF, ABS, 1995, 2.0V6, АКПП. жрет 12 ,5 л на сотню! Убил бы цукасволочь!!!
Надо было туда вместо воды бензина налить и взял бы , а вапще кисточки , щёточки и тряпочки+бензин рулят в этом грязном деле.....
EFINI MS-8 писал(а):Была возможность заглянуть под кл. кр. трех контрактников
+1 , Я у Димы из нагорного тож заглянул , он говорит что это потому что у этих двигов действительно маленький пробег......
Андрей писал(а):да-да, они ещё мнутся и гнутся!
Ты уже тож капиталишся ????
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Padonak писал(а):Надо было туда вместо воды бензина налить и взял бы , а вапще кисточки , щёточки и тряпочки+бензин рулят в этом грязном деле.....
Так я сначала так и сделал, а потом уже кёрхером. чище стали, но совсем не на много. Накипь напоминает ту, что на чугунной сковороде с годами образуется. Думаю это от бензина нашего потому, как в нем большое содержание смолы.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Padonak писал(а):+1 , Я у Димы из нагорного тож заглянул , он говорит что это потому что у этих двигов действительно маленький
Как правило нет. Видимо этот Дима из нагорного торгует контрактниками, раз так говорит. На самом деле японЦкие машины идут на разбор, либо не проходного года а это 7 лет, либо которые не поддаются реставрации. Надо сказать, что у трети машин старше 7 лет пробег весьма солидный. Один из двигателей, в который я заглядывал под клапанную крышку был 94 года. Не думаю, что его пробег был маленьким.
EFINI MS-8 (праворукий аналог Xedos 6) KF, ABS, 1995, 2.0V6, АКПП. жрет 12 ,5 л на сотню! Убил бы цукасволочь!!!
EFINI MS-8 Да чо там Епонии то? На троллейбусе проехать можна.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Padonak писал(а):Вывешиваем на машине одно переднее колесо, включаем пятую передачу и вращением колеса пытаемся найти примено ровное положение поршней в двигателе
Так, чувак, а как мне с АКПП быть? как мне поршня-то крутить???
Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Djentro писал(а):за маховик коленвала. вставляй туды вороток и вперёд
Ну ладно, допустим, что такое маховик коленвала я знаю... А что такое вороток???
Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli Решил суперпупермегагигараскоксовку сделать?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Xedos6 писал(а):Anatoli Решил суперпупермегагигараскоксовку сделать?
Меня просто сам процесс завлек. Люблю, понимаешь, работы химического характера а ежели еще и пользу принесет, как ты говоришь, то вообще. Единственное, не могу никак керосин найти. Но я эту процедуру задумал перед заменой ркмн, так что еще немнго жду. Мне б машинку для начала завести...
Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli писал(а):а ежели еще и пользу принесет, как ты говоришь
Я молчу, это Саня говорит. Но я ему верю.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Купил балон Американской для разлипания колец.... попшикал хорошенько в цилиндры.... подождал сутки дома... Ну потом слил промыл тра ляля ... Ну и кампресия не увиличилась .. так уменьшилась... Кагда покупал пол года назад была 15. 15 .15. 14. 14.5 15 а покатался и и шас померил посли раскоксовки стала 14 .14 .14. 13 13,5 14 видимо забубухали хорошо присадки !!!!!!
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
блин тока неизвестно в чём он говорил ..в каких еденица.. мерил на разных с.т.о. на последнем сказали в Бар... а на первом незнаю..
Padonak писал(а):5. Вывешиваем на машине одно переднее колесо, включаем пятую передачу и вращением колеса пытаемся найти примено ровное положение поршней в двигателе(ну чтобы не один стоит выше другой ниже а все примерно на одном уровне ) это удобно делать засунув прямо в цилиндр через свечное отверстие длиную палку (тока чтоб от нее никакое гавно не отваливалось в процессе засовывания).