А задних тормозов то и нету

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
ZEVS
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:42

А задних тормозов то и нету

#15146

Сообщение ZEVS »

Вчера проходил ТО и мои опасения подтвердились - задних тормозов нет вообще. При этом ручник работает на отлично. Последнюю неделю начала еще колодка попискивать сзади на любой скорости. Много чаго почитал уже. Как я думаю - заклинило направляющие - так ли это. О том, что их надо мазать каждую смену колодок я теперь знаю, вот когда купил машину и менял их - не знал. На след неделе привезут ремкомплекты и буду смотреть.
Как расклинить направляющие??
x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#15149

Сообщение Monach »

ZEVS писал(а):Как расклинить направляющие??
Ток кувалдой :wink: иначе никак 8)
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
ZEVS
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:42

#15188

Сообщение ZEVS »

Неужели так закисают, что никак иначе их разработать\вынуть
Если кувалдометром - бить то куда, в подвижную часть просто?
Суппорт обязательно снимать полностью?
x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#15195

Сообщение Monach »

Ага, весь снимается, бронзовую наставку и херачить...
А если высверлить как Юра предложил, то прийдется позаботится о пробке, не знаю как это он решил, может резьбу нарезал и болт вкрутил чтобы вода не попадала, ато снова через неделю прийдется херачить кувалдой...

Мне в сервисе делали так, и Ангел говорил, что делают токо так...
Если повезет, то со второго удара пойдет... может кстати и сломаться :wink: , тогда высверливать, а лучше купить живой б/у.

Все дело в пыльниках, суппорт у мазд дело нежное, нужно раз в пару месяцев смазывать направляющие, и проблем не будет.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
ZEVS
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:42

#15204

Сообщение ZEVS »

Спасибо - понял.
буду думать кувалдой
x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#49357

Сообщение REDCAT »

поделюсь своим опытом расклинивания закисших направляющих, тоже менял колодки но даже рамку не мог отогнуть, кое как всетаки я ее выгнул чтоб колодки забубенить, поставил я их все в натяг, колеса колом конечно стоят, ну я туда сюда поездил, они чуть нагрелись, а вот тут самое интересное, после нагрева в самы раз по тормозам давить что есть мочи, и направляющие сами отойдут, надо понимать такой натяг жуткий, после легко снял и почистил и разумеется смазал.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#49484

Сообщение xlover »

REDCAT не рекомендую не тебе никому другому пользоваться твоим способом..)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#49622

Сообщение REDCAT »

чем же плох мой способ, неужели можно что то сломать.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#49636

Сообщение xlover »

сломать врятли, а перегреть и в последствии запороть можно, например подшипник или диск. у меня брембыч от этого посинел, но не повелса, а потом еще поездил он даже первоначальный цвет принял..)) вобще в натяг ставить не рекомендуеться, не плохо еще наждаком краску снять с колодок, легче супорт закроеться, она все равно потом закипит.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
x-zevs
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:38

#58883

Сообщение x-zevs »

я тожа разбирал высверливанием, никак иначе не поддавался...
Еще случай был... еду, еду, думаю о хорошем... а тут на тебе, машина стала тянуть все хуже и хуже....
Остановился, а там диск тормозной аж алый.... Причина была в порвавшейся манжете цилиндрика, куда и набилась грязь и закусило.... Итог: ремкомплект цилиндра, колодки... Подшипник остался жив, уже проехал тыщ 30-молчек....
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

#58889

Сообщение D38 »

ZEVS писал(а):буду думать кувалдой
Можно сломать рамку. Я грел газовым резаком до полупризрачности и то еле слезла, с той же кувалдой. ;))
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
x-zevs
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:38

#58891

Сообщение x-zevs »

D38 писал(а):
ZEVS писал(а):буду думать кувалдой
Можно сломать рамку. Я грел газовым резаком до полупризрачности и то еле слезла, с той же кувалдой. ;))

а не боишься слишком прослабить металл?
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

#58897

Сообщение D38 »

Ослабляется только гретое ухо, а усилие на него небольшое. Во всяком случае я больше года уже проездил. 8-)
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»