Если кто занет подскажите плиз, что за трубка и для чего служит?
Просто я, где вехней стрелочкой указанно там заглушил и перестали плавать обороты
А вот теперь сижу и думаю, может хрень какую-то сделал.
Заранее всем огромное спасибо
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
а как это влият на обороты???? и куда она в конечном итоге идет, а дальше не пойму куда она уходит
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
_Igor_ писал(а):Насколько я понимаю, это вентиляции картерных газов
Вверху на крышке дырочка от клапана. Пока гуру не набежали, попробую угадать: эта трубка просто соединяет две крышки, и идёт одна к другой!?
_Igor_ : откуда ты чего там вымыл?
D38 писал(а):эта трубка просто соединяет две крышки, и идёт одна к другой!?
спасибо за понятное разьеснения, но главный мой вопрос не повредит-ли двигателю или не отразиться на работе чего-нибудь другого в двигателе????
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Admin писал(а):на втором поколении сию трубку убрали
Всем большое спасибо, я так понял, что ничего дурного и плохого с машиной не сделал
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Вот прошло уже полторы недели после этого колхоза, и самое что интересное у меня уменьшился расход топлива на два литра и динамика улучшилась, обороты полностью перестали плавать!!!!!и вообще двигатель ожил, теперь снова приятно ездить
Но остался один вопрос , просто тот шлачик что к дальней голове я заглушил на глухо( а заглушил потому что она втягивала воздух и при снятом шланге машина скидывала обороты), а вот трубку что с ближней выходит я оставил так как есть.
Хотелось бы узнать с чем связанно что дальняя голова втягивает воздух? помогите кто чем может
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Кстати, хоть у меня и второго поколения, но на движке эти трубки в наличии. Собирая сейчас комплект ГРМ через Экзист обнаружил, что на движки 1995-1996г.г. предлагают гидронатяжитель KL01-12-770А, который на него устанавливали родным(кстати он и дешевле на 10-20$). Поэтому при замене ГРМ с гидронатяжителем может попробовать и шестерни порешить?
D38 писал(а):может попробовать и шестерни порешить?
Совсем не попутная работа ! При замене шестерён снятие ремня ГРМ это только процентов 30 всего необходимого разбора !
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого