А задних тормозов то и нету
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
А задних тормозов то и нету
Вчера проходил ТО и мои опасения подтвердились - задних тормозов нет вообще. При этом ручник работает на отлично. Последнюю неделю начала еще колодка попискивать сзади на любой скорости. Много чаго почитал уже. Как я думаю - заклинило направляющие - так ли это. О том, что их надо мазать каждую смену колодок я теперь знаю, вот когда купил машину и менял их - не знал. На след неделе привезут ремкомплекты и буду смотреть.
Как расклинить направляющие??
Как расклинить направляющие??
x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
Ага, весь снимается, бронзовую наставку и херачить...
А если высверлить как Юра предложил, то прийдется позаботится о пробке, не знаю как это он решил, может резьбу нарезал и болт вкрутил чтобы вода не попадала, ато снова через неделю прийдется херачить кувалдой...
Мне в сервисе делали так, и Ангел говорил, что делают токо так...
Если повезет, то со второго удара пойдет... может кстати и сломаться , тогда высверливать, а лучше купить живой б/у.
Все дело в пыльниках, суппорт у мазд дело нежное, нужно раз в пару месяцев смазывать направляющие, и проблем не будет.
А если высверлить как Юра предложил, то прийдется позаботится о пробке, не знаю как это он решил, может резьбу нарезал и болт вкрутил чтобы вода не попадала, ато снова через неделю прийдется херачить кувалдой...
Мне в сервисе делали так, и Ангел говорил, что делают токо так...
Если повезет, то со второго удара пойдет... может кстати и сломаться , тогда высверливать, а лучше купить живой б/у.
Все дело в пыльниках, суппорт у мазд дело нежное, нужно раз в пару месяцев смазывать направляющие, и проблем не будет.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
поделюсь своим опытом расклинивания закисших направляющих, тоже менял колодки но даже рамку не мог отогнуть, кое как всетаки я ее выгнул чтоб колодки забубенить, поставил я их все в натяг, колеса колом конечно стоят, ну я туда сюда поездил, они чуть нагрелись, а вот тут самое интересное, после нагрева в самы раз по тормозам давить что есть мочи, и направляющие сами отойдут, надо понимать такой натяг жуткий, после легко снял и почистил и разумеется смазал.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
сломать врятли, а перегреть и в последствии запороть можно, например подшипник или диск. у меня брембыч от этого посинел, но не повелса, а потом еще поездил он даже первоначальный цвет принял..)) вобще в натяг ставить не рекомендуеться, не плохо еще наждаком краску снять с колодок, легче супорт закроеться, она все равно потом закипит.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
я тожа разбирал высверливанием, никак иначе не поддавался...
Еще случай был... еду, еду, думаю о хорошем... а тут на тебе, машина стала тянуть все хуже и хуже....
Остановился, а там диск тормозной аж алый.... Причина была в порвавшейся манжете цилиндрика, куда и набилась грязь и закусило.... Итог: ремкомплект цилиндра, колодки... Подшипник остался жив, уже проехал тыщ 30-молчек....
Еще случай был... еду, еду, думаю о хорошем... а тут на тебе, машина стала тянуть все хуже и хуже....
Остановился, а там диск тормозной аж алый.... Причина была в порвавшейся манжете цилиндрика, куда и набилась грязь и закусило.... Итог: ремкомплект цилиндра, колодки... Подшипник остался жив, уже проехал тыщ 30-молчек....
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40