У кого какой УОЗ (угол опережения зажигания)
Понял. спрашивать ни о чем нельзя. только читать FAQ. Но тогда ограничения надо сделать всем без исключения. а то иногда читаю какую нибудь тему о серьезной проблеме по машине, а там между некоторыми идет просто базар не по теме с добавкой солдатского юмора.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman30 Не утрируй. Нужно всего лишь ознакомиться с базой знаний форума и иногда пользоваться поиском. Если не нашел, спрашивай.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Итак, колхоз иногда помогает. Решил поставить меньший УОЗ, то есть меньше стандартной цифры 10. Ибо изначально при покупке у меня стояло 7.
проделал процедуру- замкнул контакты в диагностическом разъеме, после чего повернул примерно на 2 или 3 мм против часовой стрелки трамблер. затем немного поткрутил обороты ХХ(на глаз конечно), вынул перемычку.
Все это ужасный колхоз конечно. но в любом случае я в понедельник отдаю машину для подготовки к ТО, заодно и посмотрят какой теперь угол стоит и холостые сделают если что.
наблюдения: с первой скорости машина набирает обороты без провалов вообще, то есть субъективно ноге стало легче нажимать на педаль акселератора. и так же само на всех скоростях. Звук двигателя при наборе оборотов при движении стал тише, нет рычания, как раньше.
В общем, я думаю, я на правильном пути.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
только не издевайтесь опять
проделал процедуру- замкнул контакты в диагностическом разъеме, после чего повернул примерно на 2 или 3 мм против часовой стрелки трамблер. затем немного поткрутил обороты ХХ(на глаз конечно), вынул перемычку.
Все это ужасный колхоз конечно. но в любом случае я в понедельник отдаю машину для подготовки к ТО, заодно и посмотрят какой теперь угол стоит и холостые сделают если что.
наблюдения: с первой скорости машина набирает обороты без провалов вообще, то есть субъективно ноге стало легче нажимать на педаль акселератора. и так же само на всех скоростях. Звук двигателя при наборе оборотов при движении стал тише, нет рычания, как раньше.
В общем, я думаю, я на правильном пути.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
только не издевайтесь опять

Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Имхо это поможет тока временно , пока мозги твои настройки не пропалят и не перестроят всё на место.....bodyman30 писал(а):В общем, я думаю, я на правильном пути.
](./images/smilies/eusa_wall.gif)
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
может быть. но за эти дни я не почувствовал, чтобы машина снова стала тупить.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
вообще, чем меньше октановое число бензина, тем позже зажигание. если залить 92 бензин, то датчик детонации выставит более поздний угол зажигания, что бы добиться нужной степени зжатия и воспламенит бензин позднее. машина будет ехать чуть хуже нежели на 95. на 98 соответственно наоборот, чуть пораньше, что бы избежать детонации от более "горючего" 98-ого. в первом поколении за это отвечал датчик детонации, на втором - не знаю. у меня стоит 10-ка. машина едет нормально, переваривает бензины от 92 до 98 без проблем, влияет только на тягу. про то что надо замыкать контакты, это совершенно верно. во всех мануалах что я читал для всяких машин есть пункт что и где надо замкнуть/отключить/заглушить что бы отрегулировать зажигание. когда мне делали зажигание человек что-то замыкал, но кажется не в диагностическом разъеме. а так мона сколько угодно крутить, комп все равно вернет все в удобное ему положение, а если замкнуть, то он будет плясать от того, что тебе там нарегулировали. т.е. при 10-ти градусах при 92 бензине пару градусов в минус, при 98 пару тройку в плюс. кстати, в компе зашита таблица углов опережения зажигания, которая соответствует качеству бензина и оборотам работы двигателя. я видел её для скайлайна на ноуте. в стоке там прописано до 7.3 тысяч, дальше берется усредненное значение, что не есть хорошо.
live slow, die old


то есть- УОЗ 10 для 95-го бензина? исходя из твоей логики. тогда для 98-го надо 12-13, а для 92- меньше 10?
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя

попробую объяснить популярно.
что такое октановое число! это показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива, т.е. чем больше это самое число, тем более устойчиво топливо к детонации.
что такое детонация! это процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре, а это вибрации, удары по поршню и так далее.
следовательно, чем больше октановое число бензина, тем дольше он горит в цилиндре, не вызывая детонацию. с одной стороны это хорошо, но для обычных машин, таких как наш кседос и большенство гражданских аппаратов, со степенью сжатия 10:1 +/- 0,5-1, не путать с уоз, это приводит к следующему. бензин горит слишком долго, и может продолжать гореть до такта выпуска, когда открываются выпускные клапана, тем самым очень высокая температура выхлопа, не успевая поглотиться поршнем и стенками цилиндра, бъет по бедному клапану, который и так работает в экстремальных температурных режимах, в отличии даже от впускного, который охлаждается смесью на такте впуска. так же выгорает выпускной тракт. как это победить!? выход один. поджечь эту смесь раньше, что бы она полностью успела сгореть до такта выпуска. для этого делаем зажигание раньше. почти тоже самое если бензин низкооктановый. такой бензин горит быстро, но кпд горения меньше и следовательно что бы увеличить отдачу мотора мы поршнем поджимаем его побольше соответственно поджеч его надо позднее - зажигание делаем позже. хотя частоо на плохом бензосе мотор всегда детонирует, потому что комп пытается отработать свои лошадиниые силы честно и жмет смесь максимально долго не поджигая его, соответственно когда приходит искра в маленьком объеме 92 бензин выгорает мгновенно и детонирует. либо отдача на нем слабая. если мотор себе не враг то комп просто поджигает его тогда же когда и 95 и из-за слабого сжатия мотор попросту не тянет на таком бензосе. тут либо разрушительная детонация и более ли менее адыкватная тяга, либо тише едешь дальше будешь, но без особого вреда мотору!
приведу пример с петардой и помещением. петарда это бензин, помещение цилиндр. например, возьмем пидарду98, она очень маленькая и тихая, поместим в огромное помещение, чем больше помещение, тем меньше степень сжатия воздуха в нем при взрыве, в нашем случае просто степень сжатия. когда она взрывается мы особо ничего не слышим. но если мы максимально уменьшим объем помешения, т.е. степень сжатия то эффект будет хороший. так же в цилиндре, при найменьшей камере сгорание достигается высокая степень сжатия, и высокооктановый бензин там чувствует себя в своей тарелки, успевает весь сгореть, но не вызывает детонацию и дает неплохую отдачу. если обратите внимание, все высокофорсированные моторы обладают степенью сжатия от 12:1 и выше и требую 98 бензос. чем выше октановое число, тем более высокие степени сжатия может выдержать топливо без детонации, вот. ну а со степень сжатия ростет и мощность. вобщем-то и все.
прочитал что написал. мдя...


live slow, die old


birdhouse
Хател уж те вапрос задать .........., но

Хател уж те вапрос задать .........., но
отпал сам собой !birdhouse писал(а):не зря я провел 6 лет в политехе



Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
а почему нет дачика детонации на втором поколении?? технически это можно как то оправдать?
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
есть много способов регулировать уоз. октан-корректоры, не путать с тем что некоторые льют в бак, вакуумные регуляторы, центробежные и так далее. просто датчик детонации блансирует на грани этой самой детонации, что является оптимальным вариантом работы двигателя. почти на всех современных моторах он присутствует.
live slow, die old


ну тогда в топку конструкторов, создавших 2-е поколение кседосов. 
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
хотя скорее в топку сервисменов. какой раз поражаюсь,какие же они тупые! недавно сделал диагностику в фирменном сервисе БОШ. да,у них куча компов. подключили. заключение- ни одной ошибки! на вопрос- почему периодически пропадает тяга, а потом появляется- развели руками и сказали " приезжайте, когда двигатель будет троит и дергаться"! одно лишь умное сказали про давление насоса- 2.5 было. Но по их меркам- это норма. а дальше- думай сам

