Главный цилиндр сцепления
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Главный цилиндр сцепления
Здравствуйте!!
Вобщем проблема у меня такая - присуствует западание педели сцепления, если удержавать ее насколько секунд в нажатом положении. Трогаться приходится очень быстро
Поскольку с устройством гидравоического привода сцепления знаком не понаслышке, еще с классики , то естественно первой причиной была воможность наличия воздуха в системе. Визуальный осмотр рабочего цилиндра и резинового шланга под акб показал, что она оба сухие и целые. После этого сцепа была прокачана и педаль стала нормальной, а поскольку машина стояла на приколе и ждала новый радиатор, то проверить в действии не представлялось возможным. Однока после после того как ремонт системы охдаждения был завершен, и машина вновь стала на ходу, то выяснилось, что нормальная педаль была нормальной около получаса после начала езды, тоесть 10-20 выжиманий сцепления. Потом проблема вернулась.
Теперь остается грешить только на главный цилиндр сцепления, который возле своего крепежного болта мне кажется несколько влажным. Уровень тормозухи в бачке на максисусе и не меняется.
Теперь вопрос! Как я понимаю, крепежный болт откручивается из салона, тоесть нада нехило так залезть под приборку и там открутить гайку? Я ничего не путаю? Этот реально?
Да, на икзисте выбрал цилиндр номер F93000
Как думаете, он нормальный?
Вобщем проблема у меня такая - присуствует западание педели сцепления, если удержавать ее насколько секунд в нажатом положении. Трогаться приходится очень быстро
Поскольку с устройством гидравоического привода сцепления знаком не понаслышке, еще с классики , то естественно первой причиной была воможность наличия воздуха в системе. Визуальный осмотр рабочего цилиндра и резинового шланга под акб показал, что она оба сухие и целые. После этого сцепа была прокачана и педаль стала нормальной, а поскольку машина стояла на приколе и ждала новый радиатор, то проверить в действии не представлялось возможным. Однока после после того как ремонт системы охдаждения был завершен, и машина вновь стала на ходу, то выяснилось, что нормальная педаль была нормальной около получаса после начала езды, тоесть 10-20 выжиманий сцепления. Потом проблема вернулась.
Теперь остается грешить только на главный цилиндр сцепления, который возле своего крепежного болта мне кажется несколько влажным. Уровень тормозухи в бачке на максисусе и не меняется.
Теперь вопрос! Как я понимаю, крепежный болт откручивается из салона, тоесть нада нехило так залезть под приборку и там открутить гайку? Я ничего не путаю? Этот реально?
Да, на икзисте выбрал цилиндр номер F93000
Как думаете, он нормальный?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
лучший в миреvitalik-b писал(а):Как думаете, он нормальный?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
ага номаный, проверь рабочий цилиндырдыр, у меня новый главный стоит и тоже бодяга такая же, особенно при езде чуствуешь, вот так повыжимаешь а надо снизить скорость и бац сцеп идет аж в самом начале, педаль просто утопилась туда, чуть прокачаешь и все стает номано, вот грешу на рабочий, проверить надо, хотя все прокачено и течи нет нигде, думаю может главный говеный попался, непомню чей взял.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
рабочий сухой. как его еще проверить
а вот по общению с классикой помню, что такие симптомы наступают из-за плохого главного. и уровень тормозухи не меняется. там просто один из поршней или резинок перестает держать и пропускает жидкость обратно в бачек, а не толкает в сторону главного.
как снять главный?
а вот по общению с классикой помню, что такие симптомы наступают из-за плохого главного. и уровень тормозухи не меняется. там просто один из поршней или резинок перестает держать и пропускает жидкость обратно в бачек, а не толкает в сторону главного.
как снять главный?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey