
Жрет бензина как и раньше ... и обороты на холостых скачут.
Немного прием улучшился и все

ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Объективный замер.стрелка - в начале была чуть ниже средней рисочки, а когда вернулся - чуть выше предпоследней
Я думаю что там тоже 2 зонда. После катализатора на X6 кислородных датчиков не ставили.Юрий писал(а):Один "радостный" момент не понятен, судя по данным машина 99г? Это я к тому что после 98г могут стоять 4!!! зонда. Два до катализатора, а два после. Такая вот ситуация получается.
Возможно, посмотрю.mazdik писал(а):У меня тоже падала ,оказался контакт под сидением барохлил
по 60 у.е. штука NTK на перова - в полном коплекте с кембрикамиЮрий писал(а):Интересно, а почем зонды стоили?
и бензина жрет из-за него ???? или этот провод только на завод влияет ???mazdik писал(а):Скорее всего центральный провод высоковольтный
Ни разу не видел никакую трубочку которая идёт в фильтр.Serg-Kiev писал(а):входит в воздушный фильтр по левому борту
так єто может біть причиной жора бензина или искать в другом месте ???Юрий писал(а):Трубочка вакуумная имеется - это магистраль вентиляции ERG клапана, желательно заклеить на эпоксидку назад. В переходных режимах будет бросок качества смеси, а ещё лучше поменять корпус фильтра