АКБ. Непонятное напряжение при работающем двигателе

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Jukov
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 23:04

АКБ. Непонятное напряжение при работающем двигателе

#64150

Сообщение Jukov »

Добрый день. Сегодня решил замерить ток на аккумуляторной батариии. При выключеном двигатели показывает 12V. Но при работающим двигатели напряжение вырастает до 19V, хотя мне говорят что должно показывать максимум 14V. Я хотел узнать какой вольтаж должен быть при работающем двигателе на аккумуляторной батарии.
Аватара пользователя
Buster-x6
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 10:57

#64153

Сообщение Buster-x6 »

14,4 :D
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Аватара пользователя
Jukov
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 23:04

#64158

Сообщение Jukov »

Ок, пасиба. Но тогда возникает другой вопрос, что нужно сделать, чтоб напряжение упало до 14,4V?
Аватара пользователя
Buster-x6
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 10:57

#64160

Сообщение Buster-x6 »

В сервис! или померять исправным прибором!
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#64196

Сообщение Admin »

Jukov
Показатся электрику. Если скажет, что реле-регулятор менять, то менять.
Есть куча неоригинальных реле-регуляторов.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#64208

Сообщение Djentro »

Причём быстрее желательно это сделать, т.к. акб от таких условий может сдохнуть.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#64209

Сообщение Admin »

Djentro
+1
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#64242

Сообщение REDCAT »

Jukov писал(а):Сегодня решил замерить ток
и все же что ты решил померить, ток или напряжение, потому как 12 вольт это напряжение, а ток зависит от нагрузки, скорее всего регулятор наелся и менять срочно надо его а то действительно акб прикажет долго жить.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#64255

Сообщение blaq »

REDCAT
я думаю ток бы он не замерил...да и значения были бы другими
Jukov
от напряжения в 19вольт у тебя однозначно сдохнет аккумулятор, причем оченьбыстро. А еще может большая куча электроники в машине повыгорать нахер, вплоть до компа.
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#64260

Сообщение REDCAT »

blaq писал(а):я думаю ток бы он не замерил
ну как ето не замерил бы, берешь амперметр и измеряешь.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#64266

Сообщение blaq »

REDCAT
на выключенном зажигании ток в 12Ампер это просто пипец:) а на заведенном двигателе 19 это слишком мало. Да и включать надо в разрыв и не каждый тестер такой ток держит. Короче создалось впечатление что Jukov не настолько близок к электрике....
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#64385

Сообщение blaq »

Юрий
он Жуков :))
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#64413

Сообщение Xedos6 »

Юрий писал(а):Генератор меняй
А просто реле не обойдется?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#64418

Сообщение blaq »

Xedos6
Доктор сказал м орг, зачит в морг! :mrgreen:
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»