Машина кипит и плюется анифризом
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Машина кипит и плюется анифризом
В общем-то я сменил антифриз на Кастрол, вошле в систему литра 3. Печка стала работать нормально, все круто.
Но тут начал замечать, что из-под капота вьется белый дымок. Пиезжаю в гараж, выясняю что ровно под передней головой между радиатором и блоком чуть чуть шпарит антифриз. Если нажать на патрубок, резиновый что у нас левее - от радиатора он идет, то плевки становяться больше. Откуда она льет? Как бороться?
Но тут начал замечать, что из-под капота вьется белый дымок. Пиезжаю в гараж, выясняю что ровно под передней головой между радиатором и блоком чуть чуть шпарит антифриз. Если нажать на патрубок, резиновый что у нас левее - от радиатора он идет, то плевки становяться больше. Откуда она льет? Как бороться?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Abrashka
Померь уровень. Имхо ты слишком много залил и излишки выходят через сливную дырку под крышкой расширительного бачка.
Вообще 3 литра это ни туда ни сюда.
У меня в при смене радиатора в систему 5 литров на ура зашло
Померь уровень. Имхо ты слишком много залил и излишки выходят через сливную дырку под крышкой расширительного бачка.
Вообще 3 литра это ни туда ни сюда.
У меня в при смене радиатора в систему 5 литров на ура зашло
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Admin -
Тама какой-нить пробки сливной нет, которую не закрутили? Или еще круче, не прохудился ли радиатор?Abrashka писал(а):между радиатором и блоком чуть чуть шпарит антифриз
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Между радиатором и блоком немного правее середины радиатора, с правой стороны радиатора выходит шланг, уходит вниз, а там раздваивается - может там сифонит, там стыки на хомутах.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Высокотемпературным считается красный , но для наших мась рекомендован зелёный , а вапще у всех антифризов температура кипения около 120 градусов +/-.REDCAT писал(а):нужен высоко-температурный антифриз
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Похоже можно отнести к болезням кседоса. Патрубок преславутый иногда перетирается в том месте особенно у сборников т.к. кронштейн крепится болтиком, куда вааще не подлезть, на него братья литовцы и забивают. Мы у знакомого пол машины на улице разобрали включая демонтаж радиатора, так и не смогли подобраться. На эвакуаторе в сервис потом катались.Андрей писал(а):с правой стороны радиатора выходит шланг, уходит вниз, а там раздваивается - может там сифонит, там стыки на хомутах.
Как вариант, причина кипения может скрываться и в соеденительных переходниках/фиксаторов от печки, кот. не купить. От 626 не подходят. Пришлось патрубки натягивать на посадочные места этих фишек и затягивать обычными хомутами. По чуть чуть льетса, хапает воздуха и начинает кипеть. На Колькиной Мазде были оба этих трабла. . Заип@лись искавши. Сейчас все нормуль. Не кипит, воздух не сосет.
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!