Главный цилиндр сцепления

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Ответить
Аватара пользователя
vitalik-b
Почетный
Почетный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Главный цилиндр сцепления

#65775

Сообщение vitalik-b »

Здравствуйте!!
Вобщем проблема у меня такая - присуствует западание педели сцепления, если удержавать ее насколько секунд в нажатом положении. Трогаться приходится очень быстро :)
Поскольку с устройством гидравоического привода сцепления знаком не понаслышке, еще с классики :), то естественно первой причиной была воможность наличия воздуха в системе. Визуальный осмотр рабочего цилиндра и резинового шланга под акб показал, что она оба сухие и целые. После этого сцепа была прокачана и педаль стала нормальной, а поскольку машина стояла на приколе и ждала новый радиатор, то проверить в действии не представлялось возможным. Однока после после того как ремонт системы охдаждения был завершен, и машина вновь стала на ходу, то выяснилось, что нормальная педаль была нормальной около получаса после начала езды, тоесть 10-20 выжиманий сцепления. Потом проблема вернулась.
Теперь остается грешить только на главный цилиндр сцепления, который возле своего крепежного болта мне кажется несколько влажным. Уровень тормозухи в бачке на максисусе и не меняется.
Теперь вопрос! Как я понимаю, крепежный болт откручивается из салона, тоесть нада нехило так залезть под приборку и там открутить гайку? Я ничего не путаю? Этот реально?
Да, на икзисте выбрал цилиндр номер F93000
Изображение
Как думаете, он нормальный?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#65800

Сообщение Admin »

vitalik-b писал(а):Как думаете, он нормальный?
лучший в мире :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#65873

Сообщение REDCAT »

ага номаный, проверь рабочий цилиндырдыр, у меня новый главный стоит и тоже бодяга такая же, особенно при езде чуствуешь, вот так повыжимаешь а надо снизить скорость и бац сцеп идет аж в самом начале, педаль просто утопилась туда, чуть прокачаешь и все стает номано, вот грешу на рабочий, проверить надо, хотя все прокачено и течи нет нигде, думаю может главный говеный попался, непомню чей взял.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
vitalik-b
Почетный
Почетный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

#65885

Сообщение vitalik-b »

рабочий сухой. как его еще проверить :)
а вот по общению с классикой помню, что такие симптомы наступают из-за плохого главного. и уровень тормозухи не меняется. там просто один из поршней или резинок перестает держать и пропускает жидкость обратно в бачек, а не толкает в сторону главного.
как снять главный? :-k
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#65887

Сообщение REDCAT »

главный снимается очень легко, он держится на двух болтах, так же как и на классике по сути, а на счет етого возможно не исключаю, получается мне брачекс подсунули, если ето из за него.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
vitalik-b
Почетный
Почетный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

#65890

Сообщение vitalik-b »

как на двух?
под панель там реально залезть для его демонтажа?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#65891

Сообщение REDCAT »

вот так вот на двух, смотри внимательно на фото, на противоположном ушке есть отверстие для второго болта, а залесть реальней некуда, придется извернуться как гутаперчивый мальчик.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
vitalik-b
Почетный
Почетный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

#65893

Сообщение vitalik-b »

значит не проблема \:D/
спасибо за консультацию!! =D>
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
Аватара пользователя
vitalik-b
Почетный
Почетный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

#66684

Сообщение vitalik-b »

3 дня назад поменял - как раз на такой как на рисунке :)
был гимор из-за того, что не оригинал и отлив на целиндре для медной трубки сделан не под тем углом. но дружба как всегда победила и теперь сцепа работает нормально.
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»