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
хотя скорее в топку сервисменов. какой раз поражаюсь,какие же они тупые! недавно сделал диагностику в фирменном сервисе БОШ. да,у них куча компов. подключили. заключение- ни одной ошибки! на вопрос- почему периодически пропадает тяга, а потом появляется- развели руками и сказали " приезжайте, когда двигатель будет троит и дергаться"! одно лишь умное сказали про давление насоса- 2.5 было. Но по их меркам- это норма. а дальше- думай сам
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
не горячись. плавающую неисправность трудно найти.bodyman30 писал(а):ну тогда в топку конструкторов, создавших 2-е поколение кседосов.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
хотя скорее в топку сервисменов. какой раз поражаюсь,какие же они тупые! недавно сделал диагностику в фирменном сервисе БОШ. да,у них куча компов. подключили. заключение- ни одной ошибки! на вопрос- почему периодически пропадает тяга, а потом появляется- развели руками и сказали " приезжайте, когда двигатель будет троит и дергаться"! одно лишь умное сказали про давление насоса- 2.5 было. Но по их меркам- это норма. а дальше- думай сам
live slow, die old


так понимаешь, все дело в моих амбициях
другие бы давно забили на это и ездят так как есть
я просто хочу добиться, чтоб она ездила так, когда я ее купил. Что могло сбиться в настройках, можно голову сломать. и везде говорят- "у вас нет проблем с двигателем и датчиками" . Я не думаю, что все виной разница между немецким и нашим топливом


Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman30 Ты просто привык. Ощущения замылились. Покатайся недельку на ТАЗу, и вновь получишь ощущения от маси. 

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
+1. я тоже постоянно говорю, что машина не едет.Xedos6 писал(а):Ощущения замылились
а водители тазов, которые ездят со мной, хватаются за ручки и цокают языком

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
согласен, все познается в сравнении. Но понимаете какая фигня- купил- ездила отлично, потом стала тупит, тупила, потом корректировали УОЗ- стала летать, после какого то времени- снова затупила. Ощущение комфорта при езде не может превратится в ощущение дискомфорта из за давности. К комфорту привываешь и его не замечаешь. но если ощущения хуже- их замечаешь сразу.
Хотя наркоману тоже может казаться холодно при 30 градусной жаре
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
почему тогда меня все обгоняют на светофорах? хотя жму сильно на педаль. раньше нажимать сильно не надо было. НОга слабее стала?
Хотя наркоману тоже может казаться холодно при 30 градусной жаре

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
почему тогда меня все обгоняют на светофорах? хотя жму сильно на педаль. раньше нажимать сильно не надо было. НОга слабее стала?

Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Ога. Доктор, я в 20 лет член согнуть не мог, а щас в 70 гну как хочу. Руки ослабли, да?bodyman30 писал(а):НОга слабее стала?

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Я даже для сравнения решил проехаться на другом Кседосе, правда, он был 92- года с убитым сцеплением, не ехала, а ползла. ну тогда конечно ощущения были в пользу моей 
Добавлено спустя 57 минут 40 секунд:
Короче, чтоб решить, параноя у меня или нет предлагаю- у кого есть желание прокатиться, сравнили бы ощущения
Из тех, кто в Риге 

Добавлено спустя 57 минут 40 секунд:
Короче, чтоб решить, параноя у меня или нет предлагаю- у кого есть желание прокатиться, сравнили бы ощущения


Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Леш, тот анекдот не к теме
я же говорю- жму сильнее, чтобы преодолеть сопротивление педали, которое раньше было меньше. Дроссель может ближе к этой теме?

Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Она сцуко такая, упирается! Хотя можно на ней стойку поменять, заменить газ на масло, помягче будет.bodyman30 писал(а):жму сильнее, чтобы преодолеть сопротивление педали

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Задорновы. мать вашу
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
[quote="Xedos6"] можно на ней стойку поменять, заменить газ на масло, помягче будет.
Ты пошутил или серьезно? я просто ноль полный в устройстве дроссельной системы. только заслонку и видел, да тросик
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
[quote="Xedos6"] можно на ней стойку поменять, заменить газ на масло, помягче будет.
Ты пошутил или серьезно? я просто ноль полный в устройстве дроссельной системы. только заслонку и видел, да тросик
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman30 Бляха, ну конечно пошутил! А то ведь и прям поменяешь стойку педали!
Может у тя под педаль закатилось чо нить? Мячик тама, или фаллоимитатор...

Может у тя под педаль закатилось чо нить? Мячик тама, или фаллоимитатор...

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю