Вопрос про масло в АККП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Ответить
Аватара пользователя
Scorpin
Новичок
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:20

Вопрос про масло в АККП

#69384

Сообщение Scorpin »

Что за масло в коробке залито ? На форуме пишут ATF или Dextron II,III. Сходил в магаз, а там что ATF, что Dextron оно всё красное , а в коробке прозрачное. Что это за прозрачное масло ?
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#69439

Сообщение McDark »

Само по себе масло цвета не имеет, красный цвет - краситель, чтобы отличать. Что у тя залито - хз, но париться по поводу цвета не стоит имхо. ATF - общее название всех масел для автомата - Automatic Transmission Fluid. Лить нужно Dexron II (IID). Вроде бы можно ATF220. А вот Dexron III, D3, M3, M5 и прочие новомодные изыски - не только выброшенные деньги, но и прямой вред коробке. Это не движок, где чем дороже, тем лучше (и то не всегда). Каждая АКПП рассчитана под определенную вязкость и ее изменение с температурой и т.п. В новые коробки - новые масла, в наши - то, под что они сконструированы. Объясняли люди, которые их продают и ставят, через которых это добро проходит сотнями.

Пора в фак имхо. Знать устройство коробки в деталях мож и не так жизненно важно :oops:, но что лить - все должны знать и объяснять сервисменам и особенно продавцам масла при случае. :mrgreen:
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#69477

Сообщение Admin »

McDark писал(а):Пора в фак имхо
Юрик, давай, вся страна на тебя смотрит. Напиши плз ФАК по АКПП.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#69526

Сообщение McDark »

Admin
где б еще время взять. хоть это.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#69527

Сообщение Admin »

McDark
Ну я тогда буду из твоих постов нарезку делать...
Просто боюсь что-то упустить
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#69531

Сообщение AudiS6 »

McDark
McDark писал(а):ATF - общее название всех масел для автомата - Automatic Transmission Fluid
расскажите плз блондинке: а как тогда перевести масло для АКПП, которое называется АТХ??? :oops:
McDark писал(а):Лить нужно Dexron II (IID). Вроде бы можно ATF220. А вот Dexron III, D3, M3, M5 и прочие новомодные изыски - не только выброшенные деньги, но и прямой вред коробке.
оо! и здесь пожалуйста: найдите время, и расскажите, как вязкость масла ATF Dexron II отличается от вязкости ATF Dexron III
А то я позвонила в магазин офф.диллиреа ESSO - а они мне сообщили, что Dexron II давно снят с пр-ва.
:oops:
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#69545

Сообщение Xedos6 »

AudiS6 А без сарказма, завуалированного смайлом нельзя? Возьмите и разъясните, коли знаете.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Scorpin
Новичок
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:20

#69570

Сообщение Scorpin »

McDark, спасибо большое за консультацию, а Dexron II от какого производителя лучше брать ?
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#69573

Сообщение AudiS6 »

:lol:
ПО "Нафтан"
bmw x5 , e-70
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#69633

Сообщение McDark »

Scorpin
Где-то уже писал, что сильно брендовые бывают левыми (особенно ATX пр-ва ПО "Нафтан") а состав у всех нормальных Dexron идентичен - это стандарт. Сам я лью AGIP, на ZIC вроде тоже жалоб нет.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#69655

Сообщение AudiS6 »

McDark писал(а):а состав у всех нормальных Dexron идентичен - это стандарт.
Ну уж нет!
Так не честно! :lol: То пишите - "берите только Dexron II", то уже пишите - что у Dexron состав индетичен :lol:

Спасибо, узнала я, чем же отличается Dexron II от Dexron III =D>
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#69659

Сообщение Admin »

AudiS6 писал(а):о уже пишите - что у Dexron состав индетичен
Он имел в виду, что у всех производителей Dexron II = Dexron II ну или Dexron III = Dexron III.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#69669

Сообщение AudiS6 »

Окей. "Мы пойдём другим путём"(С) :D

McDark, я хочу сказать, что Вы не правы, когда так категорично проводите черту между Dexron II и Dexron III
Может, по Вашей логике, получается, что и Dexron II не "бьёт напрямую" Dexron I???
:oops:
Расскажите плз, и с чегой та у ATF Dexron могут быть разными качества вязкости??? :oops:
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Scorpin
Новичок
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:20

#69732

Сообщение Scorpin »

Спасиб McDark, поищу AGIP или ZIC. Вопросов больше не имею. Всем спасибо ! :good:
Xedos 6 /1996/V6 2.0/АККП
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#69901

Сообщение McDark »

Admin
+1 Кто хочет понять - понимает.

AudiS6
О.К.
Я не специалист по АКПП, а обычный пользователь. Но опыт именно по нашим коробкам у меня имеется. И я не провожу никаких черт, а тупо озвучиваю информацию, которую мне дали люди, не доверять которым у меня повода нет. И которая вполне коррелирует с моим собственным опытом. Согласитесь, когда в магазине уговаривают вместо AGIP Dexron IID покупать Castrol AMX, в этом прямая выгода продавцов. Понятно, что Dexron IID коробку не убьет, ибо она проектировалась под него, и если продавец коробок говорит, что лить нужно только его, в этом никакой его выгоды (типа продать побольше коробок) быть не может. Вот и вся логика - "кому выгодно", а что там с вязкостью - понятия не имею и не хочу иметь, у меня работа другая. То, что измеряемые параметры у DIII немного выше, я знаю прекрасно, но из этого ровным счетом ничего не следует. Есть и более современные масла, с еще более высокими параметрами, но их в кседос лить - с места не тронешься или удары пойдут.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#69993

Сообщение AudiS6 »

McDark писал(а):Я не специалист по АКПП, а обычный пользователь. Но опыт именно по нашим коробкам у меня имеется. И я не провожу никаких черт, а тупо озвучиваю информацию, которую мне дали люди, не доверять которым у меня повода нет. И которая вполне коррелирует с моим собственным опытом.
Юрий, Вы решили, что я специалист по АКПП??? :D
Не-а, я даже сейчас дааааалека от индустрии авторемонта.

Юрий, ну давайте включим логику: на самом деле, разделение логики на М и Ж весьма и весьма условное.. )))) Скажите, есть ли АКПП, которые разрабатывались под Dexron I??? Есть.. Я сегодня специально заглянула к офф. диллеру компании Mobil, компания Mobil уже производит только ATF Dexron VI. То есть, они уже сняли с пр-ва тот же Dexron III!
И что же??? Как быть обладателям тех авто, которые были спроектированы и изготовлены в "эпоху" Dexron I: неужели, не ездить на машинах, а поставить их под забор??? Сделать гостиницы для ворон??? :D
Ну-уу.. Тогда, можно сказать, что когда разрабатывался мотор V6 2.0 для Кседос-6, тогда ведь тоже, требование к моторным маслам были на порядок ниже, чем те качества, которыми обладают современные маслА. И что??? ))))))
Вот такие мысли. :oops:
bmw x5 , e-70
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#70141

Сообщение McDark »

AudiS6
Я вполне допускаю, что Mobil снял с производства DIII (хотя в магазинах ATF D/M, который оно и есть, вовсю продается, и на сайте mobil он есть - видимо, дилер не в курсе?:-! ). Просто потому, что им это невыгодно, толкаться среди десятка, а то и двух поставщиков поменьше этого самого дешевого из ATF. А вот то, что массовые производители типа того же AGIP не снимают даже Dexron IID, а выпускают его наравне с Dexron III, и по той же цене свидетельствует именно о моей правоте. Это с точки зрения логики. А если и мой предыдущий пост кажется Вам нелогичным, то никакого смысла в продолжении дискуссии я не вижу.

Что же до моторных масла (которые по своим свойствам, замечу, ничего общего с ATF не имеют, последнее ближе к тормозной жидкости), песня совсем другая - тут типа чем дороже, тем лучше - меньше износ движка, лучше заводка в мороз etc. Но и в этом случае - я лью "примитивное" Castrol 10W40 и не испытываю ровно никаких проблем, а любое более навороченное, даже уже 5W40 потихоньку (литр на 5 тыщ) уходит. Это, кончено, может и из-за износа, но тем не менее...

Касательно древних машин под Dexron I - все коробки разные. В те же toyota что ни лей - они дубовые. А наши - нежные, к типу масла очень чувствительные. Это просто практика, теоретизировать можно бесконечно, вот только стоит ли?
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#70149

Сообщение AudiS6 »

McDark писал(а):А если и мой предыдущий пост кажется Вам нелогичным, то никакого смысла в продолжении дискуссии я не вижу.
Юрий, ну тогда дискуссию и прекратим.
Тем более - если Вы уже тормозную жидкость, тех.хидкость на основе гликоля, приравняли к нефтяному трансмиссионному маслу.
Вы же знаете, что внутри АКПП есть главная пара и дифференциал. Так вот, в МКПП они смазываются трансмиссионным маслом, например, 80W-90 GL5 а в АКПП - всё тем же ATF Dexron.
А Вы говорите "ближе к тормозной".
Давайте прекратим дискуссию, только я в таком случае имею полное право опровергать Ваши выводы касательного того, что в АКПП Кседос-6 надо лить только Dexron-II
bmw x5 , e-70
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#70161

Сообщение McDark »

Да, ATF ближе к тормозной, по свойствам. Не одно и то же. Это я не сам придумал, идея в том, что АКПП - система в первую очередь гидравлическая.

короче, кому дальше интересно (мне - нет) - не поленился, нашел faq.



[External Link Removed for Guests]
Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»